Перейти к публикации
Bulgakov

Вариатор

Рекомендованные сообщения

Можно ли где-нибудь найти отзывы про японский вариатор на блэйдах? Глючный ли он? И вообще какие могут быть проблемы при эксплуатауии в Российских условиях. Кто видел что-нибудь скиньте ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что в Блейде стоит не варик, а обычный ступенчатый автомат, скорее всего тот же что и на камри с этим двигателем.

 

Варик таких нагрузок может не выдержать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, про какой двигатель идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли где-нибудь найти отзывы про японский вариатор на блэйдах? Глючный ли он? И вообще какие могут быть проблемы при эксплуатауии в Российских условиях. Кто видел что-нибудь скиньте ссылочку.

 

А вариатор на какой тогда двигатель ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь что в Блейде стоит не варик, а обычный ступенчатый автомат, скорее всего тот же что и на камри с этим двигателем.

 

Варик таких нагрузок может не выдержать....

 

А на 1.6 же потянет. Просто интересно стало, возможно ли вообще привезти к нам коробку и поставить ее в наш аурис ну и в какую денюжку это все встанет... Наверно не в маленькую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Блейде стоит двигатель 3.5 л., в обычном японском аурисе по моему 1,5 и 1,8 л., оба с вариком, насчет привезти из японии и поставить на наш аурис - думаю дешевле будет взять аурис из японии чем заниматься такой переделкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Блейде стоит двигатель 3.5 л., в обычном японском аурисе по моему 1,5 и 1,8 л., оба с вариком

 

Боюсь что в Блейде стоит не варик, а обычный ступенчатый автомат, скорее всего тот же что и на камри с этим двигателем.....

 

Я удивляюсь Вашей осведомлённости. Может подскажете, откуда такие сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 100% Вариатор! Идет подготовка к Евро 5 и обычный автомат не прокатит, поэтому и стали делать машины в основном на вариаторах да ММТ начали развивать! Автомат в прошлое! :) ММТ - рулит! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между евро 5 и автоматом????

 

На вариаторах машины стали делать не из-за евро5, вариаторам уже не один десяток лет, и около 10 лет или даже больше японцы себе ставят вариаторы, не на все машины конечно, в основном на малолитражки, т.к. с обычным автоматом больше потери мощности. Он конечно несомненно комфортнее обычного автомата, но не во всех случаях........Вариатор к сожалению не расчитан на большие нагрузки, поэтому на мощные двигатели его не ставят, во всяком случае раньше не ставили, но последнии модели например nissan идут в связке вариатор+3.5 литра - это мурано, и X-trail тоже с вариком, но никто еще не знает как долго они проживут ))), так как их только недавно начали поставлять :)

 

Вот для примера статья, из которой можно почерпнуть что на blade стоит 6-ступенчатый автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен блогам не доверять! А по поводу евро 5 поищи информацию в интернете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на блейду стоит двига 2.4 от лексуса...насчёт коробки не могу сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на блейду стоит двига 2.4 от лексуса...насчёт коробки не могу сказать...

 

Коробка 4-х ступенчатая секвентальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Евро-5. Этим требованиям удовлетворяют либо дизеля, либо бензин, но с возможностью полной остановки при кратковременной остановки автомобиля (прошу прощения за кривой русский). Следовательно если хочется Евро-5, то надо брать PRIUS ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет автомата от того же авенсиса? Возможно ли прикрутить его к золотому? Может решусь когда-нить :) вместо экранчика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще менять ММТ? Я поменял по гарантии сцепление в сборе а также блок управления ММТ.

 

Результат - другая машина, получаю удовольствие от езды в режиме Е. Не пользуюсь ручным вообще никогда. Однозначно другая программа управления коробкой сейчас. Думал продавать Auris, но теперь смысла нет, все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arch

а не подскажите что сказать им чтобы тоже поменять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да ...тоже интересует такой вопрос...а то думаю мож специально самому как-нить запороть сцепление и поменять по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к 28.000 км пробега были следующие проблемы с ММТ:

1) машина дергалась при старте

2) во время плавной остановки то же самое

3) при -26 в 550 км от Москвы загорелась лампа неисправности сцепления, затолкав машину на обочину (куча "удовольствия") и постояв 20 мин неисправность исчезла, я поехал дальше. через 500 метров опять встал. На этот раз ждал 30 мин. Неисправность пропала.

 

После таких дел стал названивать дилеру. Мне предложили заехать на диагностику в электрический цех. Внимание, мастер сказал, что поводом для обращения в сервис может служить следующее - ставим прогретую машину на ровную без уклонов дорогу, переключаем ММТ с нейтрали в режим Е, убираем ногу с тормоза. Если машина стоит на месте, значит нужно ехать на диагностику. На самом деле машина должна поехать без нажатия на газ.

 

Мне по результатам диагностики поменяли сцепление в сборе и блок управления. Пока наслаждаюсь. Особенно радует что при падении скорости происходит переключение передач вниз, чего раньше не было, ну а также плавность при трогании.

 

Желаю удачи! Обслуживаюсь в Toyota центр Коломенское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апри торможении рывки пропали?и на сколько лучше вообще стало вождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апри торможении рывки пропали?и на сколько лучше вообще стало вождение?

 

Если вы имеете в виду сильный клевок при торможении, когда передачи переключаются вниз, то да. Сейчас переход вниз происходит плавно, без клевка.

 

Вождение стало абсолютно другим, этого робота я понимаю гораздо лучше, как-то просто и понятно все стало, хотя и не идеально, попробую описать:

 

1) при 40 кмч перестала включаться пятая передача, сейчас только при 60:)

2) набор скорости происходит более логично и понятно для меня, т.е. например, переключение вверх происходят соответственно со 2-й на 3-ю - 50 кмч, с 3-й на 4-ю - 70-80 кмч, с 1-й на 2-ю - 30 кмч. И это режим Е, спорт режим не использовал за ненадобностью. И практически исчезли провалы при переключениях, сократилось время переключения передач - сейчас быстрее

3) при старте нет рывка, я уже писал об этом

4) машинка научилась ездить на очень маленькой скорости - 5 кмч, раньше на такой скорости машину "лихорадило". Я думал что дело в грязном воздушном фильтре, оказалось что в роботе.

 

В общем сейчас я доволен, а через 30 тысяч посмотрим:)

На светофорах по рекомендации дилера переключаюсь на нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×