Berchik 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Всем привет. Похоже о недостатках тут пишу только я, уж извиняйте, вот такой я придирчивый. Короче я зациклен на чистоте и уходе за автомобилем, даже старые мои машины всегда были в очень хорошем состоянии как изнутри так и снаружи. В общем сразу при покупке обнаружил что заляпывается глянец вокруг рычага АКПП. И при протирке этого пространства специальной тряпочкой, для протирки экранов, обнаружил что даже от легкого прикосновения остаются микроцарапины как раз по ходу движения этой тряпки ) Каково же было мое удивление, когда после второй мойки автомобиля я увидел две огромные царапины на этом глянце Присмотревшись, я понял что плюс к этому в нижнем левом углу, там где переключение скоростей в ручном режиме этот глянец на ребре внутренней окантовки, вообще попросту замят. Ручной режим я исользовал один раз, прикола ради, проверить что все работает, усилия при переключении рычага были минимальны! ))))) это конечно смешно придираться к таким мелочам, но я просто представляю себе во что превратится этот элемент через год использования, а я всегда очень аккуратно пользуюсь машиной. Отсюда вопрос Кто то еще запортил себе этот элемент и имеет претензии к его качеству? Предложение Если таких много давайте напишем коллективное письмо в тойоту по поводу его качества, пусть меняют по гарантии Ведь это Тойота, каждый из нас был готов переплатить по покупке, именно за это премловутое тойотовское качество. Ну а если никто не поддержит, закажу себе этот элемент на экзисте через годик и поменяю самостоятельно ) Изменено 5 августа 2013 пользователем Berchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 ))))) это конечно смешно придираться к таким мелочам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Вы приобрели массовый и бюджетный автомобиль (то, что на него завышена цена в рф не делает его элитарнее ) и хотеть от него высококачественных , супер-пупер материалов и технологий не стоит . Во всем мире к corolla (он же auris) относятся как к надежной , неприхотливой рабочей лошадке , требующей минимум внимания(в разумных пределах) и затрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Глянец царапается. На то он и глянец. Другие фирмы ставят кожзам, как на механике. Но это ещё вопрос - что лучше для чистоты. Именно для чистоты, а не в угоду своей паранойе. Имхо - проработай вопрос с ламинированием пластинки. Если это отдельная деталь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дормидонт 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Глянец царапается. На то он и глянец. Другие фирмы ставят кожзам, как на механике. Но это ещё вопрос - что лучше для чистоты. Именно для чистоты, а не в угоду своей паранойе. Имхо - проработай вопрос с ламинированием пластинки. Если это отдельная деталь. У меня на Астре вся борода глянцевая была. Первое время замечал каждую царапину. Через пару месяцев забыл(забил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах