sanches 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 всем добрый день у меня AURIS с двигателем D 4D обьем 1.4. Стоит штатный догревватель двигателя. Но запускается он только при рабоче двигателе.Хотелось бы переделать его в полноценную автономку. А то зима на носу неизвестно как машинка поведет себя на морозе всетаки дизельная. Если кто-то сталкивался подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 проблем не было даже в жуткие морозы...даже не знал что там подогреватель есть...знаю есть прокал свечей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 я просто живу на севере так что зимой думаю лучше двиготель прогреть перед пуском.нашел вчера спеца переделывает догреватель в полноценную автономку. меняют блок управления и ставят дополнительную помпу для прокачивания тосола и выводят таймер в салон.цена вопроса 13500. на следующей неделе поставлю.прокоментирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 зимой заводится в любой мороз. чтобы переделать правильно @sanches сказал нужно электро помпу ставить. @sanches ну ждем отчета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тишка 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 @twister,что за прокал свечей и как он включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 да автоматом)))как на всех дизелях современных(и даже 90х) включаешь питание, горит нить накала на приборке..это и есть свечи накала..ждешь(не заводишь)..индикатор погаснет-выключи зажигание и включи опять..так пару раз в зависимости от -сколько то там)), и заводишь.все. Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания. При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С). Этот простой принцип вызывает, однако, на практике некоторые трудности с точки зрения срока службы, защиты от перегрева и потребления электроэнергии. В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев. Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу. ищо есть подогреватель топл.фильтра(в штатном исп) идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ездил сегодня в сервис и там посмотрев на мой (эбешпрехер) ребята сказали надо подумать. сколько будут думать не знаю.скоро морозы усилятся. пока в минус 17 заводился ниже еще не было. буду думать что заведется!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Заведется!!это тойота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 прошлый год после 20 дневного простоя в мороз при -27 все нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 я вчера заводил в -20, с пол тычка завелась))) как будто лето, тьфу тьфу тайота есть тайота, раньше был Форд мондео с простым ТНВД тяжковато заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тишка 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Можно ли ездить с включеной вебасто? или когда машина прогрелась ее надо отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 можно и поездить если тепла мало. но если машина прогрелась достаточно то нет смысла тратить лишнее топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 -23 - впервые столкнулся с незапуском мотора с тойоте. 1.4 Д4Д. Прикуривал от другой машины.... еле завел. Погонял хорошо, чтобы прогрелась нормально и АКБ прогрелся. в 23:30 перед сном прогрел еще разок. ночью температура уже не опускалась ниже -18, но с утра машина не завелась. Пыталась схватывать, но аккум сдох. Даже не знаю на что грешить, в прошлом году в -24 норм... заводилась. Думаю свечи посмотреть, посоветуйте - какие варианты еще попробовать? Машина 2 года в РФ (из Германии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 свечи или солярка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Вчерашний день вычеркнут из жизни... Начался он в 6 00 утра с попыток завести автомобиль... Увенчалось успехом только в 09 30 с лямки... Автомобиль упорно не хотел заводиться... стартер крутил, но схваток не наблюдалось.... даже от газели аккум поставили и все равно "ноль"! С лямки еле-еле.... Тут же поехал в сервис с целью проверить свечи... Пока ехал в сервис в машине ни с того ни с сего погасла вся электроника, печка, габариты, поворотники, усилитель руля, все погасло... только движок работал... Благо - до сервиса оставалось недалеко... Вчера весь день в сервисе искали неполадку... нашли только к вечеру... Оказалось следующее - при установке сигнализации с автозапуском провода пустили под педалью сцепления и они естественным образом были перебиты... соответственно завестись машине не давал имобелайзер... + выгорела дорожка в блоке управления.. В общем - проблемы с электроникой.... Сегодня поеду забирать ласточку... по ремонту влетел на 5000 р.... в сервисе весь день с ней провозились, типа поиск неисправности... Вот так вот.... Изменено 19 декабря 2012 пользователем banzay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 по моему тему надо уже переименовать в "Дизель D-4D обо всем" ну эт наш росейский автосервис, я уже с таким сталкивался и именно поэтому я не стал с автозапуском заморачиваться оставил какая была, немцы ставили, наши бы умельцы ее не удалили бы, а сверху свою поставили и все, и жди потом эффекта как у тебя @banzay, кстати я все-таки чип-бокс поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 по моему тему надо уже переименовать в "Дизель D-4D обо всем" ну эт наш росейский автосервис, я уже с таким сталкивался и именно поэтому я не стал с автозапуском заморачиваться оставил какая была, немцы ставили, наши бы умельцы ее не удалили бы, а сверху свою поставили и все, и жди потом эффекта как у тебя @banzay, кстати я все-таки чип-бокс поставил спасибо за комент! Че-как эффект от чип-бокса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Всем привет. как я писал пытался переделать догреватель но у нас умельцев к сожалению нет. На улице начью уже и за -20 иногда.Пользуюсь авто запуском+ постоянно включен догреватель пока машина греется.Авто запуск установил на запуск по температуре двигателя -10. Заводится пару раз за ночь греется.зато утром всегда готова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 @banzay, ну мне оч. нравится разница ощутима, сегодня даже от калины убежал кстати сегодня утром -18 из-за соляры чек выскочил, к вечеру бак прогрелся пропал. не ездите на летней солярке так что тему переименовывать будем или так оставим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Всем доброго времени.Я думаю можно и переименовать. Сделать что нибудь мега ДИЗЕЛЬНОЕ. собрать -дизелистов- и делиться опытом.У меня кстати к -дизелистам- вопрос кто как относится к присадкам? Я при каждой заправке доливаю CASTROLовскую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Присадки - опасная штука, конечно, можно их лить, но за 6 лет эксплуатации разных дизелей - не заметил разницы, но заправляюсь только на лукойле. Считаю - что лучше вообще не лить, уж лучше вебасто поставить (раскошелиться), но мотору присадками навредить можно изрядно. Сегодня - 27 в НН, снова ласточка не завелась (даже после решения вопросов с проводкой), предположительно - из-за помутнения топлива либо конденсата в топливной системе. В этот раз решил не насиловать двигатель - на сл неделе вроде потепления передают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) @sanches, давайте соберем из присадок только антигель хайгировский добавляю иногда, когда к -30 подбирается, в Лукойловской свои присадки есть, плеснешь чего не того, они возьмут и в осадок выпадут, и будет потом большой "бонус". это уж когда двигатель плохой стал, тогда можно чего-нибудь попробовать вдруг поможет, а так не вижу смысла. @banzay, а у вас в НН снега много? а то я в январе должен буду к вам в гости кстати это то что я себе поставил http://www.racechip....-66kw/index.php Изменено 21 декабря 2012 пользователем Маклауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) @sanches, давайте соберем из присадок только антигель хайгировский добавляю иногда, когда к -30 подбирается, в Лукойловской свои присадки есть, плеснешь чего не того, они возьмут и в осадок выпадут, и будет потом большой "бонус". это уж когда двигатель плохой стал, тогда можно чего-нибудь попробовать вдруг поможет, а так не вижу смысла. @banzay, а у вас в НН снега много? а то я в январе должен буду к вам в гости кстати это то что я себе поставил http://www.racechip....-66kw/index.php Снега немного для этого времени года, можешь спокойно ехать. Прохладно только, в области до -30 может быть. ps Как эффект от чипа по ощущениям? Изменено 22 декабря 2012 пользователем banzay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 я ж говорю разница ощутима, машина гораздо резвее стала, подхват теперь после 1500 оборотов, да и на трассе теперь увереннее на обгонах, на 4 переключаться не надо. кстати теперь на 3000 на 5 130 км/ч ровно показывает, раньше 120 с хвостиком. короче ожидания оправдались, конечно не ракета но ездить стало веселее. буду еще вторую брать на "уазик" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тишка 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Тема "Дизель D-4D обо всем". Какой расход дизельки на 100 км в зимнее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах