Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет аурисоводам,сам недавно стал обладателем сего "прекрасного" автомобиля!!Подскажите пожалуйста кто что думает, так вот есть у меня две проблемы:

 

1) двигатель после простоя в минут 15-20 заводится долго, т е долго стартером крутишь, на холодную все норм,в морозы -25 утром заводился так же хорошо, на горячую тоже случались проблемы долгого пуска..причем если машину заглушить и сразу заводить,то все норм, обороты на хх гуляют незначительно

 

2) на холостых слышен металлический скрежет  переодический, частота увеличивается при увеличении оборотов

 

Что было сделано: промыл дмрв,промыл дроссельную заслонку и заменил прокладку, промыл форсунки+ уплотн кольца(но не проверял текут или нет), заменил бензонасос и фильтра топливные, ошибок эбу нет, давление в топливной на холостых 3,5 атм, при глушении двигла давление держится норм, до замены БН была топливная коррекция +15, заменил цепь грм у официалов+башмак и натяжитель, до замены БН заводилась плохо на холодную,а на горячую проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет аурисоводам,сам недавно стал обладателем сего "прекрасного" автомобиля!!Подскажите пожалуйста кто что думает, так вот есть у меня две проблемы:

 

1) двигатель после простоя в минут 15-20 заводится долго, т е долго стартером крутишь, на холодную все норм,в морозы -25 утром заводился так же хорошо, на горячую тоже случались проблемы долгого пуска..причем если машину заглушить и сразу заводить,то все норм, обороты на хх гуляют незначительно

 

2) на холостых слышен металлический скрежет  переодический, частота увеличивается при увеличении оборотов

 

Что было сделано: промыл дмрв,промыл дроссельную заслонку и заменил прокладку, промыл форсунки+ уплотн кольца(но не проверял текут или нет), заменил бензонасос и фильтра топливные, ошибок эбу нет, давление в топливной на холостых 3,5 атм, при глушении двигла давление держится норм, до замены БН была топливная коррекция +15, заменил цепь грм у официалов+башмак и натяжитель, до замены БН заводилась плохо на холодную,а на горячую проблем не было

какой пробег авто.может копать глубоко не надо.проверь свечи.давления в цилиндрах.,бензин залей новый,ну про стук,до замены цепи не стучал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант умирающий бензонасос,симптомы похожи на недостаточное давление в рампе,это самое давление можно проверить практически в любом сервисе.не буду долго разъяснять что да как. сервисмены должны сами все рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rjpkjd dbrnjh,пробег якобы 105000, стук был и до замены, возможно уже звездочки распредвалов износились,вот свечи единствено что не менял!!!


@sensorisis,давление меряли на выходных...на холостых 3,5 очка, глушишь и оно держится в районе 2 очков долго


@sensorisis, и бензонасос новый поставил уже


А еще читал что проблемы двигателей zr это плохой пуск на горячую,из-за низкого давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kostyara72,промывал спиртом и ватной палочкой..до и после мерил показатели мультиметром...пришли в норму после промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×