Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Вот тут все имеется, там выбирай http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Auris/5dr-hatchback-2007-2010/ У кого какие мнения про такую приблуду? Только бы размерчик поменьше чтобы в подкапотное пространство можно было засунуть и еще с вэбасто было бы все как летом)))))) http://www.offroadmaster.com/topic/26016-проточный-подогрев-топлива-для-дизеля/page__st__40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Можно вопрос? а нафига!?!?!?! что мерзнете??? все заводиться, все греет в штате... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Все, да не все. Вот у меня был случай когда залил летней солярки и морозики прихватили, пока был в небольшом отезде. Так пришлось подогревать солярку в канистре и заливать в бал, где благо было около 15 литров, а потом еще и через трубопровод высасывать тягучую солярку и после этого как все смешалось фильтр был снят и поставлен после отморозки машина завелась. К тому же смущает меня как-то жесткая работа мотора когда за бортом ниже -7 первые 2-3 секунды после заводки. Кстати хотелось спросить кто ставил подогреватель 220 вт, какие нужно покупать шланги, т.к. местер по установки подогревателей и в том числе Вэбасто сказал, что мудрить со шлангами не рекомендует или хотел отмазаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) Кстати хотелось спросить кто ставил подогреватель 220 вт, какие нужно покупать шланги, т.к. местер по установки подогревателей и в том числе Вэбасто сказал, что мудрить со шлангами не рекомендует или хотел отмазаться. Шланги никакие покупать не надо. Подогреватель врезается в водяную рубашку, а точней в шланг. Режут пополам, засовывают приблуду посередке и всех делов. Проблема как правило возникает через несколько лет, места соединения начинают плакать, при кривой инсталяции, поэтому необходимо заранее позаботится о хороших хомутах. Изменено 26 февраля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 всем привет. я опять встал. заводится без проблем но ехать отказывается. ненавижу робот.че делать.............не знаююююююююююююююю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) всем привет. я опять встал. заводится без проблем но ехать отказывается. ненавижу робот.че делать.............не знаююююююююююююююю Делай и сливай. Я бы после первых симптомов уже объявление о продаже вывесил. Изменено 27 февраля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 @sanches,@Gavr,а чего сразу продавать, чего вы так сильно боитесь???? робот отличная коробка!!! сцепление 10кр. актуатор нового образца в сб. 15кр. меняется перый и последний раз (в след. раз поменяешь только компект сцепления и подшипник тыщ так через 50) подшипник ну макс. 2000 замена 7кр., сделал и ездий дальше, это обычная замена сцепления (не за чем продавать машину, если умер расходник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) Робот никогда не был нормальной коробкой. Это касается не только тойоты, но и других производителей. Мне лично было бы очень страшно ездить на роботе, тупит, делает, что ему вздумается (пару-тройку раз имел дело на Версе). А ездить в режиме механики...так на это есть механика. А хочется в автоматическом режиме, то тогда это автомат. Когда смешивают абсолютно 2 разные вещи в 1-ну, ничего хорошего не выходит. Например водку с пивом . Да проститят меня модер и люди пользующие роботов! Изменено 27 февраля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 @sanches,@Gavr,а чего сразу продавать, чего вы так сильно боитесь???? робот отличная коробка!!! сцепление 10кр. актуатор нового образца в сб. 15кр. меняется перый и последний раз (в след. раз поменяешь только компект сцепления и подшипник тыщ так через 50) подшипник ну макс. 2000 замена 7кр., сделал и ездий дальше, это обычная замена сцепления (не за чем продавать машину, если умер расходник) замена сцепы через 50 000км?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? (сжег сцепу на фокусе на 230 000км..сжег!!!) аурис мой пробег +- 300 000 ниче менять не надо..может ошиблись? по роботу согласен что первые актуаторы дрянь, потом норм, и ЛЮДИ робот - это не автомат!!! не ездите как на автомате! наблюдал что после замены "первых" потом проблем нету(для тех кто не успел по гарантии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Ну в общем Аурисоводы, мне сделали мой Аурис, поменяли клапана в форсунках почистили всю топливную систему, щас на горячую хорошо заводится и резвее разгоняется тише и мягче работает, только вот свечи накаливания вышли из строя надо будет менять, вот думаю самому менять или отдать дизелисту, так то сам могу менять просто боюсь что сорву(((говорят они залипают и когда начинаешь откручивать они просто срываются потом придется сверлить и заново резьбу нарезать((( В общем на все про все на замену клапанов регулировку и прочистку системы отдал 29 тыс.руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Ну в общем Аурисоводы, мне сделали мой Аурис, поменяли клапана в форсунках почистили всю топливную систему, щас на горячую хорошо заводится и резвее разгоняется тише и мягче работает, только вот свечи накаливания вышли из строя надо будет менять, вот думаю самому менять или отдать дизелисту, так то сам могу менять просто боюсь что сорву(((говорят они залипают и когда начинаешь откручивать они просто срываются потом придется сверлить и заново резьбу нарезать((( В общем на все про все на замену клапанов регулировку и прочистку системы отдал 29 тыс.руб. А запчасти сколь обошлись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Привет всем. Аурисоводы, кто какой антифриз заливает, время менять а что лучше не знаю, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Привет всем. Аурисоводы, кто какой антифриз заливает, время менять а что лучше не знаю, подскажите? Ну Тайота льет обычно Toyota antifrize Long Life. Но запариваться не стоит, можно выбрать другой, главное чтобы по составу подходил и красный. Я лил Mobil antifrize advanced, цена за 5 литров концентрата 1500 рублей в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 @Alencha, вот отличный антифриз меняется раз в 160 тыщ 0888980072 АНТИФРИЗ РОЗОВЫЙ SLLC -35С 5 Л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 спасибо большое!!!!!!!!! Буду ставить вэбасто, вот и поменяю заодно Кто подскажет?????? У меня машина из Италии в гарантийной книге отсутствуют страницы 25 и 26, что на них????? Что эти сво.... перегинщики из нее вырвали???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 пробег...плюсуй к своему 150-200 тыщ, не ошибешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Ситуация такая, что в книге отметки ТО 20.05.2011 года с пробегом 48 т.км. с копейками, а на стойке я оторвал стикер на котором указан пробег в 98 т. км. и при этом указана дата 28.08.2011г. и замена масла и фильтра, а ввезен авто через таможню в апреле месяце 2012 года, вот интересно какой пробег по честному, хотя бы предположительно? и еще все кто покупали цепь меняли или ждут симптомов, а то я и не знаю менять или нет, вроде бы все хорошо и ничего не гремит? Забыл написать что отметки ТО стоят печати города Голландии, а все документы включая таможенный приходной ордер Италия, может документы не от этой машины подсунули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) А запчасти сколь обошлись? В общем я за все отдал 29 тыс. а на счет запчастей незнаю((( Еще вопрос, из третей форсунки какое то масло появилось ввиде литола в том месте где форсунка вворачивается в двигатель, что это может быть и откуда появилось? подскажите пожалуйста! Изменено 11 марта 2013 пользователем Наиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 В общем я за все отдал 29 тыс. а на счет запчастей незнаю((( Еще вопрос, из третей форсунки какое то масло появилось ввиде литола в том месте где форсунка вворачивается в двигатель, что это может быть и откуда появилось? подскажите пожалуйста! Походу форсунка сопливит. Обратно в сервис, я так понимаю гарантия у них на работы и материалы. Ситуация такая, что в книге отметки ТО 20.05.2011 года с пробегом 48 т.км. с копейками, а на стойке я оторвал стикер на котором указан пробег в 98 т. км. и при этом указана дата 28.08.2011г. и замена масла и фильтра, а ввезен авто через таможню в апреле месяце 2012 года, вот интересно какой пробег по честному, хотя бы предположительно? и еще все кто покупали цепь меняли или ждут симптомов, а то я и не знаю менять или нет, вроде бы все хорошо и ничего не гремит? Забыл написать что отметки ТО стоят печати города Голландии, а все документы включая таможенный приходной ордер Италия, может документы не от этой машины подсунули? А на первой странице сервисной книжки есть наклейка с ВИНом и номером двигателя? Если продавали перекупы, то наверняка перепутали книжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Доброго всем времени суток. Давно заметил, но сейчас начало напрягать - не включается 3 скорость после 4. А точнее, на ходу, когда нужно перейти с 4 на пониженную, тобишь 3, ручка не "втыкается". Приходиться рычаг уводить во 2 скорость, а затем сразу в 3. Когда на месте стою, все скорости включаются идеально. Может кто сталкивался с таким, в чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Походу форсунка сопливит. Обратно в сервис, я так понимаю гарантия у них на работы и материалы. А на первой странице сервисной книжки есть наклейка с ВИНом и номером двигателя? Если продавали перекупы, то наверняка перепутали книжки. А что на самом деле может быть? почему сопливит?вроде клапана форсунок вот недавно меняли((( подскажи что там может быть, так то он мне гарантию дал 5 тыс.км или 1 месяц вот, а я проехал только 3 недели, как быть? какими претензиями к нему поехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 А что на самом деле может быть? почему сопливит?вроде клапана форсунок вот недавно меняли((( подскажи что там может быть, так то он мне гарантию дал 5 тыс.км или 1 месяц вот, а я проехал только 3 недели, как быть? какими претензиями к нему поехать? Претензия одна...что это? и откуда это взялось, раньше этого не было! Скорей всего уплотнительное кольцо или шайба криво встало (незнаю что там на дизельных форсунках). Давление в системе дай боже, вот и давануло. Где тонко там и рвется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Претензия одна...что это? и откуда это взялось, раньше этого не было! Скорей всего уплотнительное кольцо или шайба криво встало (незнаю что там на дизельных форсунках). Давление в системе дай боже, вот и давануло. Где тонко там и рвется! Понятно, спасибо большое Гавр, вот тут один вопрос задал то что именно с 4-ой передачи на 3 не ключается, а в остальных включается, кстати у меня тоже самое началось, это что может быть? и когда на 5-ой передаче едешь по трассе под 80 км/час на обгон выходишь давишь на газ резко чтобы обогнать быстрее и резко обороты повышаются а машина как ехала так и едет, как будто сцепление буксует((( что это может быть? Изменено 13 марта 2013 пользователем Наиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Понятно, спасибо большое Гавр, вот тут один вопрос задал то что именно с 4-ой передачи на 3 не ключается, а в остальных включается, кстати у меня тоже самое началось, это что может быть? и когда на 5-ой передаче едешь по трассе под 80 км/час на обгон выходишь давишь на газ резко чтобы обогнать быстрее и резко обороты повышаются а машина как ехала так и едет, как будто сцепление буксует((( что это может быть? Ну это скорей всего, да, сцепление. Вот мануал, как проверить http://www.kakprosto.ru/kak-115648-kak-proverit-ispravnost-scepleniya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 А на первой странице сервисной книжки есть наклейка с ВИНом и номером двигателя? Если продавали перекупы, то наверняка перепутали книжки. вина нигде нет вообще может на странице 25 или 26 было, т.к. они отсутствуют в книге Кстати хотел задать вопрос по дизелям, а именно CR. Нужно ли их прогревать и сколько оптимально по времени в зависимости от температуры воздуха, кто как делает, а то читали инструкцию по эксплуатации Рено логан, так там написано, что вообще прогревать не рекомендуется , т.к. типо современный двигатель. Интересно кто сколько прогревает? И еще Gavr, ты вроде хотел узнать допуски масла на наш двигатель, тебе еще нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах