Перейти к публикации
Valera07

SOS, на роботе загорелась шестеренка, но я еду.

Рекомендованные сообщения

Добрый день Форумчане

У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?!

Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать.

Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что все аурисоводы, вывелись?

Подожди, людям же подумать надо. Прям торопишься. Все на месте, думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо тут думать - трясти надо)

вот зараза) не дает поисковик отобразить.

Тогда просто: в строку Поиск забивается: загорелась шестеренка и ... вуаля, четаем.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Форумчане

У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?!

Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать.

Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы?

Надо менять сцепление и актуатор, бюджет у дилера 80 000 руб, в серых сервисах примерно 45 000 р., 

Как правило "красная звёздочка" она же шестерёнка, загорается при неисправности трансмиссии, на нашем "роботе" в 90% случаев это перегрев актуатора, из этого следует, чем дальше в лес тем больше дров, т.е. паузы остывания увеличиваются сначала 5-10мин, потом 20-30мин, последняя стадия актуатор клинит, и скорость не переключается, поможет только эвакуатор до сервиса.

Из опыта, владел 5,5 лет TOYOTA AURIS первого поколения комплектация престиж, 124 силы, робот. 

Так вот, актуатор при правильной эксплуатации живёт 200 000 -300 000 км, но если в паузах пробок на светофорах и т.п. не переключатся на нейтраль, то актуатор умрёт за 80 000 -120 000 км.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуаторы менять смысла нет. Надо просто при замене сцепления чистить мазать и проводить дефектовку, как правило дело. Банальная чистка и смазка значительно продлевает жизнь. Просто замена актуатора сцепления в любом случае не поможет, также передачи не включаются и из-за актуатора выбора и включения передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день Форумчане

У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?!

Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать.

Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы?

Надо менять сцепление и актуатор, бюджет у дилера 80 000 руб, в серых сервисах примерно 45 000 р.,

Как правило "красная звёздочка" она же шестерёнка, загорается при неисправности трансмиссии, на нашем "роботе" в 90% случаев это перегрев актуатора, из этого следует, чем дальше в лес тем больше дров, т.е. паузы остывания увеличиваются сначала 5-10мин, потом 20-30мин, последняя стадия актуатор клинит, и скорость не переключается, поможет только эвакуатор до сервиса.

Из опыта, владел 5,5 лет TOYOTA AURIS первого поколения комплектация престиж, 124 силы, робот.

Так вот, актуатор при правильной эксплуатации живёт 200 000 -300 000 км, но если в паузах пробок на светофорах и т.п. не переключатся на нейтраль, то актуатор умрёт за 80 000 -120 000 км.

Переводить на нейтраль на 292 (последней версии )блоке нет необходимости , при нажатом тормозе сцепа размыкается в течении 2 сек. и никакого износа не происходит. Виной неисправности актуатора является износ втулок , некоторые их меняют + новый моторчик актуатора и ездят счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Форумчане

У меня   загоралась шестерня на табло, но переключения коробки есть , подскажите кто, что делал ! Также после этого немогу войти в насторйки трансмисии бонально нет потверждения входа (сигналом зуммера) . Из постов выше так ничего ине понял , что менять . Просьба ответить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо за помощь !!! клубу !!!  . Одно только название и не более ! Если ВЫ такие умные , то хотя бы и отписались , для проформы клуба и того нет ,админ ... 

Ладно сам пришёл к выводу из других источниках  что надо менять сцепу в сборе и для надёжности аккуатор  для будущего в  200 тыс... пробега , надо проходить через каждые 15 тыс.  пробега адаптацию коробки , за 2.400 руб ... :))


 

Добрый день Форумчане

У кого загоралась шестерня на табло, подскажите кто, что делал?!

Я с этой проблемой проехал (вынужденно) 1500 км, загорается-встаю-стою(10-15 мин) и еду дальше, в остальном машинка ведет себя по прежнему. На морозе, как мне показалось, случается чаще. Офицалы говорят меняй все по кругу (чуть ли не с кузовом вместе). Сегодня психонул и подал объявление как есть, сейчас уже остыл и решил делать.

Вопрос: что делать, и на сколько брешут офицалы?

Надо менять сцепление и актуатор, бюджет у дилера 80 000 руб, в серых сервисах примерно 45 000 р., 

Как правило "красная звёздочка" она же шестерёнка, загорается при неисправности трансмиссии, на нашем "роботе" в 90% случаев это перегрев актуатора, из этого следует, чем дальше в лес тем больше дров, т.е. паузы остывания увеличиваются сначала 5-10мин, потом 20-30мин, последняя стадия актуатор клинит, и скорость не переключается, поможет только эвакуатор до сервиса.

Из опыта, владел 5,5 лет TOYOTA AURIS первого поколения комплектация престиж, 124 силы, робот. 

Так вот, актуатор при правильной эксплуатации живёт 200 000 -300 000 км, но если в паузах пробок на светофорах и т.п. не переключатся на нейтраль, то актуатор умрёт за 80 000 -120 000 км.

 

А как на счёт едим и горит "шестерёнка" ....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Про то как я ехал с сигналом "авария коробки" как лох !!!!! И никто мне здесь не разъяснил по этой теме ничего ..Так вот маленький отчёт .

1. Если горит индикатор "шестерёнка" и скорости переключаются и есть помощь при старте , то просто пропадает контакт на педали тормоза (типа лягушка микрик ) и не стоит сразу бежать к ОД  . Просто поменять контактную группу на педали , код ошибки при замыкании перемычкой будет ( моргание "шестерёнка" 9 раз и 5 раз пауза то есть ошибка лягушки Р0703/95 и всё . Ну если я лох то поменял сцепу и актуатор , лягушку и адаптация фирменном сканером ..... итог :

1.сцепление - 12.900 

2.подшибник выжимной -1.950

3.актуатор -28.000

4.адаптация -2.000

5.лягушка -1.200

6.работа -8.000

итого :54.000 рублей

 

Но теперь старый актуатор в ремонт и на новую замену в следующий раз ... :read:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×