Shadoow 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 мой совет обязательно надо ставить защиту двигателя! А то у нас такие дороги......... только успевай ямы объезжать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 На счет защиты могу по-спорить. Да дороги у нас плохинькие но я не разу ничем не цеплял. В Кировоградской области многие дороги так продавлены что на буграх видно как кто-то цеплял асфальт низом,но и там ни разу ничем не зацепил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadoow 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 На счет защиты могу по-спорить. Да дороги у нас плохинькие но я не разу ничем не цеплял. В Кировоградской области многие дороги так продавлены что на буграх видно как кто-то цеплял асфальт низом,но и там ни разу ничем не зацепил!!! Значит тебе крупно повезло! Сейчас не цепляешь, потом один раз зацепишь так, что поддон пробъешь и будешь локти кусать! Поэтому я бы не рисковал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Значит тебе крупно повезло! Сейчас не цепляешь, потом один раз зацепишь так, что поддон пробъешь и будешь локти кусать! Поэтому я бы не рисковал! Да я,в принципе,согласен. Но стараюсь ездить аккуратно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadoow 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Цитата: Да я,в принципе,согласен. Но стараюсь ездить аккуратно!!!! Смотри, дело твое! А вообще это личное дело каждого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Значит тебе крупно повезло! Сейчас не цепляешь, потом один раз зацепишь так, что поддон пробъешь и будешь локти кусать! Поэтому я бы не рисковал! Ага, а при серьезном ударе все 5 звезд по краш-тестам Ауриса мы выкидываем в помойку. Так как всю энергопоглощающую сминаемую конструкцию передка мы снизу закроем толстым сломе металла на стальных болтах. И не удивляемся потом, почему мотор не уходит вниз, как положено, а "приезжает в салон". Защита картера - зло. Катит только пластик или кевлар. Металл - очень опасная вещь. Десятки раз видел, как небольшой удар спереди наносил ущерб машине с мет. защитой в 2-3 раза выше, чем машине без защиты. Именно из за того, что структура кузова и пассивной безопасности машины совершенн не расчитаны на кусок меалла снизу моторного отсека. Это ведь не джип. Я уж не говорю про тепловой режим двигателя и КПП, которые заметно нарушаются с защитой. Все это ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Согласен!!!! Ездить нужно аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Кстати, на Мазде-3 (покупал одну из первых в Москве в начале 2004 года) у меня стояля композитная защита. Тогда стоила всего 160 баксов. Идеальный вариант! Достаточно жесткая, чтобы камень не пропустить, и лопается при сильном ударе, если авария. Плюс ее большой - не уменьшает клиренс (как мет. защиты). Но есть ли они на Аурисы - не знаю. Я лично без защиты ездить буду. Для эксплуатации в Москве это явно лишнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 to Avtosport.ru Не надо запугивать людей, если сам ездиш по паркету... Во первых защита ни как не может нарушить теплообмен... (охлаждение происходит за счет радиатора и воздухозаборников, которые защита закрть не может, если это не ковш как у трактора ) Во вторых на чем таком крепиться защита что при ударе она остается на месте а двгло от него уходит в салон... В третьих сам дилер предлагает эту опцию, без риска потерять гарантию..., значит на заводе проходили испытания и имеется одобрение данного доп.элемента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 to Avtosport.ruНе надо запугивать людей, если сам ездиш по паркету... Во первых защита ни как не может нарушить теплообмен... (охлаждение происходит за счет радиатора и воздухозаборников, которые защита закрть не может, если это не ковш как у трактора ) Во вторых на чем таком крепиться защита что при ударе она остается на месте а двгло от него уходит в салон... В третьих сам дилер предлагает эту опцию, без риска потерять гарантию..., значит на заводе проходили испытания и имеется одобрение данного доп.элемента Дилер много че насоветует, если брать у него... успевай бабло отсчитывать. А ставить или нет - это дело каждого и скорее зависит от региона, в котором живешь и какие дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Дилер много че насоветует, если брать у него... успевай бабло отсчитывать. А ставить или нет - это дело каждого и скорее зависит от региона, в котором живешь и какие дороги. Согласен, насчет того, что каждый сам решает.... А насчет "насоветует"..., я сказал "предлагает"!!! и вообще я имел ввиду, что уж если ОД предлагает, значит это не запрещено, а защиту можно и самому воткнуть, если руки откуда надо ростут - защита картера, это как одоптация к российским условиям эксплуатации (вроде: увеличенного дорожного просвета, более жестких амартизаторов, усиленной климатической установки и т.д.) и почему только задумываются что "зависит от региона, в котором живешь и какие дороги", а зимой когда дороги почти не чистят (во дворах, переулках, даже в Москве, наверное не всегда успевают) заехал в калею "бац" и пластиковая защита в щепки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Во первых защита ни как не может нарушить теплообмен.. Может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 saweliy это не ответ. Ваши доводы??? И как это может сказаться на работе авто и при каких условиях??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Согласен, насчет того, что каждый сам решает.... Остановимся на этом, а то долго можно спорить А насчет "насоветует"..., я сказал "предлагает"!!! и вообще я имел ввиду, что уж если ОД предлагает, значит это не запрещено, а защиту можно и самому воткнуть, если руки откуда надо ростут Предлагает со словами "желательно" тем, кто не знает надо или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Защитный эффект присутствует-не спорю. Возможно да же положительно влияет на аэродинамику. А вот на счет условий это ты правильно подметил. Вот ездил я на Аурисе в Черногорию. Жара до +40,горный отрезок составляет порядка 370км. Постоянные тянучки и подёмы!!! И ты хочеш сказать что защита не будет влиять на теплообмен??? Конечно можно будет снять защиту перед дорогой. В общем каждый решает САМ. Поверь что дороги у нас не самые хорошие,но не цеплял еще ниразу. Клиренс рулит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Остановимся на этом, а то долго можно спорить Предлагает со словами "желательно" тем, кто не знает надо или нет +1. Дилер то же хочет денег. А как оказывается что знающих не так уж и много. (ни кого не хотел обидеть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 И ты хочеш сказать что защита не будет влиять на теплообмен??? Я хочу сказать, что влиять будет, но не в ту сторону о которой ты думаешь!!! Не буду тут, переписывать курс школьной физики, что металл это лучший теплопроводник. С одной стороны он хорошо впитывает тепло двигателя, а с другой хорошо ее отдает..., даже при +40;) Иначе бы радиаторы делали из пластика!!! Хорошо Вам В Украине, зимой у Вас снега почти нет... Зато Я зимой спокойно буду ездить по снегу скрепя металлической защитой, не боясь раздолбать пластиковый пыльник!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grunya_404 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 Я личну защиту буду ставить металлическую...и какую нибудь попрочне, ибо часто мотаюсь на Сервер(ЯНАО). а там дороги то не везде еще есть, а если есть то они такого качества что можно сказать что их нет. и защита ой как надо. да и так даже в городе ездить тоже пригодится таджик еще дороги строить не научились у меня во двор например заезд такой что даже классика бывает цепляется. я туда на аурисе без защиты точно не полезу. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 to Avtosport.ruНе надо запугивать людей, если сам ездиш по паркету... Во первых защита ни как не может нарушить теплообмен... (охлаждение происходит за счет радиатора и воздухозаборников, которые защита закрть не может, если это не ковш как у трактора ) Во вторых на чем таком крепиться защита что при ударе она остается на месте а двгло от него уходит в салон... В третьих сам дилер предлагает эту опцию, без риска потерять гарантию..., значит на заводе проходили испытания и имеется одобрение данного доп.элемента Во-первых, теплообмен защитой нарушается очень жестко. Спросите в любом сервисе, который ремонтирует АКПП. Особенно - японские и американские. Вам подтвердят, что мет. защиты, которые продаются в РФ - зло для теплообмена. Наверное, если бы я жил не в Москве, тоже задумался бы о защите. Однако тут она совершенно не нужна. Даже будучи Мастером Спорта по ралли и имея ооочень большой опыт езды по любым типам догог, я не ставлю защиту на свои легковые авто для города. Хотя езжу быстро, на ямах и лежачих полицейских торможу редко. Ну а про ОД ... посмотрите, они предлагают и мониторы в центральную консоль и еще много чего. Вы проведите эксперимент, поставьте у одного ОД какой-то сильно нештатный ДОП типа защиты или монитора, а потом езжайте к другому и спросите про гарантию. Много нового узнаете о том, как вашу защиту или монитор испытывали на заводе )) Ну и про крепление - защита крепится стальными болтами в силовые элементы кузова - подрамник или лонжероны. Эти элементы РАССЧИТАНЫ на заводе под определенную деформацию при аварии. Рассчитаны на компьютере, и испытаны в более чем 100 краш-тестах на каждую модель. И НИГДЕ в мире не ставят защиту картера на заводе на городские авто. Если бы это было нужно и важно - тогда защита картера была бы в списке аксессуаров ЗАВОДСКИХ хотя бы у одной марки. А так она есть только у 2 машин - Субару Импреза WRX и Митубиси Лансер Эволюшн Спор прекращаю, ибо это все в духе "что раньше, курица или яйцо". Все это - мое ИМХО, не более того. На истину не претендую )) P.S. Защиты картера для Ауриса даж продаются у меня на Hituning.ru МИР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Видимо двигатель крепиться на пластиковых пистонах к крыльям , что при ударе он (двигатель) сразу падает на дорогу:confused: Про весь мир!!! Зашита это дополнительно мин 100-200 баксов к цене авто, а там умеют считать деньги... Там есть хорошие дороги (видимо как и в Москве) так что это (броня) для них лишнее... Будучи Мастером Спорта (to Avtosport.ru) наверное не будешь отрицать что все авто для экстремального вождения имеют защиту, а безопасность и перегрев для них немаловажное значение, да и езда по Матушке России (кроме Москвы - это не вся Россия) близка к экстриму... А про "Любой" сервис нашей РОССИИ, я тоже много чего могу рассказать, они готовы на любые ухищрения лишь бы раскрутить "лоха" на бабло, даже на новой тачке готовы поменять все и вся. Любой механик этого сервиса скажет что нейтрализатор - это зло для мощности двигателя и что теперь выкидывать (Но это тема для другой ветки) P/s Я считаю, что это не спор, а обмен мнениями (ИМХО) и опытом эксплуатации автомобиля, для того и существует НАШ ФОРУМ!!!! Мы хорошо по дискутировали с Уважаемым Avtosport.ru!!! А дело каждого автовладельца и посетителя нашего форума прочитав данную ветку решать нужна ли ему защита или нет, руководствуясь прежде всего тем, по каким дорогам он собирается преодолевать расстояния из пункта А в пункт Б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 А что тут спорить,Аурис,это что машина для езды по бездорожью?Или ездя по своему городу вы не знаете где там ямы?Аурис городской автомобиль,а не авто для того что бы на нём выежать на дачку и тусовать туда пару мешков картошки,чтобы он дном протирал всё!!!А в гродских условиях клиренса хватает,ктстаи для наших стран подвеска идёт завышеная.ИМХО проблема в защите отпадает.Хотите ездить по бездорожью или летать по ямам берите себе Фуджик,Вранглер,Бобик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Согласен с мнением, что все эти защиты и нафиг не надо. Зачем тогда тратить деньги на страховку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Согласен с мнением, что все эти защиты и нафиг не надо. Зачем тогда тратить деньги на страховку? Да чтоб какой-нить придурок в тебя не влетел. Мне вот кто-то поцарапал машину (не сильно). На днях поеду в страховую и все без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 а меня вот защита на днях спасла. черкнула дном возле бордюра, не расчитала (ночью дело было) (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Согласен с мнением, что все эти защиты и нафиг не надо. Зачем тогда тратить деньги на страховку? Не путай гонорар с гонореей) Трик,а откуда ты знаеш что она спасла твою машину?)может ты трубой выхлопной протёрлась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах