Перейти к публикации
Speed_Chaser

Как вскрыть передние фары

Рекомендованные сообщения

У кого есть опыт вскрытия передних фар подскажите что к чему. Попытался делать феном для тонировки и ничего не вышло. Стал плавится верхний пластик (в виде стекла) но при этом не отдирался.

 

Куда нужно дуть, с какого места начинать? Делать по маленьким частям или сразу всю фару греть? Еще может какие особенности есть? И как потом обратно ставить, разогреть старый герметик или новый нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогревать нужно всю фару, перед сборкой желательно добавить герметика чтобы фара не потела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что дальше просто тянуть? Там ведь еще защелки есть. Их тоже пробовал греть и отгибать, начинал с угла. Даже не шевельнулось ничего.

 

Полностью даже не стал греть ибо решил что все затвердеет заново пока буду другое греть. Что за герметик просто силикон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелки надо нагреть и отогнуть немногго, греть всю фару целиком.

Герметик специальный, фарный, не сохнущий.

Я использую герметик Които

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грей в сауне 80-100% минут 20)))там и разбирай 

Изменено пользователем shok23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подробности по герметику? Где его взять, официалы продают только?

 

Сауна есть но не охота блоки для розжига снимать, попробую для начала феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, старайся раскрывать фару снизу. Иначе сверху видно следы вскрытия. Мне одну не очень аккуратно вскрыли, вторую уже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У официалов его нет, я оптом беру. посмотри в инете у вас наверняка тоже продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно понял что нужно, имею представление где можно будет найти, заеду спрошу. Спасибо всем за помощь и полезные советы. Буду пробовать еще раз!

 

А вот еще интересует вопрос краской можно красить обычной или термостойкая нужна? Мне маляр (явно неопытный) утверждал что к хрому вообще никакая не пристанет толком. Но ведь красят люди! Да и не хром это как мне кажется, просто пластик покрашен под хром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ясно, а чем красить? Я вот в цвет кузова хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не шкурить,а просто замотировать поверхность, я это делаю скотч брайтом. 

Красить можно и не термостойкой. Но желательно грунтануть. Я бы в черный или черный матовый дунул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно спасибо! Черный скучно, он у всех.

 

Но блин что я не так делаю? Опять грел грел стал ножечком и отверткой поддевать стекло, стал герметик отходить его там видно как он рвется. Сделал низ и переднюю часть надеялся отдереть потом остатки а стекло не отходит ни на миллиметр. А остальные части поддевать не вариант туда не подлезть уже.

Ладно спасибо! Черный скучно, он у всех. Но блин что я не так делаю? Опять грел грел стал ножечком и отверткой поддевать стекло, стал герметик отходить его там видно как он рвется. Сделал низ и переднюю часть надеялся отодрать потом остатки а стекло не отходит ни на миллиметр. А остальные части поддевать не вариант туда не подлезть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался. Там слой толстый, нужно как следует подлезать под стекло и его отгибать от задней части. То что я отгибал сначала был только самый край а там еще куча герметика оставалась который держал все это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался. Там слой толстый, нужно как следует подлезать под стекло и его отгибать от задней части. То что я отгибал сначала был только самый край а там еще куча герметика оставалась который держал все это дело.

Да ковырять наши фары это...жесть!

Красить фары можно любой краской...только не на хром, с выбором цвета ....тут кому как но мне кажется в цвет кузова не стоит!!! я себе красил в цвет "графит" посмотри лучше темные тона какие нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что не на хром просто это ясно, нужно подготовить поверхность. Просто мне мастер говорил что хром этот очень твердый и никаким махинациям не поддается вообще.

 

А что вы все так против того чтобы в цвет кузова сделать? Очень любопытно услышать. Почему не сделать иначе как у большинства? Не думаю что так плохо будет, да и не часто встретишь. Пару машин видел уже видимо с завода, красные и желтые сеаты и феррари. А на серебристой вообще что хром что цвет кузова, заметят только понимающие.

 

http://0.tqn.com/d/cars/1/S/T/T/ag_07fitbase_headlights.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром очень мягкий, царапается даже салфеткой бумажной,

Если красить в цвет, то морда уже будет смотреться и фары потеряются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расклеивал с помощью фен, незабываем сзади выкручивать маленькие винты! Красил пластидипом в черный цвет, мне нравится как смотрится, хром слазит от жидкости легко! http://www.drive2.ru/l/2249482/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уже видел отчет на драйве, зачетно вышло)) Нужно будет свою машину тоже там выложить как время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вот вскрыл на выходных первую фару. Пластик черный весь погнул ибо иначе никак не подлезть было. Нашел фотки вскрытых фар в интернете человек вроде пластик не погнул все нормально. Может что не так делал?А как у остальных выходило? 

 

По идее можно будет все вправить когда буду фары собирать, прогреть просто пластик и вернуть на место.

 

Герметик старый чистили или просто прогревали и добавляли нового при сборке? Нашел в местном магазине герметик бутиловый, в тюбике как силикон обычно.

 

DSC_0354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первую фару тоже корявенько вскрыл...но не так жестко...я со строительным феном вскрывал, а пластик хорошо восстанавливается при прогреве! Старый герметик нужно вырезать полностью, что бы новый герметик прилегал к большей плоскости и не советую использовать герметик в тюбиках...я два раза промазывал фары...один хрен немного запотевают..хотя на бутыльке было написано что предназначен для склеивания фар, думаю лучше использовать стекольный герметик...который продается рулончиками в виде колбаски))) говорят что после него проблем не будет с запотеванием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты по челябински конечно вскрыл))))

Убирать герметик не обязательно, я просто добавляю обычно и все.

http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/chernyy_germetik_dlya_stekol_far/ вот такого плана что-то можно использовать.

укладываешь герметик прогреваешь как следует и закрываешь фару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моя фара даже а человек выложил в сети. У него вполне нормально я смотрю а вот у меня пластик торчит в разные стороны. Идеальный вариант просто прогреть по кругу и вытащить стекло. Может у меня герметик левый или что, даже когда стало все вокруг почти течь он мягким не стал. Уже маленький уголок оставался и руками не оттянуть было стекло. Вторую буду делать посмотрю что с ней выйдет...

 

Стекольный этот герметик в виде колбаски может потом и не удастся второй раз отковырять если нужно будет? Попробую еще поискать что есть в продаже из такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моя фара даже а человек выложил в сети. У него вполне нормально я смотрю а вот у меня пластик торчит в разные стороны. Идеальный вариант просто прогреть по кругу и вытащить стекло. Может у меня герметик левый или что, даже когда стало все вокруг почти течь он мягким не стал. Уже маленький уголок оставался и руками не оттянуть было стекло. Вторую буду делать посмотрю что с ней выйдет...

 

Стекольный этот герметик в виде колбаски может потом и не удастся второй раз отковырять если нужно будет? Попробую еще поискать что есть в продаже из такого...

Заводской герметик при нагреве не становится пластичным, он становится чуть мягче и его можно выковыривать заточенной плоской отверткой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×