Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Привет аурисоводам,сам недавно стал обладателем сего "прекрасного" автомобиля!!Подскажите пожалуйста кто что думает, так вот есть у меня две проблемы: 1) двигатель после простоя в минут 15-20 заводится долго, т е долго стартером крутишь, на холодную все норм,в морозы -25 утром заводился так же хорошо, на горячую тоже случались проблемы долгого пуска..причем если машину заглушить и сразу заводить,то все норм, обороты на хх гуляют незначительно 2) на холостых слышен металлический скрежет переодический, частота увеличивается при увеличении оборотов Что было сделано: промыл дмрв,промыл дроссельную заслонку и заменил прокладку, промыл форсунки+ уплотн кольца(но не проверял текут или нет), заменил бензонасос и фильтра топливные, ошибок эбу нет, давление в топливной на холостых 3,5 атм, при глушении двигла давление держится норм, до замены БН была топливная коррекция +15, заменил цепь грм у официалов+башмак и натяжитель, до замены БН заводилась плохо на холодную,а на горячую проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rjpkjd dbrnjh 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Привет аурисоводам,сам недавно стал обладателем сего "прекрасного" автомобиля!!Подскажите пожалуйста кто что думает, так вот есть у меня две проблемы: 1) двигатель после простоя в минут 15-20 заводится долго, т е долго стартером крутишь, на холодную все норм,в морозы -25 утром заводился так же хорошо, на горячую тоже случались проблемы долгого пуска..причем если машину заглушить и сразу заводить,то все норм, обороты на хх гуляют незначительно 2) на холостых слышен металлический скрежет переодический, частота увеличивается при увеличении оборотов Что было сделано: промыл дмрв,промыл дроссельную заслонку и заменил прокладку, промыл форсунки+ уплотн кольца(но не проверял текут или нет), заменил бензонасос и фильтра топливные, ошибок эбу нет, давление в топливной на холостых 3,5 атм, при глушении двигла давление держится норм, до замены БН была топливная коррекция +15, заменил цепь грм у официалов+башмак и натяжитель, до замены БН заводилась плохо на холодную,а на горячую проблем не было какой пробег авто.может копать глубоко не надо.проверь свечи.давления в цилиндрах.,бензин залей новый,ну про стук,до замены цепи не стучал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensorisis 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 как вариант умирающий бензонасос,симптомы похожи на недостаточное давление в рампе,это самое давление можно проверить практически в любом сервисе.не буду долго разъяснять что да как. сервисмены должны сами все рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @rjpkjd dbrnjh,пробег якобы 105000, стук был и до замены, возможно уже звездочки распредвалов износились,вот свечи единствено что не менял!!! @sensorisis,давление меряли на выходных...на холостых 3,5 очка, глушишь и оно держится в районе 2 очков долго @sensorisis, и бензонасос новый поставил уже А еще читал что проблемы двигателей zr это плохой пуск на горячую,из-за низкого давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyara72 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 А чем ДМРВ промывали, подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 @kostyara72,промывал спиртом и ватной палочкой..до и после мерил показатели мультиметром...пришли в норму после промывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах