Перейти к публикации

Alexandr_СервисMAN

Партнер клуба
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexandr_СервисMAN

  • Звание
    Клубный СервисMAN

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

274 просмотра профиля
  1. Alexandr_СервисMAN

    Клубный Автосервис

    Добрый день! По этапам: 1. 24 000 рублей. 2. 13 000 рублей. 3. 11 500 рублей. (замена) Находимся в районе метро Шоссе Энтузиастов. Срок выполнения работ примерно неделя.
  2. Alexandr_СервисMAN

    Клубный Автосервис

    Добрый день! Спасибо за отзыв! Весенняя акция для участников Аурис клуба: При выполнении любых работ в нашем сервисе, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля выполняется БЕСПЛАТНО.
  3. Alexandr_СервисMAN

    И снова подвеска

    Уже второй год стоят Бильштайн б4 с пружинами тейн, двоякое впечатление, с передними стойка все гуд, задние застучали в первую зиму с наступлением холодов, причем стучат первые пять минут после начала движения потом перестают и так уже вторую зиму. При этом нареканий к их работе нет.
  4. Alexandr_СервисMAN

    Вопрос\ответ

    Ничего не имею против
  5. Alexandr_СервисMAN

    Вопрос\ответ

    Добрый день! Работа будет стоить 8000 руб.
  6. Alexandr_СервисMAN

    Клубный Автосервис

    На алтеззу суппорта от целсиор/супра ставятся без проблемм, так как расстояние между креплениями суппорта у этих автомобилей практически одинаковые разница в несколько миллиметров и вылет ступицы у них одинаков. Установка эксцентриковых болтов решает проблему с расстоянием. Надо померить расстояние крепежных отверстий у ауриса и на суппортах тогда будет понятно что делать. Скорее всего нужно будет взять цапфу от ауриса и суппорт который предполагается поставить и отдать на изготовление план шайбы. К сожалению нет.
  7. Alexandr_СервисMAN

    Клубный Автосервис

    Подъехать подрегулировать можно, цена вопроса, сложный вопрос, нет универсального рецепта регулировки, можно просто выставить высоту машины и жесткость клапанов а можно весь день туда сюда гонять пружины и клапана пока добьешься желаемого результата. А еще не мешало бы на сход развал загнать машину после этого.
  8. Alexandr_СервисMAN

    Клубный Автосервис

    Высота не влияет, нет на аурисе так называемого колдуна как на ВАЗ, всем ведает блок АБС.
  9. JZ совсем другая песня я свой век и утрамбовал штук 20 начиная от банальных марков заканчивая W204 и Audi80, когда делаешь корч все гораздо проще. Делать из ауриса корч нет смысла проще реально взять левин и гонять без башни.))) Из ауриса хочется сделать некое подобие Меган РС или Гольф ГТИ с салоном работающим климатом и т.д. и т.п. Я Сейчас изучаю вопрос с 3SGTE от последнего колдоса. Очень достойный мотор и машины очень похожи возможно это поможет избежать какой то части гемороя.
  10. Как мне кажется что бы СВАП был удачным и не затянулся на пару лет одного мотора мало, я бы не взялся за такую работу если бы у меня не стояла рядом с подъемником передняя половинка Блейда или Камри. Мониторил по аукционам сейчас Блейды еще дороги даже битый, распилом притащить дороговато. Подумываю о разбитой камри но бюджет тоже от 150 т.р.
  11. Alexandr_СервисMAN

    Отдых с палатками

    На Плещеево озеро выезжаем с палатками каждое лето.
  12. Alexandr_СервисMAN

    Бьем Рекорды По Пробегу

    Полет нормальный?
  13. Еще один вариант для обсуждения. СВАП 3SGTE от последней Калдины. Организация подкапотного пространства схожа. Подвесить и подключить мотор не составит труда, переделать выхлоп тоже пустяшная задача. Минус в том что Калдины с этим мотором шли только на АКПП, соответственно коробку скорее всего нужно будет ставить от овощной Селики в 205м кузове, ну и с приводами вопрос надо покурить.
  14. Alexandr_СервисMAN

    Бьем Рекорды По Пробегу

    2008 год, 1.6 робот. 110 000 км. за время пробега заменили: мозг робота (гарантия), сцепление, амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные диски в круг, помпу, ну и все ТО своевременно. Интересно есть уже аурисы с пробегом за 200 т.км.?
×