xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 А по поводу механики МКПП - это прошлый век , уже пять лет ездим только на автоматах. Зато у меня машинка не кивает и сам управляю и мне это действительно нравится Насчет прошлый или не прошлый - автоматы тоже разные, соглашусь, но пока не было того, который бы меня поразил на авто стоимостью до 30кUSD (новом). Да и говорить, что на МКПП в пробках одни проблемы ездить - полный бред, на аурисе сцепление очень комфортное, я понимаю людей с керамикой или кевларом - там да, очень трудно в пробках. Но речь не об этом)) - на вкус и цвет фломастеры разные просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 ... сел проехал два километра и понял что ездить на ней нельзя. .... .... Пробовать на лансере это не ездить каждый день по пробкам.... Где логика? Значит вы за 2 километра можете дать однозначную оценку автомобилю, а Александр222 не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha70 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 фольксваген - гольф двух литровый образец ездовых качеств. Согласен - неплохой машин, но 1. последний год на конвеере 2. Г-о-о-раздо дороже Ауриса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Где логика?Значит вы за 2 километра можете дать однозначную оценку автомобилю, а Александр222 не может? По этому поводу могу сказать, что время покажет, Александр222 получил машину 20 мая, а у нас она с февраля, вот покатается два- три месяца. Потом и спросим. Кстати в июньском номере "За рулем" TOYOTA сама написала, что МТТ откровенно тормозит...Считаю, что спор по этому поводу можно прекратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 (изменено) ... у нас она с февраля, вот покатается два- три месяца.... А моей 25 мая исполнился год. Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол". Изменено 4 июня 2008 пользователем Andron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол". +1 Нормально робот работает. Машина не для гонок же покупалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 +1 Нормально робот работает. Машина не для гонок же покупалась. чистопородные 124 японские пони могут дать жару многим в городе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 А моей 25 мая исполнился год.Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол". В этом вся проблема: несоответствие в нажатии педалей газа и тормоза. Если газ нажимаешь в пол каждый раз, то при нажатии на тормоз нога стремится повторить это движение. Просто за последние годы привык нажимать газ и тормоз пальчиком ноги. Тапку " в пол" это скорее в Оке. Там если не нажимаешь - не едешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 ...пальчиком ноги. ... Тут я с Вами, пожалуй соглашусь. Переключения на 1000 и 2500об/мин. не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 А моей 25 мая исполнился год.Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол". Вчера попробовал давить тапку "в пол", всёравно он клюёт при переключениях. К этому привыкнуть не возможно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Вчера попробовал давить тапку "в пол", всёравно он клюёт при переключениях. К этому привыкнуть не возможно!!! Я когда давлю тапку "в пол", непосредственно перед переключением передачи немного скидываю газ. Переключение проходит без рывков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Я когда давлю тапку "в пол", непосредственно перед переключением передачи немного скидываю газ. Переключение проходит без рывков. Подскажите , как угадать момент, когда этот японец в коробке захочет переключить передачу.Плиз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha70 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Подскажите , как угадать момент, когда этот японец в коробке захочет переключить передачу.Плиз.. Када подсбросите тада и переключиться ! У меня через неделю езды уже небыло никаких рывков Но если Вы пересели с нормального автомата, то всеравно будете плеваться даже когда смиритесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Када подсбросите тада и переключиться !У меня через неделю езды уже небыло никаких рывков Но если Вы пересели с нормального автомата, то всеравно будете плеваться даже когда смиритесь Спасибо за поддержку моих мыслей о замене авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Спасибо за поддержку моих мыслей о замене авто! Почему, чтобы научиться ездить на МКПП надо учиться и чувствовать машину, разве на Роботизированной МКПП это не требуется? Если вы привыкли к Автомату и просто ездить с нажатой педалью - ради Бога - смена автомобиля Ваш выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Почему, чтобы научиться ездить на МКПП надо учиться и чувствовать машину, разве на Роботизированной МКПП это не требуется? Если вы привыкли к Автомату и просто ездить с нажатой педалью - ради Бога - смена автомобиля Ваш выбор Уверен робот - это тупиковое направление в развитии коробок передач. Надо передвигаться с комфортом на простом автомате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Уверен робот - это тупиковое направление в развитии коробок передач. Надо передвигаться с комфортом на простом автомате. Расход топлива совем другой у роботизированных кпп, нежели чем у простых автомотов, обслуживание проще. Мне лично, как я писал выше не интересны ни роботы ни автоматы на автомобилях до 35kUSD.. Мой выбор - МКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha70 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Уверен робот - это тупиковое направление в развитии коробок передач. Надо передвигаться с комфортом на простом автомате. И робот с двумя сцепами тоже ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 И робот с двумя сцепами тоже ??? Согласен, с двуми дисками сцепления наверное не дёргает при разгоне. Но, у нас то с одним диском и дергается, как припадошный, при резвом разгоне. Это напрягает. Как бывает трудно нырнуть в сплошной поток автомобилей, подставляешься как ученик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha70 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Согласен, с двуми дисками сцепления наверное не дёргает при разгоне. Но, у нас то с одним диском и дергается, как припадошный, при резвом разгоне. Это напрягает. Как бывает трудно нырнуть в сплошной поток автомобилей, подставляешься как ученик. Канечна, недостатки есть, но по мнению многих автоизданий Тойотовский робот самый совершенный из анологичных, да и как я писал ранее после автомата канечна сложно А я вот пересел после 15 лет на ручке и поентому катаюсь-наслаждаюсь ! Хотя када брал немного переживал насчет тормознутости (считаю себя более-менее активным водителем), но ничего - лепестки рулят ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrey 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Думаю как и у многих, ездил по салонам, искал авто, изучал, ну и в этой ценовой категории Аурис мне показался лучшим..) А после тест драйва понял что это мое авто ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asia 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Ездила на королле хэчбеке 2003 г.в. Пришла пора менять авто и задумалась. Искала именно хэчбек. Рассматривала именно японок. Субару импрезу, цивик, мазду, ниссан смотрели. По разным причинам не то. Аурис на роботе не хотела - наслышана была уже в достатке. А тут поехали на интеравто 2010. Муж пыжика 308 и вольво с30 сватал. И там посидела и там - не мое. Увидела обновленный аурис - вот оно мое золотце)) решили - на все 100 мое)) в октябре 2010 стала счастливым обладателем этого чуда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Ну Вольвачек то хорош, тоже приглядывался, но он был на МКП и со скромными 100 л.с., ну и багажник там маловат, ну и обслуживание, ну и дорожный просвет.... В итоге тоже взял Аурис, и тоже не хотел его брать раньше по причине робота, а теперь АКП, и теперь он у меня. Так же катал на Королле отца образца 2003 года с АКП, в 2008 году. Могу смело заверить, что Аурис нравиться больше, он интереснее во всем, кроме просвета дорожного, Короллка повыше была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calvera 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Ну Вольвачек то хорош, тоже приглядывался, но он был на МКП и со скромными 100 л.с., ну и багажник там маловат, ну и обслуживание, ну и дорожный просвет.... В итоге тоже взял Аурис, и тоже не хотел его брать раньше по причине робота, а теперь АКП, и теперь он у меня. Так же катал на Королле отца образца 2003 года с АКП, в 2008 году. Могу смело заверить, что Аурис нравиться больше, он интереснее во всем, кроме просвета дорожного, Короллка повыше была. вольво хорош лишь один - R60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Ну это не для всех так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах