Aleksery 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Всем доброго дня. Стал барахлить стартер. Заводит не всегда с первого раза (бывает вообще очень с 10 раза где нить цепляет), судя по звуку крутит но не цепляет (не втягивается). Если кто сталкивался как решили? А вообще вопрос какие производители делают нормальные заменители стартеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtyder 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Всем доброго дня. Стал барахлить стартер. Заводит не всегда с первого раза (бывает вообще очень с 10 раза где нить цепляет), судя по звуку крутит но не цепляет (не втягивается). Если кто сталкивался как решили? А вообще вопрос какие производители делают нормальные заменители стартеров? Были аналогичные синдромы. Стартер крутился, но не схватывал. Я сам снял стартер и отнес в знакомый сервис для переборки, предварительно купив новый бендикс (550 рублей). За переборку отдал 1000 рублей. Это про примерные цены. Стартер почистили от грязи, заменили бендикс и смазку. Сейчас всё работает прекрасно. Проблема ушла. З.Ы. для инфо - снятие стартера с нашего двигателя довольно сложное занятие. Стартер крепится на 2-х шпильках. К одной из них доступ свободный, а вот чтобы подобраться ко второй, необходимо полностью снять впуск. Ни снизу, ни сбоку вы ко второй шпильке не подберетесь. Только снятие впуска. Далее всё легко и просто. Также, рекомендуется при снятии впуска менять его прокладку. Я покупал за 220 рублей, если память не изменяет. В сервисе ребята за снять-поставить заломили 1500 рублей. Благо сервис недалеко от дома, снял и поставил самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksery 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Понял спасибо. На выходных решил проблему более кардинально. Действительно проблема была в бендиксе. Заменил стартер на рабочий БУ. По поводу снятия, может не верно уточинл двигатель, потому что на моем 1.4 стартер крепится двумя болтами и доступ есть к обоим, без снятия дополнительных агрегатов. Я снимал сам проблем вообще нет в этом. Все снимается из под копота (без ямы). Проблема была не во втягивающем а где то в механической части. (потому что без нагрузки просто подсоединял снятый стартер к аккумулятору он и крутит и втягивает нормально). Теперь буду позже смотреть более детально что с моим стартером. БУ купил за 5000 руб, один в один как мой тойтовский, производитель кстати BOSH. Спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtyder 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Понял спасибо. На выходных решил проблему более кардинально. Действительно проблема была в бендиксе. Заменил стартер на рабочий БУ. По поводу снятия, может не верно уточинл двигатель, потому что на моем 1.4 стартер крепится двумя болтами и доступ есть к обоим, без снятия дополнительных агрегатов. Я снимал сам проблем вообще нет в этом. Все снимается из под копота (без ямы). Проблема была не во втягивающем а где то в механической части. (потому что без нагрузки просто подсоединял снятый стартер к аккумулятору он и крутит и втягивает нормально). Теперь буду позже смотреть более детально что с моим стартером. БУ купил за 5000 руб, один в один как мой тойтовский, производитель кстати BOSH. Спасибо за информацию. Не за что. У вас точно 4ZZ-FE? На моем точно без снятия впуска не обойтись. Но не суть. БУ-шный стартер за 5000 это неплохо, но где гарантия, что и он в скором времени не начнет голову морочить? Всё-таки переборка вашего была бы более подходящим выбором. И в надежности были бы уверены и по деньгам экономия хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksery 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Да двигатель точно 4zz-fe. Про стартер тоже думал что риск есть, но вот поставил работает, а свой родной стартер просто сейчас можно неспешно отремонтировать, будет как запасной. В крайнем случае можно будет из двух рабочих один продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах