Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Можно ли где-нибудь найти отзывы про японский вариатор на блэйдах? Глючный ли он? И вообще какие могут быть проблемы при эксплуатауии в Российских условиях. Кто видел что-нибудь скиньте ссылочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Боюсь что в Блейде стоит не варик, а обычный ступенчатый автомат, скорее всего тот же что и на камри с этим двигателем. Варик таких нагрузок может не выдержать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Не подскажите, про какой двигатель идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Можно ли где-нибудь найти отзывы про японский вариатор на блэйдах? Глючный ли он? И вообще какие могут быть проблемы при эксплуатауии в Российских условиях. Кто видел что-нибудь скиньте ссылочку. А вариатор на какой тогда двигатель ставится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Боюсь что в Блейде стоит не варик, а обычный ступенчатый автомат, скорее всего тот же что и на камри с этим двигателем. Варик таких нагрузок может не выдержать.... А на 1.6 же потянет. Просто интересно стало, возможно ли вообще привезти к нам коробку и поставить ее в наш аурис ну и в какую денюжку это все встанет... Наверно не в маленькую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 В Блейде стоит двигатель 3.5 л., в обычном японском аурисе по моему 1,5 и 1,8 л., оба с вариком, насчет привезти из японии и поставить на наш аурис - думаю дешевле будет взять аурис из японии чем заниматься такой переделкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 В Блейде стоит двигатель 3.5 л., в обычном японском аурисе по моему 1,5 и 1,8 л., оба с вариком Боюсь что в Блейде стоит не варик, а обычный ступенчатый автомат, скорее всего тот же что и на камри с этим двигателем..... Я удивляюсь Вашей осведомлённости. Может подскажете, откуда такие сведения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Известно откуда......из интернета и от знакомых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Стоит 100% Вариатор! Идет подготовка к Евро 5 и обычный автомат не прокатит, поэтому и стали делать машины в основном на вариаторах да ММТ начали развивать! Автомат в прошлое! ММТ - рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Какая связь между евро 5 и автоматом???? На вариаторах машины стали делать не из-за евро5, вариаторам уже не один десяток лет, и около 10 лет или даже больше японцы себе ставят вариаторы, не на все машины конечно, в основном на малолитражки, т.к. с обычным автоматом больше потери мощности. Он конечно несомненно комфортнее обычного автомата, но не во всех случаях........Вариатор к сожалению не расчитан на большие нагрузки, поэтому на мощные двигатели его не ставят, во всяком случае раньше не ставили, но последнии модели например nissan идут в связке вариатор+3.5 литра - это мурано, и X-trail тоже с вариком, но никто еще не знает как долго они проживут ))), так как их только недавно начали поставлять Вот для примера статья, из которой можно почерпнуть что на blade стоит 6-ступенчатый автомат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Склонен блогам не доверять! А по поводу евро 5 поищи информацию в интернете!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 на блейду стоит двига 2.4 от лексуса...насчёт коробки не могу сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путевый 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 на блейду стоит двига 2.4 от лексуса...насчёт коробки не могу сказать... Коробка 4-х ступенчатая секвентальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путевый 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 По поводу Евро-5. Этим требованиям удовлетворяют либо дизеля, либо бензин, но с возможностью полной остановки при кратковременной остановки автомобиля (прошу прощения за кривой русский). Следовательно если хочется Евро-5, то надо брать PRIUS ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 А как насчет автомата от того же авенсиса? Возможно ли прикрутить его к золотому? Может решусь когда-нить вместо экранчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arch 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 А зачем вообще менять ММТ? Я поменял по гарантии сцепление в сборе а также блок управления ММТ. Результат - другая машина, получаю удовольствие от езды в режиме Е. Не пользуюсь ручным вообще никогда. Однозначно другая программа управления коробкой сейчас. Думал продавать Auris, но теперь смысла нет, все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 arch а не подскажите что сказать им чтобы тоже поменять?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 да да ...тоже интересует такой вопрос...а то думаю мож специально самому как-нить запороть сцепление и поменять по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arch 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 У меня к 28.000 км пробега были следующие проблемы с ММТ: 1) машина дергалась при старте 2) во время плавной остановки то же самое 3) при -26 в 550 км от Москвы загорелась лампа неисправности сцепления, затолкав машину на обочину (куча "удовольствия") и постояв 20 мин неисправность исчезла, я поехал дальше. через 500 метров опять встал. На этот раз ждал 30 мин. Неисправность пропала. После таких дел стал названивать дилеру. Мне предложили заехать на диагностику в электрический цех. Внимание, мастер сказал, что поводом для обращения в сервис может служить следующее - ставим прогретую машину на ровную без уклонов дорогу, переключаем ММТ с нейтрали в режим Е, убираем ногу с тормоза. Если машина стоит на месте, значит нужно ехать на диагностику. На самом деле машина должна поехать без нажатия на газ. Мне по результатам диагностики поменяли сцепление в сборе и блок управления. Пока наслаждаюсь. Особенно радует что при падении скорости происходит переключение передач вниз, чего раньше не было, ну а также плавность при трогании. Желаю удачи! Обслуживаюсь в Toyota центр Коломенское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 апри торможении рывки пропали?и на сколько лучше вообще стало вождение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 блин ну у меня вс ё нормал тогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arch 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 апри торможении рывки пропали?и на сколько лучше вообще стало вождение? Если вы имеете в виду сильный клевок при торможении, когда передачи переключаются вниз, то да. Сейчас переход вниз происходит плавно, без клевка. Вождение стало абсолютно другим, этого робота я понимаю гораздо лучше, как-то просто и понятно все стало, хотя и не идеально, попробую описать: 1) при 40 кмч перестала включаться пятая передача, сейчас только при 60:) 2) набор скорости происходит более логично и понятно для меня, т.е. например, переключение вверх происходят соответственно со 2-й на 3-ю - 50 кмч, с 3-й на 4-ю - 70-80 кмч, с 1-й на 2-ю - 30 кмч. И это режим Е, спорт режим не использовал за ненадобностью. И практически исчезли провалы при переключениях, сократилось время переключения передач - сейчас быстрее 3) при старте нет рывка, я уже писал об этом 4) машинка научилась ездить на очень маленькой скорости - 5 кмч, раньше на такой скорости машину "лихорадило". Я думал что дело в грязном воздушном фильтре, оказалось что в роботе. В общем сейчас я доволен, а через 30 тысяч посмотрим На светофорах по рекомендации дилера переключаюсь на нейтраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах