notha 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Интересно как бысрее едет машина? В режиме ЕS или же в режиме М(соответсвенно с головой)? Интересны ваши мнения и опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miguel1 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 сразу возникает вопрос - что значит быстрее?! максимальная скорость не изменится а вообще если бы я в драге участвовал, то М однозначно быстрее будет - переключения быстрее заметно, и до 6000 об. без кик-дауна можно крутануть + переключения под контролем. Что касается Es - то он переключает передачи не быстрее, чем E, но реже - крутит двигатель до более высоких оборотов в среднем (поэтому по пробкам я еду на Es) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlodeyko 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 M с головой быстрее разгоняется, чем Es Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Сейчас прокатился и правда М быстрее переключает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 а я всегда толлько на М езжу - очень удобно и резвенько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Механика быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Механика быстрее Тока собрался, тож самое сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Механика быстрее Вы все на удивление правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Вчера 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 миханика рулид)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miguel1 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 миханика рулид)) имхо не рулит. или уж обычный рычаг МКПП использовать с педалью сцепления, или пусть автомат переключает, раз он есть... а по москве так вообще нафиг этот М не нужен. и потом - сцепление не сбросишь если вдруг что - педали-то нет. И в нейтраль через Е надо скидывать - неудобно хотя М переключается заметно быстрее - это спору нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 или уж обычный рычаг МКПП Об этом и речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 коль такая тема так как - на 92 или 95? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах