SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (сокр. англ. Variable Valve Timing with Intelligence) улучшает характеристики работы двигателя при различных режимах движения, таких как ускорение, езда с постоянной скоростью, обгон, работа на холостых оборотах, путём регулировки времени открытия впускных и выпускных клапанов, поддерживая оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. Принцип работы В конструкции двигателей Toyota заложена комбинация мощности и интеллектуальной системы управления. При помощи системы Dual VVT-i регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима движения автомобиля и подбирается оптимальный момент их закрытия и открытия. В результате двигатель развивает оптимальную мощность, крутящий момент и максимально эффективно действует на всём диапазоне оборотов. Бортовой компьютер, как настоящий бортовой механик, постоянно отслеживает потребности двигателя и вносит необходимые изменения в его работу каждую сотую долю секунды. А происходит это настолько эффективно, что вы, пожалуй, ничего и не заметите. Преимущества Мощность в нужный момент Благодаря подбору оптимального момента открытия и закрытия клапанов в двигателе поддерживается максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Данная система работает в постоянном режиме, чтобы обеспечить наиболее плавный разгон всякий раз, когда это необходимо. Более эффективное потребление топлива Что такое мощность без эффективности? Двигатель с системой Dual VVT-i потребляет топливо таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность его сгорания и минимизировать выбросы отработанных газов. Более чистый выхлоп Благодаря работе системы Dual VVT-i обеспечивается более эффективное сгорание топлива в двигателе, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, а также улучшаются экологические и эксплуатационные характеристики двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miguel1 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 на мой вопрос "как машина относится к 98 бензину?" мне менеджер с умным видом сослался на эту систему - типа она все разрулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martinelli 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 Система то разрулит нормальный 98 бензин, вот только вопрос что продается в Москве под видом 98 бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Вы олигархи чтоли!? 98-м заправлять?!.......я заправляю 92-м...прет как надо!...потому что 95-у нас нету нормального,одни присадки,добавки туда добавляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miguel1 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Вы олигархи чтоли!? нет, судя по транспортному средству а на восьмом расход меньше, поэтому переплата небольшая. В Москве 98 нормальный есть и даже иногда отличный. А машина едет резвее и увереннее крутит двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 нефиг баловать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 С удовольствием бы лил 98, но на той что заправляюсь, его нет, бо заправка единственная на которой вообще заправляюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Зачем эксперименты с 92м бензином? проще поменять свечи от присадок, чем делать кап.ремонт.. 98 не только л.с. прибавит, но и нагрузку на железные составляющие - не стал бы эксперементировать. 95 - золотая (аурисная) середина! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 У меня приятель на десятке хватанул 95-го. В городе. На приличной заправке. Потребовалась разборка движка - на поддоне и цилиндрах насадился таааакой слой (даже не знаю с чем сравнить, какого-то пластилина), что было реально страшно. У фокусоводов тоже был такой точно случай - человек заправился 95-м в Москве (!), после чего у него так же налипло и кольца естественно залегли и компрессия в цилиндрах была 0 во всех, советую почитать. А на 92-м никаких проблем - и заводится отлично и тянет неплохо и детонации нет и дело тут не в экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Именно для этого надо сохранять все чеки о заправках. Использую Коримос. доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schturman 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Именно для этого надо сохранять все чеки о заправках.Использую Коримос. доволен. Коримос... А по подробнее с чем надо есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Именно для этого надо сохранять все чеки о заправках.Использую Коримос. доволен. Да хотелось бы поподробнее узнать, что это такое Вопрос ко всем: пока что лью 95, заправка проверена по старой а/м (лил 92), что будет если резко сменю актановое число на понижающее..... Или можно мешать, неделю 95, неделю 92????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах