Перейти к публикации
Дмитрий_1

не сильная вибрация при трогании

Рекомендованные сообщения

Добрый день!


Такой вопрос:


купил Ауриса 2008г, британец, пробег был 39000, сейчас 41000, робот. Появилась небольшая вибрация при движении в пробке, при торможении и при трогании. Когда отпускаю педаль сцепления то машина начинает движение сама, но с небольшой вибрацией. Да, и когда начинаю тормозить после быстрой езды, чувствую переключения ни низшую передачу, ощущения, что тормозит двигателем. Включение 1й и задней происходит со щелчком (раньше не замечал, ездил с закрытыми окнами, сейчас окна открыты, слышно хорошо). 


Это нормально? Робот и должен себя так вести или это говорит о неисправности?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При долгих стоячках в пробках все наши приблуды (сцепа, актуатор) начинают сходить с ума и перегреваться от постоянных разгонов, торможений и особенно езды на тормозе(так как машина сама разгоняется, и зачастую быстрее чем едет поток). Все это вместе заставляет и сцепление и особенно актуатор постоянно напрягаться, что и приводит к вибрациям в определенные моменты, что конечно же не есть хорошо, поэтому когда у меня начинаются подобные вещи - я стараюсь не мучать машинку. Лучше я полностью остановлюсь, сцепа разомкнется и снова поеду без езды на тормозе, чем буду и сам мучаться и машину насиловать. Ну не рассчитана она к сожалению на наши пробки.

 

Звук переключения передач это нормально, когда переключаю в замкнутом пространстве - ооочень громко.

 

Насчет неплавных переключений на низшую (и особенно первую) передачу, в том числе и с рывками - это бич всех роботов на аурисах. Проблему пытались решить заменой блока управления коробкой (сейчас самый последний 52), но толку особо не было. Да и рывки не каждый раз, до сих пор не нашел закономерности, хотя чем реще тормозишь, тем меньше чувствуется. Заменил сцепу - проблему это не решило. Вот хочу поинтересоваться: если заменить актуатор - та же проблема? Интересно было бы поездить на новеньком аурисе с роботом, коих уже нет, и сравнить ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При долгих стоячках в пробках все наши приблуды (сцепа, актуатор) начинают сходить с ума и перегреваться от постоянных разгонов, торможений и особенно езды на тормозе(так как машина сама разгоняется, и зачастую быстрее чем едет поток). Все это вместе заставляет и сцепление и особенно актуатор постоянно напрягаться, что и приводит к вибрациям в определенные моменты, что конечно же не есть хорошо, поэтому когда у меня начинаются подобные вещи - я стараюсь не мучать машинку. Лучше я полностью остановлюсь, сцепа разомкнется и снова поеду без езды на тормозе, чем буду и сам мучаться и машину насиловать. Ну не рассчитана она к сожалению на наши пробки.

 

Звук переключения передач это нормально, когда переключаю в замкнутом пространстве - ооочень громко.

 

Насчет неплавных переключений на низшую (и особенно первую) передачу, в том числе и с рывками - это бич всех роботов на аурисах. Проблему пытались решить заменой блока управления коробкой (сейчас самый последний 52), но толку особо не было. Да и рывки не каждый раз, до сих пор не нашел закономерности, хотя чем реще тормозишь, тем меньше чувствуется. Заменил сцепу - проблему это не решило. Вот хочу поинтересоваться: если заменить актуатор - та же проблема? Интересно было бы поездить на новеньком аурисе с роботом, коих уже нет, и сравнить ощущения.

Добрый день,

спасибо за ответ. 

У меня стоит блок еще 250! И пробег 41000. Думаю менять на последний.

Сколько вы уже проехали с такими симптомами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×