Перейти к публикации

arch

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О arch

  • Звание
    Новичок
  1. arch

    Шумоизоляция салона.

    Замерял величину звукового давления на разном дорожном покрытии в Аурис и Ниссан Алмера за 17 тысяч долларов. Алмера тише на 2-3 дБА. Шумку надо делать...
  2. Не забудьте написать о результатах
  3. И то что дергается, и то что не едет без нажатия педали газа - у меня были аналогичные симптомы, потом в дальней дороге просто машина встала на 20 мин - сцепление остывало. Поехал дальше, но все равно неприятно. Вам нужно на диагностику в электрический цех.
  4. Я тоже делал в Коломенском замену не только компьютера но и корзину в сборе. Писал об этом в разделе Трансмиссия Вариатор. Пока очень доволен. Turcha вам пора менять блок управления ММТ - симптомы налицо.
  5. arch

    Вариатор

    Если вы имеете в виду сильный клевок при торможении, когда передачи переключаются вниз, то да. Сейчас переход вниз происходит плавно, без клевка. Вождение стало абсолютно другим, этого робота я понимаю гораздо лучше, как-то просто и понятно все стало, хотя и не идеально, попробую описать: 1) при 40 кмч перестала включаться пятая передача, сейчас только при 60:) 2) набор скорости происходит более логично и понятно для меня, т.е. например, переключение вверх происходят соответственно со 2-й на 3-ю - 50 кмч, с 3-й на 4-ю - 70-80 кмч, с 1-й на 2-ю - 30 кмч. И это режим Е, спорт режим не использовал за ненадобностью. И практически исчезли провалы при переключениях, сократилось время переключения передач - сейчас быстрее 3) при старте нет рывка, я уже писал об этом 4) машинка научилась ездить на очень маленькой скорости - 5 кмч, раньше на такой скорости машину "лихорадило". Я думал что дело в грязном воздушном фильтре, оказалось что в роботе. В общем сейчас я доволен, а через 30 тысяч посмотрим На светофорах по рекомендации дилера переключаюсь на нейтраль.
  6. arch

    Вариатор

    У меня к 28.000 км пробега были следующие проблемы с ММТ: 1) машина дергалась при старте 2) во время плавной остановки то же самое 3) при -26 в 550 км от Москвы загорелась лампа неисправности сцепления, затолкав машину на обочину (куча "удовольствия") и постояв 20 мин неисправность исчезла, я поехал дальше. через 500 метров опять встал. На этот раз ждал 30 мин. Неисправность пропала. После таких дел стал названивать дилеру. Мне предложили заехать на диагностику в электрический цех. Внимание, мастер сказал, что поводом для обращения в сервис может служить следующее - ставим прогретую машину на ровную без уклонов дорогу, переключаем ММТ с нейтрали в режим Е, убираем ногу с тормоза. Если машина стоит на месте, значит нужно ехать на диагностику. На самом деле машина должна поехать без нажатия на газ. Мне по результатам диагностики поменяли сцепление в сборе и блок управления. Пока наслаждаюсь. Особенно радует что при падении скорости происходит переключение передач вниз, чего раньше не было, ну а также плавность при трогании. Желаю удачи! Обслуживаюсь в Toyota центр Коломенское.
  7. arch

    Вариатор

    А зачем вообще менять ММТ? Я поменял по гарантии сцепление в сборе а также блок управления ММТ. Результат - другая машина, получаю удовольствие от езды в режиме Е. Не пользуюсь ручным вообще никогда. Однозначно другая программа управления коробкой сейчас. Думал продавать Auris, но теперь смысла нет, все в норме.
  8. arch

    коробка передач

    Поменял по гарантии диск сцепления, корзину и выжимной подшипник а так же блок управления сцеплением. Что сказать - другая машина, стартует и едет плавно, не дергается. Все время езжу в автоматическом режиме, про ручной забыл. По ощущениям поменялся алгоритм работы коробки, исчезли "провалы". Сервису Toyota - респект. Очень доволен. А через 30 тысяч посмотрим...
  9. Например, пластик за ручкой двери салона или пластик под ручником. Случайно передний пассажир, когда пристегивал ремень, несильно провел железкой ремня по крышке бокса между сиденьями - царапина. Или та же железка болтается между сиденьем и пластиком стойки, когда никого нет впереди, остаются следы.
  10. Я проехал 28 тысяч км. Моя оценка Достоинства: 1. Интересный дизайн интерьера. Вещь, конечно, субъективная, но мне нравится. 2. Вместительный салон. 3. Хорошо работает климат, качество музыки устраивает. 4. Мощный двигатель, у меня 1,6. 5. Хорошие тормоза. 6. В поворотах устойчив. Не знаю, как испытывали аурис в авторевю, повороты - не проблема и на высокой скорости. 7. Управлять авто приятно на любых скоростях - электроусилитель настроен хорошо. Недостатки: 1. Пластик в салоне жесткий и легко царапается. 2. Стуки торпеды. Поначалу расстраивало, потом привык. 3. Подвестка жестковата, но не знаю, недостаток ли это , так как на высокой скорости рулежка отличная. На низкой - хотелось помягче. 4. Лампы ближнего света расположены в самом загряняемом месте фар. Результат - в слякоть приходится останавливаться и очищать. В предыдущей королле лампы были расположены выше и ближе к крыльям, соотвественно пачкались меньше. 5. Самый серьезный недостаток - это MMT. И не в алгоритме дело, к нему можно привыкнуть. В настоящий момент стою в очереди на замену сцепления. И это при таком пробеге?! Мастер сказал что на замену присылают какое-то усиленное сцепление, посмотрим. Проблема похоже носит систематический характер. А проявилось неиспраность при -25, в 550 км от Москвы, зажглась лампа неисправности сцепления, постоял 30 мин - неисправность исчезла. Хорошо скорость была маленькая. PS. В целом достоинств больше, и на все недостатки можно было бы закрыть глаза, если бы не ММТ, ведь этот недостаток привел к остановке машины посреди дороги...
  11. arch

    коробка передач

    Вероятность есть всегда. Все зависит от степени износа и стиля вождения. До ММТ был трехлетний опыт езды на ручке. По моему мнению езда в автоматическом режиме на ММТ создает повышенные нагрузки на сцепление или на материале, из которого сделано сцепление, съэкономили В ручном режиме по-моему мнению при моем стиле вождения создаются меньшие нагрузки. Буду надеяться что "час расплаты за ММТ" за эти 1,5 месяца не наступит
  12. arch

    ЧТО "ВЫЛЕЗЛО" В САЛОНЕ

    А какова цена вопроса?
  13. arch

    коробка передач

    Съездил в электрический цех - результат нужно менять сцепление по гарантии. Ждать запчасти 1,5 месяца. А до этого буду ездить в ручном режиме. Често говоря - немного разочарован. Я не стритрейсер, езжу спокойно. Пробки конечно каждый день. Не планировал я принимать участие в программе испытаний ММТ фирмы Toyota. В остальном все устраивает пока, а дальше посмотрим. Мастер скзал что на замену присылают какое-то усиленное сцепление.
  14. arch

    Странные звуки передней подвески

    У меня звуки появились. Пробег 27, 5 тысяч км. Причем звуки только впереди. Но у меня больше похоже на скрип. Не знаю связано ли это с температурой, потеплеет проверим. Плюс стуки в передней панели справа. Плюс под рулем что-то подстукивает на неровной дороге.
  15. arch

    коробка передач

    Пробег 27 тысяч. Росстояние 550 км от Москвы. Температура минус 25. Загорается лампа неиспавности сцепления после проезда лежачего полицейского. Встал посреди дороги. Толкаю на обочину машину и жду 15 минут. Несправность пропала. Еду дальше 500 м и опять встаю - неисправность сцепления. На этот раз стоял 30 минут. Доехал до дома 2 км. На следующий день еде в Москву - проблем нет. Правда еду в ручном режиме. Звонил ОД. Записался в электрический цех на диагностику. Еще один признак проблемы - при переключении с нейтрали N в режим E, машина должна ехать сама как только вы убрали ногу с тормоза. Ес-но машина прогрета и стоит на ровной поверности. Если для того чтобы тронуться Вам нужно нажать на газ - повод съездить к ОД на регулировку сцепления.
×