Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Всем привет! У меня вопрос по поводу подвески. Прошу откликнуться тех, кто ставил себе стойки бильштайн. Как они себя чувствуют в сравнении с каяба? Что вообще лучше выбрать? Еще может кто ставил себе полиуретановые сайлентблоки? Ходят? И какую фирму выбрать? И последний вопрос о так называемых автобаферах (уретановые межвитковые вставки в пружину). Кто испытывал? Дело в том, что нужно усилить подвеску по максимуму для частых поездок вне дорожного покрытия. Плиз посоветуйте что нибудь. Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Бильштайны смысла нет ставить, поставь Каябы и не парься, отличное соотношение цена/качество. Для увеличения клиренса есть проставки на перед под опорники, сзади под пружину. Для большей мягкости возьми резину побольше профилем...допустим 205/65/16 и будет тебе щасье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 @Анатоле,От последнего опыта пользования каябой, я, честно сказать, не в восторге. Может быть, если найти японские, то вероятно они походят, а испания, которую я ставил, вообще ни о чем. А есть ссылочка, где можно приобрести эти проставки? И как они влияют на управляемость машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 @Анатоле,От последнего опыта пользования каябой, я, честно сказать, не в восторге. Может быть, если найти японские, то вероятно они походят, а испания, которую я ставил, вообще ни о чем. А есть ссылочка, где можно приобрести эти проставки? И как они влияют на управляемость машины? Мб ради эксперемента стоит поставить каябу от РАВ4? хотя от наших родных я отличий не нашел. Автобаферы я ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Всем привет! У меня вопрос по поводу подвески. Прошу откликнуться тех, кто ставил себе стойки бильштайн. Как они себя чувствуют в сравнении с каяба? Что вообще лучше выбрать? Еще может кто ставил себе полиуретановые сайлентблоки? Ходят? И какую фирму выбрать? И последний вопрос о так называемых автобаферах (уретановые межвитковые вставки в пружину). Кто испытывал? Дело в том, что нужно усилить подвеску по максимуму для частых поездок вне дорожного покрытия. Плиз посоветуйте что нибудь. Заранее благодарен! Уже второй год стоят Бильштайн б4 с пружинами тейн, двоякое впечатление, с передними стойка все гуд, задние застучали в первую зиму с наступлением холодов, причем стучат первые пять минут после начала движения потом перестают и так уже вторую зиму. При этом нареканий к их работе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 @freelife,ну и как впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) @freelife,ну и как впечатления? Проехав 800 км с автобаферами из них порядка 300 по грунтовым дорогам, сделаю выводы: 1. По трассе поведение авто не изменилось 2. По грунтовке ехать в разы приятнее, ям чувствуешь меньше 3. По лесным дорожкам так вообще хорошо теперь Больше по сути не удалось проехать http://www.drive2.ru/l/4438295/ тут про баферы писал добавлю. Были бы деньги, я бы вот что попробовал бы замутить: стойки от рав4 + пружины от того же рав4, ну и воткнуть колесья от него же было бы здорово, получился бы аурис Кросс но для эксперимента я не нашел БУ стоек и пружин, а новые покупать не решился. Изменено 4 марта 2015 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nb031 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 стойки от рав4 + пружины от того же рав4, ну и воткнуть колесья от него же было бы здорово, получился бы аурис Кросс но для эксперимента я не нашел БУ стоек и пружин, а новые покупать не решился. C этого места можно поподробнее пожалуйста. От какого рафа подойдут стойки и пружины на аурис 2008г? Встанут прям вместо родных и ничего не придется переделывать? Сам недавно задумался этом этом, но не знаю реально ли осуществить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Посадочные места на стойке рав4-3 и нашей идентичные, отличие в шачке стойки, у рава она немного больше (посадочное место у пружины больше, хотя мб и одинаковое, т.к. резиновые проставки между пружиной и чашкой одинаковые, а она имеет пазы), так же опорник у нас идентичен, ну почти (например у меня стоят каябовские опорники от рав4). У рав4 высота пружин чуть больше, так же толщина чутка более. Ну а косточки так и вовсе одинаковые. Естественно, найти бы хорошего человека кто это все даст для эксперимента Проблемы вижу две: Вес рава4 больше нашего, и стойки и пружины рассчитываются под его вес, всякими ыпонскими айнжанерами Ну и со шрусами могут быть проблемы, но не факт все имхо. работал бы на разборке мб и попробовал я только могу от камазов подвеску поставить себе, т.е. рессоры Изменено 10 марта 2015 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Ну незнай. Рафик и так высокий табурет, а Вы ребяты хотите воткнуть от него стойки и пружины на аурис. На воробья будет похож, так же прыгать будет хаотично . Проще да, рессоры от Камаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Ну незнай. Рафик и так высокий табурет, а Вы ребяты хотите воткнуть от него стойки и пружины на аурис. На воробья будет похож, так же прыгать будет хаотично . Проще да, рессоры от Камаза. он высокий в основном за счет колесьев Мы просто мечтаем об Тойоты Аурис Кросс в старом кузове прикольно было бы еще замутить как на ауди олроад обвес ну если колеса например широкие ставить, заодно обвес сыграет роль расширителей арок в новом аурисе уже делают кроссоверы, и я уверен на 100% что аморты и возможно пружины будут от рава4 http://allroader.ru/2014/07/toyota-auris-cross-19777/ а колеса стандартные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 И на раму еще посадить и шноркель воткнуть, лебёдку, кенгуру и люстру на крышу . Как нарисовать СОВУ? Нарисовать овал и ...дорисовать все остальное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 И на раму еще посадить и шноркель воткнуть, лебёдку, кенгуру и люстру на крышу . Как нарисовать СОВУ? Нарисовать овал и ...дорисовать все остальное . та неее это перебор, а вот чутка повыше машинку (200мм) в самый раз, можно и на бордюр заехать, можно и проселочным дорогам перебираться, да и зимой у нас во дворах фиХХХ проедешь. Для лебедок и прочего, проще Ниву 3Д взять, тыщщщ за 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 нихера себе...чутка )))) на 200мм....сумасшедшие! Перед тем как ставить стойки от Рава узнай какой длины у них катриджи, если длина одинаковая с нашими, то и смысл в замене отпадает! Если хочешь повыше, то поставь:1.Проставки для увеличения клиренса; 2.Более длинные пружины; 3.Более высокий профиль резины 65-70% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) нихера себе...чутка )))) на 200мм....сумасшедшие! Перед тем как ставить стойки от Рава узнай какой длины у них катриджи, если длина одинаковая с нашими, то и смысл в замене отпадает! Если хочешь повыше, то поставь:1.Проставки для увеличения клиренса; 2.Более длинные пружины; 3.Более высокий профиль резины 65-70% ну чуть больше чем у степвэй на счет картриджей тоже думал, что длина одинаковая, но если у него пружинки повыше, то на отбой амортизатор будет работать (это касается и второго пункта). Тогда и пружины одинаковые (или почти) только жесче => клиренс нормальный из-за колес. да чего гадать проверять надо, а в наличии только рессоры от камаза или проверять, или ждать аурис кросс и там уже отличия смотреть (100% те же отличия как и между калиной и калиной кросс, или между сандеро и степвеем, или между тойотой этиос и тойотой этиос кросс, т.е. только в подвеске...), да и по сути нечего лезть в машинку, японцы я думаю с умом проектировали. Изменено 13 марта 2015 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах