Перейти к публикации
jonn84

При каком пробеге менять цепь?

Рекомендованные сообщения

Может кто знает на каком пробеге надо менять цепь?

В мануале написано что после 100000 надо проверить на сколько она растянулать а по результатам принимать решение.

Сколько кто проехал не меняя цепь?

Что будет если цепь порвется? Есть ли проточка под клапана?

Двигатель 1.4 D4D.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох видимо тем не читаем совсем...

Вот регламент для дизеля и газолина http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/yaris/Final.pdf

Проверка на 150 тыщах. Если ничего не беспокоит, ездить и не париться.  Шанс, что порвется...ну ооооочень минимальный, даже на больших пробегах за 300 тыщ. и более.

 

Вот так выглядят поршня, блок, форсунки. 

post-5544-0-27603400-1431084461_thumb.jpg

post-5544-0-56737100-1431084489_thumb.jpg

post-5544-0-22828600-1431084509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох видимо тем не читаем совсем...

Вот регламент для дизеля и газолина http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/yaris/Final.pdf

Проверка на 150 тыщах. Если ничего не беспокоит, ездить и не париться.  Шанс, что порвется...ну ооооочень минимальный, даже на больших пробегах за 300 тыщ. и более.

 

Вот так выглядят поршня, блок, форсунки. 

Тему читаем. =)

А углубления на поршнях для клапанов? Если цепь рвется то клапана не загибает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ох видимо тем не читаем совсем...

Вот регламент для дизеля и газолина http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/yaris/Final.pdf

Проверка на 150 тыщах. Если ничего не беспокоит, ездить и не париться.  Шанс, что порвется...ну ооооочень минимальный, даже на больших пробегах за 300 тыщ. и более.

 

Вот так выглядят поршня, блок, форсунки. 

Тему читаем. =)

А углубления на поршнях для клапанов? Если цепь рвется то клапана не загибает?

 

Углубление это камера сгорания. Если цепь порвется, то клапана встретятся с поршнем. Но это если цепь кончена. Кончена, это если она растянута. Проверить натяжение, если прям вот руки чешутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сто тыщь мильенов раз извиняюсь. По регламенту замена цепи ГРМ, как и ремня 150 тыщ. Боюсь только не все этим регламентом пользуются. Цепь действительно будет долго ходить, при должной эксплуатации, беда ее в том, что со временем она растягивается и возникает опасность кроме обрыва - перескок на звездочке, т.е. сбой фазы газораспределения. Спасибо за вопрос, без него наверно так и забил на все, а тут....литературу почитал и знаний понабрался. У нас цепь однорядная и приравнивается к обычному ремешку ГРМ. На крузаках двурядная и регламент далеко-далеко за 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, ещё бы первоисточник по заменам со ссылкой можно увидеть?

Вот смотри проверкаhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfi003x.html

а здесь замена http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfl003x.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Георгий

Может цепь грм растянуться на 50 тысячах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×