TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 @Antont,Обнуляю почти каждый день. Но как только температурный указатель доходит до середины сразу - " ТРЕБ. ЗАМЕНА МАСЛА "!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 @Antont, Ну ты жжошь! Наверное машине вкус масла не понравился, надо сахаром посыпать Что именно Вас развеселило в моем посте ? Если есть аргументированные мысли (хотя вряд ли ) по функционированию автоматической системы вычисления срока замены масла , то поделитесь. Думаю многим поднимите настроение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 (изменено) @Vavool,Примерно неделю наблюдал когда загорается " ТРЕБ. ЗАМЕНА МАСЛА ". Получается, что как только указатель температуры доходит до середины шкалы, сразу загорается эта ХРЕНЬ! Как только температура опустится на одно деление ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОПАДАЮТ сами, без обнулений !!!!!!!!!!!!!! Что это может быть? Обнуления делал на всех режимах ( ODO, Trip A, Trip B ), масло МОБИЛ 5W30, уровень - середина, у официалов сканер не чего не видит. Кто что может сказать по этому поводу? В глюки приборки у дизелей верится с трудом, это-же не жёлтая калина. Может у наших движков есть какая-нибудь особенность или ещё чего нибудь, на что реагирует эта ЗАМЕНА МАСЛА.? Я думаю надо смотреть датчик давления масла на холодную и на горячую. Походу он мозги кочкает. Возьми мультиметр и померяй сопротивление по "мурзилке". А возможно нужно просто сделать сброс, я где-то видел, даж в нашей теме, как шаманскими методами сбрасывали данную писулю. Парни, у кого тачилки 2008 года и постарше, посмотрите пжалуйста на гидроопору (подушка двигателя правая, если со стороны капота смотреть, то с левой стороны). Что написано на желтой наклейке 5R или 3R? Изменено 28 октября 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 @Gavr,У меня 5R, машина - октябрь 2009. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 @Gavr,У меня 5R, машина - октябрь 2009. Спасибо! С 9-ым годом все понятно, хрена найдешь подушку от 9-го года. Есть подушки только 2008 года. Новую покупать за 18 тыщ как-то вообще не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 (изменено) @Gavr, Любишь "педаль в пол" кататься, люби и подушки в сборе менять. У тебя турбина еще живая? Отдельно этот сайлентблок нельзя поменять? Другие подушки двигателя целые? Опоры коробки передач целые? Изменено 29 октября 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 (изменено) @Gavr, Любишь "педаль в пол" кататься, люби и подушки в сборе менять. У тебя турбина еще живая? Отдельно этот сайлентблок нельзя поменять? Другие подушки двигателя целые? Опоры коробки передач целые? Я тя умоляю, какая педаль в пол на 1,4? Турбина у меня живая. Машину я уже купил с уставшей подушкой, внимания просто не обратил. Отдельно салент не продается, да и неоригинала нет. Вообще в рашке ничего нет на наши машины. Самое ближнее это либо под заказ из японии 40 дней, либо с эмиратов 4 месяца. И ценник от 9000 до бесконечности. Изменено 29 октября 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Срок эксплуатации опор двигателя не ограничен, т.е. не подразумевает их замену! У тебя машина ещё обкатку не прошла, а ты говоришь что она порвалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Срок эксплуатации опор двигателя не ограничен, т.е. не подразумевает их замену! У тебя машина ещё обкатку не прошла, а ты говоришь что она порвалась? Она не порвалась, а просела. До лонжерона 5-6 мм. Мне не критично, просто из-за нее идет вибрация от движка на кузов при 2000 оборотах. Можно и так ездить дальше, но я педант в отношениях с авто и мне нужно чтобы было все по феншую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Ну заказывай, жди. Может быть твой ДВС до тебя вытаскивали и меняли и криво назад поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 По болтам не видно, все метки на местах. Вообщем в поиске правды сейчас. Как решу проблему, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идрис 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Здравствуйте. У меня Аурис 2007г.в с дизельным двигателем. На панели все время горит предупреждение "Заменить масло". Два раза заменил масло, все равно продолжает гореть. Друзья подскажите пожалуйста, как можно спросить ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 @Идрис,Попробуй обнулить в режиме Trip B (описано выше), мне так рекомендовали официалы. Если получится отпишись,но у меня появляется снова, что за хрень не знаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Парни! А Вы так сбрасывали? Включить зажигание. Перевести ключ в положение OFF, чтобы горел индикатор общего пробега. Включить зажигание удерживая кнопку ODO/TRIP пока "MAINT REQD" не погаснет. Подождпть 3 секунды пока "MAINT REQD" не погаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 @Gavr,Да вроде бы так, только вместо "MAINT REQD" у меня "-----", держишь 3сек. пишет ,что счётчик обнулился. Завтра утром попробую, как ты советуешь, может действительно не так сбрасываю, хотя делаю всё как писали выше. На тойоте мне сказали что обнулять нужно в положении Trip B. Да, кстати, что за датчик в маслянном поддоне? Может он мозги парит с этой ЗАМЕНОЙ МАСЛА? Знакомый автослесарь говорит, что подобная хрень была у него на АУДИ, поменяли датчик в поддоне и вроде бы с "ЗАМЕНОЙ МАСЛА" проблемы закончились. Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 @Gavr, Сегодня посмотрел, у меня 12.2007 г.в. на подушке 3R написано, если еще нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 @Gavr, Сегодня посмотрел, у меня 12.2007 г.в. на подушке 3R написано, если еще нужно Спасибо! Конечно нужно! Взял было попробовать подушку от короллы в 150 кузове о двигателе 1,6. Один в один. Снял подуху со своей и оценил свои потери... снизу вылезла грыжа. Померял подуху короллы....о думаю, по всем местам совпадает, все дырочки и т.д. Переставил со своей подухи кронштейн и начал мастрякать на место ее....а вот фиг...при вывешенном движке до кронштейна не доставало примерно 5 см!!!. Снял, поставил подушки рядышком, и ведь зараза от короллы выше именно на эти 5 см. Поставил старую обратно. @Gavr,Да вроде бы так, только вместо "MAINT REQD" у меня "-----", держишь 3сек. пишет ,что счётчик обнулился. Завтра утром попробую, как ты советуешь, может действительно не так сбрасываю, хотя делаю всё как писали выше. На тойоте мне сказали что обнулять нужно в положении Trip B. Да, кстати, что за датчик в маслянном поддоне? Может он мозги парит с этой ЗАМЕНОЙ МАСЛА? Знакомый автослесарь говорит, что подобная хрень была у него на АУДИ, поменяли датчик в поддоне и вроде бы с "ЗАМЕНОЙ МАСЛА" проблемы закончились. Заранее спасибо!!! Датчик на поддоне, как раз уровня масла. Если можешь, то сними его. И проверь мультиметром, как он меняет сопротивление. Судя по картинке, он как поплавок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) @Gavr,Если можешь,скинь номер этого датчика для заказа в Экзисте! Мне кажется что это он мозги полощет. Для эксперемента слил масло до отметки "МИН" так, сцуко, турбина отключилась,долил до середины- ехать всё равно не хочет, мозги поправили компом, сразу побежала. Я думаю, что глючит у нас именно этот датчик, куплю, поменяю, сразу отпишусь помогло или нет. Изменено 1 ноября 2013 пользователем TOPYCH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @Gavr,Если можешь,скинь номер этого датчика для заказа в Экзисте! Мне кажется что это он мозги полощет. Для эксперемента слил масло до отметки "МИН" так, сцуко, турбина отключилась,долил до середины- ехать всё равно не хочет, мозги поправили компом, сразу побежала. Я думаю, что глючит у нас именно этот датчик, куплю, поменяю, сразу отпишусь помогло или нет. Вот номерок 89491-52030 Датчик уровня масла. В рашке естественно его нет, ценник космос, надо заказывать и долго будет ехать. Я бы посмотрел на разборках его. На край, снял, помыл почистил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @Gavr,Да вроде бы так, только вместо "MAINT REQD" у меня "-----", держишь 3сек. пишет ,что счётчик обнулился. Завтра утром попробую, как ты советуешь, может действительно не так сбрасываю, хотя делаю всё как писали выше. На тойоте мне сказали что обнулять нужно в положении Trip B. Да, кстати, что за датчик в маслянном поддоне? Может он мозги парит с этой ЗАМЕНОЙ МАСЛА? Знакомый автослесарь говорит, что подобная хрень была у него на АУДИ, поменяли датчик в поддоне и вроде бы с "ЗАМЕНОЙ МАСЛА" проблемы закончились. Заранее спасибо!!! А диагностику электронную делать не пробовал? там сразу будет понятно что за ошибка и какой датчик глючик.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @Gavr,Да вроде бы так, только вместо "MAINT REQD" у меня "-----", держишь 3сек. пишет ,что счётчик обнулился. Завтра утром попробую, как ты советуешь, может действительно не так сбрасываю, хотя делаю всё как писали выше. На тойоте мне сказали что обнулять нужно в положении Trip B. Да, кстати, что за датчик в маслянном поддоне? Может он мозги парит с этой ЗАМЕНОЙ МАСЛА? Знакомый автослесарь говорит, что подобная хрень была у него на АУДИ, поменяли датчик в поддоне и вроде бы с "ЗАМЕНОЙ МАСЛА" проблемы закончились. Заранее спасибо!!! А диагностику электронную делать не пробовал? там сразу будет понятно что за ошибка и какой датчик глючик.... Так он и пишет, что сканер ничего не видит. Ошибкой тоже не назовешь, ибо все исправно, система просто тупо пишет заменить масло и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @Gavr,У нас на улице похолодало, замена масла загорается реже, но всё равно, как только указатель температуры поднимается до середины "просит его поменять". Узнавал стоимость датчика - дешевле купить крыло от самолёта(13000руб. и месяц ждать) так-что эту затею с заменой оставлю. Куда дальше копать не знаю, думаю что снятие и чистка датчика не к чему не приведут. Можно конечно попробовать при очередной замене масла,(там кстати на схеме не видно какой-нибудь прокладки для этого датчика, чтобы заранее прикупить?). А может масло налить 5w40 или ..... , короче Х.З. забить и ездить дальше. На "тойоте" ещё говорят, что на новых РАФах стоит датчик, который определяет "пригодность" масла по хим. щелочному составу, как-то так, так может и у нас какая-нибудь хрень засунута в движок, машина ведь только в европе продавалась ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 @Gavr,У нас на улице похолодало, замена масла загорается реже, но всё равно, как только указатель температуры поднимается до середины "просит его поменять". Узнавал стоимость датчика - дешевле купить крыло от самолёта(13000руб. и месяц ждать) так-что эту затею с заменой оставлю. Куда дальше копать не знаю, думаю что снятие и чистка датчика не к чему не приведут. Можно конечно попробовать при очередной замене масла,(там кстати на схеме не видно какой-нибудь прокладки для этого датчика, чтобы заранее прикупить?). А может масло налить 5w40 или ..... , короче Х.З. забить и ездить дальше. На "тойоте" ещё говорят, что на новых РАФах стоит датчик, который определяет "пригодность" масла по хим. щелочному составу, как-то так, так может и у нас какая-нибудь хрень засунута в движок, машина ведь только в европе продавалась ?! Про "крыло", ты прав . Чет все, что под капотом установлено, стоит космических денег. Прокладка скорей всего стоит какая-нить, но по каталогу не числится, на край просто герметиком помажешь и ничего не вытечет. Вариант о смене производителя масла меня тоже посещал. Попробуй в следующий раз, когда масло менять будешь залить TOYOTA Motor Oil 5W30 5л.(08880-80845) цена в "колеса даром" 1559 рублей за 5 литров. Заодно скинешь датчик, да и посмотришь на него. Может на него салидол/мазут какой-нить попал, али песок, вот и жалуется. Покупать новый, меня тоже бы жаба задушила. Посмотри на Allegro.pl датчик этот с поляцкой разборки, ценник будет в районе 1000 рублей. Но сдается мне, что жив твой датчик и ему что-то не нравится, например, как и мне масло Mobil . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) А у вас эта надпись постоянно горит? Пищит в колонки? У меня тоже появилась эта надпись, но после заводки двигателя исчезает. У меня кстати сейчас как раз залито масло 08880-80845 Изменено 6 ноября 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPYCH 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 @Gavr,Спасибо за добрые советы, сегодня закажу масло в Эксисте и буду менять. Правда на Мобил пробег всего 1.5 т. км ,но ради эксперимента можно и в печь. Отпишусь помогло или нет. Мне вот что интересно, неужели такая хрень только у меня или остальные просто забили на эту надпись!????@Сергей 1986,Загорается, когда движок прогревается до рабочей температуры. цена в "колеса даром" 1559 рублей за 5 литров. Заказал в Эксисте 2100 за канистру, а что это за "колёса даром"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах