Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Ничего не стоит. Мне кажется виновник этому - катализатор, ему не хватает температуры чтобы очищать выхлопные газы. Да и средний расход примерно на о,5 литра увеличился с понижением температуры воздуха Изменено 18 декабря 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Ничего не стоит. Мне кажется виновник этому - катализатор, ему не хватает температуры чтобы очищать выхлопные газы. Да и средний расход примерно на о,5 литра увеличился с понижением температуры воздуха Ну так че ты хочешь тогда? Радуйся, что хоть как-то греется машина! В пробках в -20 вообще будешь дубу давать, кубик температуры вообще лежать будет внизу. А если мотор не прогревается, то и лямбда не работает...а если лямбда не работает, то комп тебе богатую смесь дает постоянно, отсюда и жор машины увеличивается. Так что, по поводу расхода зимой вообще парится не стоит! Пы.Сы: Каталик тут не причем (Фильтр ДПФ). Не грей голову, езди дальше Изменено 18 декабря 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Да расход увеличенный. Выходит наш ДВС на страны с холодным климатом не рассчитан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Да расход увеличенный. Выходит наш ДВС на страны с холодным климатом не рассчитан? Расчитан, если догреватель ебершпехер стоит, как у мну например. Ты поди у фашиков покупал машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) А кто это такие? В салоне у официалов брал, у нас в Москве. Ебершпехер при работе ДВС на холостых работает? Изменено 18 декабря 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 А кто это такие? В салоне у официалов брал, у нас в Москве Официально в России дизельные аурисы не продаются. Так что до тебя у него скорей всего была немецкая прописка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Её кто то сам пригнал и продал диллеру. Диллер выступил в роли перекупщика Изменено 18 декабря 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Интересно когда температура падает стоя в пробке термостат закрывает "большой" круг чтобы прогреть ДВС до рабочей темп. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Интересно когда температура падает стоя в пробке термостат закрывает "большой" круг чтобы прогреть ДВС до рабочей темп. ? Конечно закрывает, на то он и термостат, ему разницы нету в пробке ты столь или во дворе греешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Интересно когда температура падает стоя в пробке термостат закрывает "большой" круг чтобы прогреть ДВС до рабочей темп. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Первый раз сталкиваюсь с тем чтобы температура ДВС стоя в пробке падала! Check Engine у меня вообще не загорается даже при повороте ключа. Кто нибуть сталкивался с такой фишкой? Может быть это нормально? При каких условиях должен загораться значок Check Engine ? На ниссане у меня можно было как то самодиагностику запустить с ключа, на Тойете это возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Первый раз сталкиваюсь с тем чтобы температура ДВС стоя в пробке падала! Check Engine у меня вообще не загорается даже при повороте ключа. Кто нибуть сталкивался с такой фишкой? Может быть это нормально? При каких условиях должен загораться значок Check Engine ? На ниссане у меня можно было как то самодиагностику запустить с ключа, на Тойете это возможно? То, что температура падает в пробке, это нормально! Это ДИЗЕЛЬ! Лампочка движка горит, когда ключ повернут в положение вкл. и гаснет, когда движок заводится. Самодиагностики тут нет. На старых тайотах было, я пробовал "скрепкой" - нифига. Тайота сменила протокол и из-за этого дедовским методом не проходит диагностика. Купил дешманский китайский EML327 с е-бэя, цена вопроса 400 рублей. И делай че хошь. Софта в инете полно, да и с самой приблудой идет диск в комплекте. Для того чтобы выскочил джеки чан, сними с какого-нить датчика фишку, например с ДМРВ (MAF). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 На самом деле то что стоя на холостом ходу в пробке движок немного остывает это круто, просто на дизельной примере и VW такой фишки не было и движок наоборот чуть чуть теплее становился. Toyota инновационные двс выпускает, за это я её и люблю А что означает запись VSC в порядке ? Если дизельные аурисы в Россию официально не поставлялись откуда тогда надписи на борт. компе на русском без корявого перевода и ошибок? Я кстати когда покупал авто, спросил у менеджера почему не загорается Check Engine. Он сказал что если выскакивает надпись VSC в порядке значит нет повода для беспокойства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 На самом деле то что стоя на холостом ходу в пробке движок немного остывает это круто, просто на дизельной примере и VW такой фишки не было и движок наоборот чуть чуть теплее становился. Toyota инновационные двс выпускает, за это я её и люблю А что означает запись VSC в порядке ? Если дизельные аурисы в Россию официально не поставлялись откуда тогда надписи на борт. компе на русском без корявого перевода и ошибок? Я кстати когда покупал авто, спросил у менеджера почему не загорается Check Engine. Он сказал что если выскакивает надпись VSC в порядке значит нет повода для беспокойства У тя пишет VSC в порядке. У меня пишет Двигатель в порядке. На видео, которое лежит на 40 странице, где в мороз человечище заводит авто, тоже пишет VSC в порядке. В Лэнгвичах забито несколько языков. Зайди в настройки и поменяй на который тебе надо, например на Испаньйол. Это же хорошо, что тайота поддерживает русский язык! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 VSC это что такое вообще? Что это означает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Привет аурисоводы! Есть вопрос - я загонял месяц назад машину в сервак, погода в то время была другая, саляра соответственно тоже (((... Вчера забрал тачилу, от радости не сообразил сразу залить зимнее топливо... сегодня стукнуло -22, машина с утра не завелась. Днем чуток потеплело... завел... вылез ЧЕК ((( Вот и думаю что за ФАК? Сам пропадет или опять что-то накрылось? У кого-нибудь подобное случалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 У меня этот чек ваще не горит ни при каких обстоятельствах, я даже не знаю где он находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Привет аурисоводы! Есть вопрос - я загонял месяц назад машину в сервак, погода в то время была другая, саляра соответственно тоже (((... Вчера забрал тачилу, от радости не сообразил сразу залить зимнее топливо... сегодня стукнуло -22, машина с утра не завелась. Днем чуток потеплело... завел... вылез ЧЕК ((( Вот и думаю что за ФАК? Сам пропадет или опять что-то накрылось? У кого-нибудь подобное случалось? плесни зимней в бак, в такой же пропорции примерно. Сними клемму аккума минут на 5, ошибка скинется. Если не скинется, достань в блоке предохранителей EFI предохранитель, можешь совместно с клеммой акума. Заводи и проверяй... если еще раз зажжется, то смотреть какая ошибка. А так поидее должно все пройти. У меня этот чек ваще не горит ни при каких обстоятельствах, я даже не знаю где он находится Радуйся! Когда загорит, другие ощущения у тебя будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) сегодня стукнуло -27,переделанная догревалка в подогреватель за 17минут прогрела движку, до 40 градусников и без проблем с первого оборота завелась,даже спиралька не загоралась.переделывайте свои догреавлки в подогревалки, если конечно они стоят,или ставить наши русские вебасты, бенар называется, вроде по отзывам ничо, работают. Изменено 20 декабря 2013 пользователем ilnur86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 сегодня стукнуло -27,переделанная догревалка в подогреватель за 17минут прогрела движку до 40 градусников и без проблем с первого оборота завелась,даже спиралька не загоралась.переделывайте свои догреавлки в подогревалки, если конечно они стоят,или ставить наши русские вебасты бенар называются, вроде по отзывам ничо работают. сегодня стукнуло -27,переделанная догревалка в подогреватель за 17минут прогрела движку, до 40 градусников и без проблем с первого оборота завелась,даже спиралька не загоралась.переделывайте свои догреавлки в подогревалки, если конечно они стоят,или ставить наши русские вебасты, бенар называется, вроде по отзывам ничо, работают. Таки 27 не смертельная температура еще. У меня 32 завелась с автозапуска со 2-го раза. Пауза 10 секунд выставлена. С 3-х прогревов спиральки в 37 заводилась, но в ручном режиме. Все зависит от аккума, свечек и саляры. Подогрев хорошо, но блин можно и аккум посадить в самый неподходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 @Gavr, Как она у тебя после этого ещё не накрылась! При такой темп. масло уже не выполняет свои функции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 я в январе пытался заводить при -20,заводилась но очень плохо,свечи проверял(все рабочие ),саляра лукоил,но всеравно раза с пятого ели ели заводил.свечи раз по 7 разогревал,акум почти весь содил,вобщем намучился,пока не сделал подогревалку.акум конечно садит но не до конца хватает чтобы теплый двиг завести,да и износ двигателя не такой как при минусовой температуре.так что для меня лутше так, чем мослать холодный двиг пока акум не сядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 @Gavr, Как она у тебя после этого ещё не накрылась! При такой темп. масло уже не выполняет свои функции! Нормально оно все выполняет. Если бы была залита полусинь, вот тогда да. А так, синтетике пофинг! @ilnur86, у тя как с компрессией? Масло какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) @ilnur86, Была ситуация один в один на дизельной Примере. Свечи включаются через реле, вот оно у меня как раз таки навернулось! Оно ещё громко щелкает после 4-5 сек. после поворота ключа в зависимости от температуры. Как вариант скорее всего ещё соляра полное г...о! @Gavr, Не совсем пофиг! Ниже чем минус 30 движок получает сильный износ, масло как солидол! Я проверял в банке которая оставалась на долив, уже в минус 25 оно еле течет как литол! Запустится то он запустится, но какой износ при этом получит! Врагу не пожелаешь! Изменено 23 декабря 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Добавил парни отчетик по ремонту моторчика омывайки лобовухи, который вчера у меня сдох. Пользуйтесь на здоровье!!!! Вот ссылка на тему http://taclub.ru/index.php?showtopic=3061&p=66427 Изменено 25 декабря 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах