Перейти к публикации
Сергей89

То-0

Рекомендованные сообщения

Задаюсь вопросом, стоит ли на ТО-0 поменять масло в движке? кто-нибудь менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли, замена масла в вариаторе тоже не предусмотрена. по крайней мере по книженции до пробега в 100 тыс. км. только проверка уровня. однако ж советуют, в том числе и тут на форуме, менять через каждые 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мало ли, замена масла в вариаторе тоже не предусмотрена. по крайней мере по книженции до пробега в 100 тыс. км. только проверка уровня. однако ж советуют, в том числе и тут на форуме, менять через каждые 40 тыс.

 

Рекомендуют про первую механику и робот, там в книженции так и написано то 40000 км проверка или замена то80000 км проверка или замена, у тебя в книге все написано придумывать ничего не нужно, если написано до 100 тыкм не трогать вот и не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тысячах на 2-3 я имею в виду, не на 500 км. Какой там мусор налетел пока двиг собирали неизвестно и отмыли ли всю стружку после фрезерных и проч работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov,Двигатель обкатывается на заводе изготовителе. Сливается масло - заливается свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov, это Тойота. Ты не смотри, что она маленькая - она создана по стандартам качества, по которым собираются все Тойоты и Лексусы. Это конечно твои деньги - но ты хоть щуп вытащи - посмотри, какого цвета масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Какой там мусор налетел пока двиг собирали неизвестно и отмыли ли всю стружку после фрезерных и проч работ.

 

Это ты сейчас ностальгируешь по жигулям или уазику. Это надож такое заявить стружка после сборки в двигателе мда :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тысячах на 2-3 я имею в виду, не на 500 км. Какой там мусор налетел пока двиг собирали неизвестно и отмыли ли всю стружку после фрезерных и проч работ.

О как.... Ёоооп-пэрэсэтэ. Я уж думал это осталось в далеком прошлом 20м веке, включая наш нынешний отечественный автопром. Ан нет, умы наши неискоренимы. Как были стрельцами-бунтовщиками, так и остаемся бородачами-староверами...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу был у ОД на ТО-0. ппц. с машинкой все норм, все работает как надо, но есть два НО!!! Первое и самое неприятное, после ТО выехал от дилера и не проехал и 100 метров, как заметил на всех стойках и в углах на потолке, где пятая дверь - подтеки воды на обшивке, в плафонах капли воды. ЖУТЬ!!! Тут же врубаю печку, а там второе -СВИСТ, особенно на маленьких скоростях. я обратно к ОД, так и так, влага в салоне, приемщик полазил-полазил, говорит - конденсат. нигде, кроме как на обшивке крыши воды нет. на улице было -10. надо сушить. или оставлять у них на ночь машину, или врубать печку и на теплую стоянку. машину оставлять не стал, ибо планировал ездить по делам еще часов 6. врубил печку и погнал. часа через три пропал свист из печки, но неприятный шелест на первых трех скоростях остался, еще через пару часов салон почти высох. и правда конденсат??? у кого-нибудь было такое??? колодки в пятницу решил не менять, но теперь, если на неделе температура к нулю подойдет, поеду опять к ОД, пускай еще раз моют, заодно проверю, конденсат или течь , ну и буду просить замену колодок, т.к. свистят, скрипят и, как кто-то тут выразился, дыхание дарта вейдера, как на старых жигулях, на светофоре аж оглядываются все. да и печку пускай смотрят. с музыкой звук конечно не напрягает, но вот без .... вот таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей89, что не видел, то не видел. Хотя по косвенным данным - да. Кнопку А/С когда-нибудь трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, трогал конечно, тем более когда обдув лобовика включаешь - АС автоматом включается. но вот чтот не помогло. но заметил, раньше, если включен любой из режимов обдува, кроме ноги-лобовик, то стекла через пару минут начинали потеть, а теперь после того, как посушил салон, врубаю только ноги-салон, и все норм, ничего не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей89, судя по симптомам - проблема плавно перекочевала и на второе поколение модели... Странно, так много случаев было с этим конденсатом на первом поколении (включая короллу) - и ведь не учли, видно дешевле од проклеивать крышу клиентам, попавшим на эту проблему, чем налепить четыре листа шумки, себестоимостью 10$, на заводе...

может быть, кстати, от комплектации зависит - на комфорт-плюсе, к примеру, крыша с завода не проклеена - а на более дорогих комплектациях проклеена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - крыша пуста - как у консервной банки.  Шумка вообще - палка о двух концах. Но вот что заметил, если на первом вода в бутылке, в салоне замерзала, как только начинался минус, то на этом - вода не замерзала, даже если был -6, а несколько раз показалось и - 10. Т.е. шумка ( она же теплоизоляция) лучше. 

 И, да - всегда салон проветриваю. Стою и жду с открытыми дверями, ночером. Что бы потом не было и намёка на конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в данном конкретном случае я под словом "шумка" и имел ввиду теплоизоляцию.

Родная, судя по первому поколению - это прямоугольные листы материала, похожего на войлок, приклеенные к обшивке крыши - а над ними голые листы металла, на которых и образуется конденсат. И если этот материал насквозь промокнет - то высушить его в холодное время года будет оочень проблематично, он скорее замерзнет. А потом весной начнет по-тихой оттаивать. И течь.

Короче я бы посоветовал автору напрячь ОД на проклейку крыши (ссылаясь на давно известную проблему)  - т.к. сушкой проблему не решишь - в дальнейшем при сильных перепадах потолок будет продолжать "потеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. И да)) пусть заставит появится новую народную пословицу: когда Сергей 89 родился, дилер Тойоты - заплакал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×