Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сложились обстоятельства, что мне сейчас нужна машина в цене 300 000руб.

Есть ли смысл брать аурис пробег 120 000 +? 

На что обратить внимание? По идее на таких пробегах коробка совсем умирает? Расскажите на что смотреть?

 

Заранее благодарен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас пробег 120 000 км, кроме комплекта сцепления + актуатор, масла и расходников, ни чего не менял. собираюсь ещё столько же проехать, смысла продавать не вижу.

 

пы сы : у приятеля корола была с таким же мотором и роботом, продал с пробегом 280 000 км и дальше бегает машинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложились обстоятельства, что мне сейчас нужна машина в цене 300 000руб.

Есть ли смысл брать аурис пробег 120 000 +? 

На что обратить внимание? По идее на таких пробегах коробка совсем умирает? Расскажите на что смотреть?

 

Заранее благодарен! 

 

У мну 136800 км механика 1.6 машина ездит, колеса крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пробег всего 90т, но уже дважды менялось сцепление, и чувствуется скоро еще раз менять + актуатор уже дергает и дребезжит всю машину в долгих пробках, когда на тормозе приходится ехать... Машина шикарная, но в роботе я крайне разочарован, с удовольствием бы поменялся бы на такую же, но механику... Даже на ярисе та же ММТ куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит сцепа + актуатор? Я так понимаю по коробке только это выходит из строя?! 

Как диагностировать неисправность коробки при покупке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У официалов лучше даже не спрашивать сколько стоит. Через местный сервис уложишься в 40 тысяч это новый комплект сцепы(10 комплект + 10 работа) и новый актуатор(17 актуатор + 3-4 работа)

 

Диагностировать довольно просто - не должно быть рывков при переключении, должна всегда спокойно включаться и передняя и задняя передача (лучше заднюю несколько раз на горячей машине проверить), должна быть помощь при старте что вперед, что назад, причем достаточно ощутимая, то есть даже в горку немного должна тянуть. Не должна дрожать при притормаживании в пробке и не должна дергать при подгазовывании на первой передаче при старте. В целом как то так. Можно подключить приборчик в диагностический разъем и посмотреть количество автоматических подводок сцепления, если я не ошибаюсь их на новом 20. У меня при довольно агресивной езде 10 подводок ушло за 20 тысяч, или полтора года пробега. А вообще не зря пишут - не для наших дорог эта коробка, вечные московские пробки ее просто убивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам брал аурис в  январе 2015г ,2008 г в 1.6 механика, пробег 117 000 за 380 тыщ. Серьезных проблем нет.

За 300 т р с таким пробегом наврядли будет! Цена занижена, причин много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была на механике. продал с пробегом 162000, никаких проблем с коробкой, двигателем, ходовой. машина радовала. сцепление менял на 130 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×