Valera07 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Добрый день Форумчане У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?! Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать. Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera07 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 @Valera07, Подскажите хоть где роботу сцепуху поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera07 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 что все аурисоводы, вывелись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 что все аурисоводы, вывелись? Подожди, людям же подумать надо. Прям торопишься. Все на месте, думают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) а чо тут думать - трясти надо) вот зараза) не дает поисковик отобразить. Тогда просто: в строку Поиск забивается: загорелась шестеренка и ... вуаля, четаем. Изменено 21 февраля 2015 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Добрый день Форумчане У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?! Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать. Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы? Надо менять сцепление и актуатор, бюджет у дилера 80 000 руб, в серых сервисах примерно 45 000 р., Как правило "красная звёздочка" она же шестерёнка, загорается при неисправности трансмиссии, на нашем "роботе" в 90% случаев это перегрев актуатора, из этого следует, чем дальше в лес тем больше дров, т.е. паузы остывания увеличиваются сначала 5-10мин, потом 20-30мин, последняя стадия актуатор клинит, и скорость не переключается, поможет только эвакуатор до сервиса. Из опыта, владел 5,5 лет TOYOTA AURIS первого поколения комплектация престиж, 124 силы, робот. Так вот, актуатор при правильной эксплуатации живёт 200 000 -300 000 км, но если в паузах пробок на светофорах и т.п. не переключатся на нейтраль, то актуатор умрёт за 80 000 -120 000 км. Изменено 25 февраля 2015 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 актуаторы менять смысла нет. Надо просто при замене сцепления чистить мазать и проводить дефектовку, как правило дело. Банальная чистка и смазка значительно продлевает жизнь. Просто замена актуатора сцепления в любом случае не поможет, также передачи не включаются и из-за актуатора выбора и включения передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Добрый день Форумчане У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?! Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать. Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы? Надо менять сцепление и актуатор, бюджет у дилера 80 000 руб, в серых сервисах примерно 45 000 р., Как правило "красная звёздочка" она же шестерёнка, загорается при неисправности трансмиссии, на нашем "роботе" в 90% случаев это перегрев актуатора, из этого следует, чем дальше в лес тем больше дров, т.е. паузы остывания увеличиваются сначала 5-10мин, потом 20-30мин, последняя стадия актуатор клинит, и скорость не переключается, поможет только эвакуатор до сервиса. Из опыта, владел 5,5 лет TOYOTA AURIS первого поколения комплектация престиж, 124 силы, робот. Так вот, актуатор при правильной эксплуатации живёт 200 000 -300 000 км, но если в паузах пробок на светофорах и т.п. не переключатся на нейтраль, то актуатор умрёт за 80 000 -120 000 км. Переводить на нейтраль на 292 (последней версии )блоке нет необходимости , при нажатом тормозе сцепа размыкается в течении 2 сек. и никакого износа не происходит. Виной неисправности актуатора является износ втулок , некоторые их меняют + новый моторчик актуатора и ездят счастливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibboi 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Добрый день Форумчане У меня загоралась шестерня на табло, но переключения коробки есть , подскажите кто, что делал ! Также после этого немогу войти в насторйки трансмисии бонально нет потверждения входа (сигналом зуммера) . Из постов выше так ничего ине понял , что менять . Просьба ответить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibboi 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Да спасибо за помощь !!! клубу !!! . Одно только название и не более ! Если ВЫ такие умные , то хотя бы и отписались , для проформы клуба и того нет ,админ ... Ладно сам пришёл к выводу из других источниках что надо менять сцепу в сборе и для надёжности аккуатор для будущего в 200 тыс... пробега , надо проходить через каждые 15 тыс. пробега адаптацию коробки , за 2.400 руб ... ) Добрый день Форумчане У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?! Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать. Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы? Надо менять сцепление и актуатор, бюджет у дилера 80 000 руб, в серых сервисах примерно 45 000 р., Как правило "красная звёздочка" она же шестерёнка, загорается при неисправности трансмиссии, на нашем "роботе" в 90% случаев это перегрев актуатора, из этого следует, чем дальше в лес тем больше дров, т.е. паузы остывания увеличиваются сначала 5-10мин, потом 20-30мин, последняя стадия актуатор клинит, и скорость не переключается, поможет только эвакуатор до сервиса. Из опыта, владел 5,5 лет TOYOTA AURIS первого поколения комплектация престиж, 124 силы, робот. Так вот, актуатор при правильной эксплуатации живёт 200 000 -300 000 км, но если в паузах пробок на светофорах и т.п. не переключатся на нейтраль, то актуатор умрёт за 80 000 -120 000 км. А как на счёт едим и горит "шестерёнка" ....??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibboi 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Всем привет . Про то как я ехал с сигналом "авария коробки" как лох !!!!! И никто мне здесь не разъяснил по этой теме ничего ..Так вот маленький отчёт . 1. Если горит индикатор "шестерёнка" и скорости переключаются и есть помощь при старте , то просто пропадает контакт на педали тормоза (типа лягушка микрик ) и не стоит сразу бежать к ОД . Просто поменять контактную группу на педали , код ошибки при замыкании перемычкой будет ( моргание "шестерёнка" 9 раз и 5 раз пауза то есть ошибка лягушки Р0703/95 и всё . Ну если я лох то поменял сцепу и актуатор , лягушку и адаптация фирменном сканером ..... итог : 1.сцепление - 12.900 2.подшибник выжимной -1.950 3.актуатор -28.000 4.адаптация -2.000 5.лягушка -1.200 6.работа -8.000 итого :54.000 рублей Но теперь старый актуатор в ремонт и на новую замену в следующий раз ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах