Перейти к публикации
kostas1981

Скрип при повороте руля...

Рекомендованные сообщения

Ребят, при повороте руля, как влево, так и вправо слышится скрип (как на месте, так и при движении).

 

Из Вашего опыта, что может быть - проблема с к-либо деталью ходовой или что-то нужно смазать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выясните  место скрипа , потом решайте чем лечить  .......... скорее всего скрипит в салоне пластик по резинке  ...снимите облицовку рулевой колонки  - будет проще найти источник. ......попрыскайте  арозольным силиконом  в место скрипа  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на это

 

c4937d76bccfc398832ea719a78784c6b2465218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь левую опору месяца четыре назад менял, с правой был порядок на тот момент...может и она отслужила свой срок-буду проверять. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь левую опору месяца четыре назад менял, с правой был порядок на тот момент...может и она отслужила свой срок-буду проверять. Спасибо!

 

 

Опоры проверяли - рабочие. Скрип слышен по ощущениям с днища машины (не в салоне, где рулевая колонка). Где тогда там смазывать? Или может проблема с ЭУРом какая или ещё с чем:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил в другую мастерскую приговор следующий: скрип говорят от не меняного правого опорного подшипника и правую стойку стабилизатора сказали заменить, а лучше сразу обе. Втулки обе менял - проверили ещё раз, сказали Ещё походят.

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может Ещё скрип исходить от накрывающегося амортизатора или штока? Проверить можно только сняв амортизатор? Пробоев не было, не течёт...Когда по кочкам переваливаешься со стороны правого амортизатора поскрипывает или это как раз опорник?

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда переваливаешься, это по моему втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Опорник шумит в основном при вращении рулем. А проще всего разобрать да посмотреть... делов на час.

 

у меня ремонт подвески обошелся в 8800 руб. только запчасти (стойки, пружины, опорники), делал сам. + 1100 сход-развал.

 

зы теперь довольный как слон :D

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда переваливаешься, это по моему втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Опорник шумит в основном при вращении рулем. А проще всего разобрать да посмотреть... делов на час.

 

у меня ремонт подвески обошелся в 8800 руб. только запчасти (стойки, пружины, опорники), делал сам. + 1100 сход-развал.

 

зы теперь довольный как слон :D

 

на втулках стаб. проехал около 20 т.км - проверял ещё раз - они в норме...а у втулок стаб. те, что оригинал (48815-02150) каков ресурс?

 

все эти запчасти не оригинал у тебя???

 

какой фирмы брал запчасти?

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если втулки в норме то отлично. Я меняю как раз каждые 20-30 тыс, ибо по грунтовкам езжу...

 

По поводу стоек и прочего.

 

Оригинальные стойки = стойкам каябы, т.е. это одно и то же.

 

Что я купил и поменял:

1. Опоры KAYABA SM5639

2.Один отбойник переднего амортизатора FEBEST TDZZE150F

3. Шайбы TOYOTA 9030322002

4. Пружины KAYABA RH3344

5. Стойки KAYABA 339701 и 339700

 

8800 руб.

 

У меня правая стойка тупо вытекла, и шток амортизатора опускался под своим весом, в итоге стойка работала только на пружине, поэтому поменял еще и пружины.

 

Шайбы немного не подходят :( при затяжке опорник трудно стал вращаться :(  пока поставил так, думаю разносится, ибо шайбы полиуретановые что ли. Боюсь, что большая нагрузка на электро усилитель. 

 

Еще в таком виде был опорник, подшипник у оригинального открытый:

 

post-3887-0-49551400-1400735609_thumb.jpg

 

Я в начале купил все, кроме опорников, разобрав левую сторону, и покрутив опорник понял что нужно менять, подшипник перебирал и тяжело крутился. Поэтому, забив его графитовой смазкой, дозаказал их.

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правый передний опорник всё-таки заказал - чё ж просто так разбирать и смотреть в каком он и вся эта конструкция состоянии, если уже в той области что-то скрипит. Брал тот же что и раньше на левую сторону Тойотовский  но не под свой ВИН, для моей модели выдаёт без заменителей уж больно дорогой вариант за 4 т. руб. :) Привезут, заменю, посмотрю что будет!


 

Если втулки в норме то отлично. Я меняю как раз каждые 20-30 тыс, ибо по грунтовкам езжу...

 

По поводу стоек и прочего.

 

Оригинальные стойки = стойкам каябы, т.е. это одно и то же.

 

Что я купил и поменял:

1. Опоры KAYABA SM5639

2.Один отбойник переднего амортизатора FEBEST TDZZE150F

3. Шайбы TOYOTA 9030322002

4. Пружины KAYABA RH3344

5. Стойки KAYABA 339701 и 339700

 

8800 руб.

 

У меня правая стойка тупо вытекла, и шток амортизатора опускался под своим весом, в итоге стойка работала только на пружине, поэтому поменял еще и пружины.

 

Шайбы немного не подходят :( при затяжке опорник трудно стал вращаться :(  пока поставил так, думаю разносится, ибо шайбы полиуретановые что ли. Боюсь, что большая нагрузка на электро усилитель. 

 

Еще в таком виде был опорник, подшипник у оригинального открытый:

 

attachicon.gife17e34s-480.jpg

 

Я в начале купил все, кроме опорников, разобрав левую сторону, и покрутив опорник понял что нужно менять, подшипник перебирал и тяжело крутился. Поэтому, забив его графитовой смазкой, дозаказал их.

 

 

Меня ещё интересует вот что: есть из дешёвых на 1,4 - 4ZZ-FE 97 л.с. бензин два заменителя 339701  и JGM1115T а в информации у них указаны разные габариты на одну и ту же модель, что странно?! Просто второй заменитель ТРВ судя по инф-ии в Экзисте идёт комплектом из двух штук? Почему не стал брать за туже цену что и Каяба и менять сразу 2 амортизатора по цене одного Каябы или инф-ия о комплекте из 2-х штук не верная - не узнавал??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист нагло врет :) 

У каябы есть два амотризатора подходящих к нам: 339071(Габариты, 670x210x210)  и 339701  (Габариты, 550x230x230), на самом деле они одинаковые (и экзист нагло врет), оба "пакет для плохих дорог".  Стойки и пружины я подбирал по каталогу каябы. Оригинальные стойки, это каябовские стойки, поэтому других производителей даже не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сегодня поменял опоры амортизаторов, втулки стабилизаторов. Пробег 175000 стойки сухие. Опоры встали как родные, на экзисте прокомментировали мой выбор "не подходит по vin, берите родные,но дороже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×