Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 С приходом холодов заменил, что при смене режимов обдува в ноги и на лобовое не дует ни при каких вариантах. Причем, если выбираешь только обдув лобового и перекрываешь все остальные дыры - завывает как заткнутый пылесос)) Кажется что шторка не открывается.. Как быть? Если это подробно описано в букваре - дайте ссылку на мануал! у меня он потерялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 174 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 А в других направлениях нормально дует? Если нет, может просто салонный фильтр забит грязью в усмерть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 В других дует офигенно! А ВФ у меня уже месяц как нет Посмотрел вчера по кривому мануалу, ГДЕ! находится сервоприводы заслонок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 174 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) А на TechDoc смотрели? почему то ссылку не могу вставить Наверно я тупой.... Изменено 25 ноября 2014 пользователем сергей 174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 В других дует офигенно! А ВФ у меня уже месяц как нет Посмотрел вчера по кривому мануалу, ГДЕ! находится сервоприводы заслонок... http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yl4000x.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Спасибо!.. Этот ужас я вчера видел. Т.е. не разобрав пол машины, до них не добраться? Тогда еще вопрос: 1. есть ли какие предохранители или реле, отвечающие за работу заслонки? 2. можно ли на этапе диагностики определить, что проблема именно в ней (или не в ней), не видя ее воочию? 1.1 все предохранители целые...((( Изменено 26 ноября 2014 пользователем Антон Беленков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 По печке вопрос решился следующим образом: на сервисе ее частично разобрали и увидели, что хреновина (забыл название) которая отвечает за направление и регулировку потоков, находится, я так понял, почти в корпусе печки, так вот она почти развалилась и шестеренки со своих валов соскочили (визуально так картинку тока могу описать)) Вообщем хреновину собрали, шестеренки запихали обратно, выглядят как новые. И все заработало. Причина развала корпуса этой хреновины не ясна. Меня мастер спрашивал, не было ли каких ударов, щелчков - не было.. хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Может, кто сможет прислать фото. В общем, та же проблема вновь. Начал смотреть сам. Если снять бардачек, там, слева от моторчика печки, есть белое пластиковое, типа колеса. Оно двигает штырьки заслонок. Часть сектора колеса с зубцами для зацепа за шестерню моторчика привода, а часть с выемками под штырьки. И вот это колесо как то соскочило со своего "вала" (вала как такового там нет, оно вставляется в дырку). И я никак не могу вставить его в правильное положение, чтоб соответствовало тем направлениям, что в этот момент отображаются на экранчике печки. Может, кто сможет выслать фото экрана и фото - в каком положении в этот момент находится это колесо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1152138890-p2.html вот в чем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах