AlexTsem 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Доброго времени. На трассе, между городами, бортовой комп. Мультитроникс информировал о превышении напряжения (порог 15 вольт. Мультиметром проверил напряжение на клемах и на выводах аккумулятора - так и есть. Когда утром завожу мотор, напряжение 13.9, затем плавно, в течении 5-10 мин. поднимается до 14.8 вольт. Аккумулятор тестил знакомый автоэлектрик (из Тойоты)- в порядке! Когда с поднимаешь обороты с 800 до 2000 напряжение изменяется на 0.1 вольта. Провел эксперимент: приехал на стоянку с 14.6 вольтами и включил ВСЁ электрооборудование, дык напряжение плавно в течении примерно 10 секунд упало до 14.2 вольт, при этом его величина не менялась при изменении оборотов от 800 до 3000. Отключил нагрузку, напряжение так и осталось на 14.2. Заглушил мотор. На утро та же история... Раньше такого не было. При разряженном аккумуляторе, зимой выдавал 14.3 вольта затем напряжение уменьшалось по мере заряда аккумулятора. Посмотрел схему зарядки, кроме реле-регулятора есть ещё и какая-то плата-контроллер, что ли... Подскажите кто нить, в чём причина? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах