Перейти к публикации
Berchik

Глянец вокруг ручки АКПП

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Похоже о недостатках тут пишу только я, уж извиняйте, вот такой я придирчивый.

 

Короче я зациклен на чистоте и уходе за автомобилем, даже старые мои машины всегда были в очень хорошем состоянии как изнутри так и снаружи.

В общем сразу при покупке обнаружил что заляпывается глянец вокруг рычага АКПП. И при протирке этого пространства специальной тряпочкой, для протирки экранов, обнаружил что даже от легкого прикосновения остаются микроцарапины как раз по ходу движения этой тряпки )

 

Каково же было мое удивление, когда после второй мойки автомобиля я увидел две огромные царапины на этом глянце

Присмотревшись, я понял что плюс к этому в нижнем левом углу, там где переключение скоростей в ручном режиме этот глянец на ребре внутренней окантовки, вообще попросту замят. Ручной режим я исользовал один раз, прикола ради, проверить что все работает, усилия при переключении рычага были минимальны!

 

))))) это конечно смешно придираться к таким мелочам, но я просто представляю себе во что превратится этот элемент через год использования, а я всегда очень аккуратно пользуюсь машиной.

 

Отсюда вопрос

Кто то еще запортил себе этот элемент и имеет претензии к его качеству?

Предложение

Если таких много давайте напишем коллективное письмо в тойоту по поводу его качества, пусть меняют по гарантии

Ведь это Тойота, каждый из нас был готов переплатить по покупке, именно за это премловутое тойотовское качество.

 

Ну а если никто не поддержит, закажу себе этот элемент на экзисте через годик и поменяю самостоятельно )

Изменено пользователем Berchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

))))) это конечно смешно придираться к таким мелочам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы приобрели массовый и бюджетный автомобиль (то, что на него завышена цена в рф не делает его элитарнее ) и хотеть от него высококачественных , супер-пупер материалов и технологий не стоит . Во всем мире к corolla (он же auris) относятся как к надежной , неприхотливой рабочей лошадке , требующей минимум внимания(в разумных пределах) и затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянец царапается. На то он и глянец. Другие фирмы ставят кожзам, как на механике. Но это ещё вопрос - что лучше для чистоты. Именно для чистоты, а не в угоду своей паранойе.

 Имхо - проработай вопрос с ламинированием пластинки. Если это отдельная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянец царапается. На то он и глянец. Другие фирмы ставят кожзам, как на механике. Но это ещё вопрос - что лучше для чистоты. Именно для чистоты, а не в угоду своей паранойе.

 Имхо - проработай вопрос с ламинированием пластинки. Если это отдельная деталь.

У меня на Астре вся борода глянцевая была. Первое время замечал каждую царапину. Через пару месяцев забыл(забил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×