fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Доброе всем время суток аурис 2008 1.6 на механике поменял сцепление и теперь свист или даже не свист, а шарканье. Ощущение, что выжимной, ибо чуть задеваешь педаль сцепления и тишина. Может подскажете как с этим бороться? Музыка помогает, но хотелось бы тишины Всем спасибо Изменено 12 сентября 2013 пользователем fatman8979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 А сама педаль сцепления жестко стоит? Усилие при нажатии на педаль сильное/слабое? Педаль в свободном положении вверх до конца поднимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) педаль стоит нежестко. есть небольшой свободный ход с легким усилием, потом чуть жестче идет. вверх поднимается до конца Изменено 16 сентября 2013 пользователем fatman8979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 К старому сцеплению 31250-19095 какой подшипник брать 31230-17012 или 31230-17011? Или нет никакой разницы? А если нет разницы, какой из них брать? )) Пока нацелился на тот, что с "2" на конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Дед, спасибо, я это видел, но это не дает ответа на мой вопрос. Смущает, к примеру, то, что для актуатора 31360-12010 аналогичный поиск говорит, что 31360-12030 - это "аналог от производителя", но 12030 - это не аналог, а модернизированная версия, и брать надо именно 12030. Не уверен, что 12010 до сих пор выпускают, но на складах по этому артикулу, как видно, он до сих пор лежит: Или вот еще два вида масляных фильтров на 1ZR: 90915-10003 и 90915-YZZJ1. Тоже "оригинальная замена", но по внутреннему устройству абсолютно разные. Вот я и спрашиваю, может кто знает, и эти подшипники чем-то отличаются по конструктиву? Поиск, да, дает, что они должны быть взаимозаменяемы, но, по идее, с цифрой "2" на конце должен быть лучше - по аналогии с ЭБУ ММТ 89530 – 12290, 89530 – 12291 и 89530 – 12292 А может быть разные поставщики. Так вон, задние тормозные суппорта, Bosch и японские - совершенно разные по результатам эксплуатации оказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах