Перейти к публикации
DIMM

Переключение скоростей. задняя и пятая.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. у меня "ручка", 1,4.

Еще при выборе машины, при осмотре в салоне, очень понравилось переключение скоростей. Очень четкое, короткое переключение. Приятное и удолбное при управлении машиной.

 

Но уже после покупки, отъездив первые сутки, заметил следующую особенность на своем Аурисе:

переключения скоростей с первой по четвертую - как и на выставочном образце, короткие, четкие, приятные. Однако включение пятой скорости и, особенной, задней, сопровождается каким-то дополнительным трением, что-ли. Т.е. переключается сложнее, нее так четко. Приходиьтся прилагать заметное усилие. И рукоятка при переключении на заднюю скорость как будто проходит какое-то препятствие.

Вроде бы блокиратора для задней скорости там быть не должно... В чем причина и нормально ли это, кто знает? У вас так же переключается на заднюю и пятую, с дополнительным усилием, или легко (как на 1, 2, 3, 4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. у меня "ручка", 1,4.

Приходиьтся прилагать заметное усилие. И рукоятка при переключении на заднюю скорость как будто проходит какое-то препятствие.

Вроде бы блокиратора для задней скорости там быть не должно... В чем причина и нормально ли это, кто знает? И вас так же переключается на заднюю и пятую, с дополнительным усилием, или легко (как на 1, 2, 3, 4)?

По поводу усилия не заморачиваюсь т.к. не так уж и много услий надо. Может не до конца сцепление выжимаешь? Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обижаешь! :)

Сцепление выжимаю нормально, еще никто не жаловался. :)

 

Протсто хочу понять - это нормально, у всех так или мне на ТО 1000 отметить это как недостаток. Привыкнуть, в принципе можно, но удовольствия больше от переключения 1-4 скоростей, чем R и 5.

А фактор удовольствия при переключении скоростей - не маловажный для МКПП. :)

 

Для понимания - при переключении на заднюю и 5-ю скорости на пути рукоятки от нейтрального крайне правого положения до окончательно включения скорости (где-то посередине между этими положениями) чувствуется некий хруст. Не слышится, а именно чувствуется, т.е. как бы протискиваешь рукоятку через некое хрустящее препятствие. Можно сравнить с переключением задней скорости на ВАЗах с блокиратором (когда нужно провести ручку влево с усилием через щелчок блокиратора и только потом вверх включаешь заднюю скорость). В случае с моим Аурисом сила этого препятсивия, конечно, не такая же, намного слабже, но ощущения похожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально, у всех так или мне на ТО 1000 отметить это как недостаток

Насколько я усвоил по себе: Правило номер один: контролируй все свои действия полностью. Т.е. Сцепуху жми на совесть и ручку перекидывай без суеты. И всё будет получаться с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я прошу поделиться простой информацией - пятая и задняя передачи у вас включаются так же легко и "приятно", как передачи с первой по четвертую, или их включение идет с некоторым затруднением (не сильным, но заметным, если сравниватиь с первыми четырьмя)?

 

Не нужно, плиз, про суету и про сцепление (собственно и без сцепления при выключенном двигателе ход ручки переключения передач такой же).

 

Я просто анализирую наблюдения и пытаюсь понять:

- это у всех так включается или только у меня?

- если у всех, то, может, это специально так задумано? Например, чтобы переключаясь со второй на третью (по диагонали вправо-вверх) случайно не попасть на пятую, или чтобы заднюю случайно не включить при переключении с пятой на четвертую и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это специально так задумано, чтобы чтобы заднюю случайно не включить.

Ответ был в твоем вопросе (если отсечь лишнее) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и пятая и задняя включаются без вопросов. Ест-но, после прошлой коробки, которой в обед сто лет, было непривычно, с напряжением втыкалось. Но прошла тысяча - и не замечаю, как и что делается.

А про суету ты зря. У меня тут знакомый водила, которому я не чета, засуетился как не сразу включил.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, вроде на задней и на пятой для суеты нет причин...

И в том и в другом случае время не поджимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обижаешь! :)

Сцепление выжимаю нормально, еще никто не жаловался. :)

Не спорю, просто может коврик мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 ручка, пятая и задняя включаются без проблем, так же как и все остальные, сборка англия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 проблемы с задней передачей иногда хрустит,даже при сильно ыжатом сцепление,а когда плавно вставляеш то нармально всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у ОД, пока ждал машигку (сдавал на установку замка на капот), облазил стоящие в салоне Аурисы и Авенсисы. Задняя у всез включается и выключается с неким дополнительным "хрустом". Значимт, так и надо, значит, всё в порядке! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×