Перейти к публикации
Гость Gefest

Почему именно Toyota Auris.

Рекомендованные сообщения

Вчера был у ОД регулировал фары, привезли автовоз штук 7 аурисов :( Теперь точно никого не удивишь. Придётся тюнить!!!

 

и только тюнить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирала между Маздой3, Сивиков 5Д и Аурисом. После Ауриса Мазда показалась неуютным ведром, в Сивике не понравилась панель, уж очень яркая и нелепая для меня. Люблю поспоконей всё :)

 

5Д отпал сразу из-за цены

Мне на 5Д, самая полная комплектация с АК и купленный Аурис сделали практически одинаковые ценовык предложения. Сивик вышел на 150 УСД дешевле :)

 

Да, ещё порывалась потестить Сид, но муж в категоричной форме заявил, что КИАм в нашей семье делать нечего. Кстати + КИА в том, что они дают на свои авто 7 лет гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия - не вопрос! Плати за ТО 7 лет :);)

ходовая и расходники в гарантию не входят

кузов - ?????

электроника - ????

отвертятся если чо серьёзное будет - скажут по твоей вине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все просто:

- отменный внешний вид салона

- неплохой мотор и комплектация (32 взял)

- робот с лепестками на руле

- очень морда нравится

- машина НЕ ДЕШЕВЕЕТ как остальные марки.

 

Машину беру максимум на год (пока больше года ни на одной не проездил, а за рулем 13-ый год), потом продать надо без потерь.

 

Вот Ситроены, Субары, Мазды-3 и т.д. через год теряют около 25%. ТОйоты теряют в среднем меньше 10% :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял потому, что во-первых - это тойота. во-вторых - новая незамыленная модель небольших габаритов. Черный цвет сразил особенно:mad:

Свежий в дизайнерском плане салон, двигатель что надо - 1,6, противозаноска и куча подушек - для жены самое то. На фоне пополнения семейства хочется быть уверенным что когда надо - тойотка заведется и поедет.

2 недели ожидания - не в счет, она того стоит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в ней три плюса:

1. Тойотовская надежность и качество.

2. Классный дизайн салона.

3. Можно выгодно продать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотела иметь японский авто. Первой была тойота и сейчас решила не менять производителя. Аурис понравился внешне и в салоне. Надеюсь, его качество и надежность так же будут на высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://reviews.drom.ru/toyota/auris/18018/ тут пишут про комплектацию luna, sol и называются тоже аурисом. в салоне видел эти названия для рафика, короллы и авенсиса, а для ауриса - prestige и elegance.

от дилера зависит или что0то здесь не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://reviews.drom.ru/toyota/auris/18018/ тут пишут про комплектацию luna, sol и называются тоже аурисом. в салоне видел эти названия для рафика, короллы и авенсиса, а для ауриса - prestige и elegance.

от дилера зависит или что0то здесь не так?

 

Автор: Андрей, Винница

в других странах - другие названия комплектаций. Да и по фоткам видно что это Украина.

Изменено пользователем notha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал авто достаточно долго (пока деньги на первый взнос собирал :( )

Начал выбирать с Лачетти - не понравился салон жутко

Потом долго думал над покупкой Астры (в салоне меня уже стали узнавать =)), но по городу их просто тьма, они уже на каждом перекрестке - решил не брать.

Цивик 4Д не очень понравился внешне.

Мазда 3 ничего, но у нее посадка низкая - а я загород переодически выезжаю - не подходит

Потом думал над покупкой новой Субару Импреза 1,5л, с ручной коробкой. Но все же склонился к машине с автоматом/роботом - в Питере пробок миллион, а на автомате удобнее. А Субару с автоматом надо брать 2л, иначе, говорят, они как вялые рыбешки ездят - а это уже под 800т.

Киа Сид посмотрел на какой то выставке - не понравилась - салон стырен с Субару, сделана непонятно где, а стоит как племенная японка или немка..

Посидел в Короле - не понравились задние сиденья - я, да и не только, когда сажусь назад упираюсь головой в потолок. Плюс у Ауриса приборная панель понравилать немного больше.

Решил остановиться на Аурисе :blink: В нем нашел сочетание всего желаемого, за приемлемые деньги. Купил и очень ей доволен!

Изменено пользователем Wooster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил остановиться на Аурисе :( В нем нашел сочетание всего желаемого, за приемлемые деньги. Купил и очень ей доволен!

Ай маладцаа ! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй автомобиль в семье предыдущий хетчбек КОРОЛЛА. Поверьте ездить на Аурисе не смог , забрал у жены Сороллу. Она ездит и матерится на тупость японца который сидит в коробке и переключает скорости. Всё остальное: внешность, внутренняя отделка не компенсируют откровенные отвратительные ездовые качества автомобиля. Жмёшь на газ и думаешь, когда же, когда же он поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй автомобиль в семье предыдущий хетчбек КОРОЛЛА. Поверьте ездить на Аурисе не смог , забрал у жены Сороллу. Она ездит и матерится на тупость японца который сидит в коробке и переключает скорости. Всё остальное: внешность, внутренняя отделка не компенсируют откровенные отвратительные ездовые качества автомобиля. Жмёшь на газ и думаешь, когда же, когда же он поедет.

Именно поэтому есть автомобиль в комплектации с МКПП :lol:

Зачем покупать то, чем доволен не будешь? (тест-драйвы именно для этого и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй автомобиль в семье предыдущий хетчбек КОРОЛЛА. Поверьте ездить на Аурисе не смог , забрал у жены Сороллу. Она ездит и матерится на тупость японца который сидит в коробке и переключает скорости. Всё остальное: внешность, внутренняя отделка не компенсируют откровенные отвратительные ездовые качества автомобиля. Жмёшь на газ и думаешь, когда же, когда же он поедет.

 

+1 к этой MultiMode привыкнуть не получится, это надо пережить, или заиметь "нордический характер"... Я всем рекомендую этот "машин", но с механикой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к этой MultiMode привыкнуть не получится, это надо пережить, или заиметь "нордический характер"... Я всем рекомендую этот "машин", но с механикой :lol:

А почему не попробывать поездить в Es режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не попробывать поездить в Es режиме?

Я всегда езжу в Es.

Интересно, можно сделать так, чтобы он был включен "по умолчанию"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда езжу в Es.

Интересно, можно сделать так, чтобы он был включен "по умолчанию"?

 

Думаю что можно что то перепрограммировать чтоб Es включался по умолчанию (но как хз), или релюху повесить, что б при включении зажигания включала Es.

А у тебя расход в Es какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....А у тебя расход в Es какой?

Да я как-то не слежу за расходом. Что-то в районе 8,3 +,-, от настроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я как-то не слежу за расходом. Что-то в районе 8,3 +,-, от настроения.

 

Я попробовал ездить в Es режиме, расход по городу превысил 14 литров/100 км .

 

Именно поэтому есть автомобиль в комплектации с МКПП :lol:

Зачем покупать то, чем доволен не будешь? (тест-драйвы именно для этого и есть)

 

Именно на тест-драйве жена сказала мне, что машинка туповата. Сам сел проехал два километра и понял что ездить на ней нельзя. Но жена захотела, а желание женщины закон для мужчины. Сейчас сама поняла , поэтому будем продавать наверное. фольксваген - гольф двух литровый образец ездовых качеств.

 

Именно поэтому есть автомобиль в комплектации с МКПП :blink:

Зачем покупать то, чем доволен не будешь? (тест-драйвы именно для этого и есть)

 

А по поводу механики МКПП - это прошлый век , уже пять лет ездим только на автоматах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попробовал ездить в Es режиме, расход по городу превысил 14 литров/100 км .

scratch_one-s_head.gifno.gif

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, у меня тоже ММ-Т, но у меня особых тормозов с коробкой нет, небольшой кивок с 1 на 2 передачу, а потом без тормозов)))пробовал на лансере, там автомат больше тормозит!по пробкам покатит, а так пуляю либо на М или на Es, никаких проблем.так ного жалоб, я в ужасе, может просто прокладку между рулем и сиденьем заменить надо! без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по пробкам покатит, а так пуляю либо на М или на Es, никаких проблем.так ного жалоб, я в ужасе, может просто прокладку между рулем и сиденьем заменить надо! без обид!

 

Автомобиль с автоматом не должен кивать и тормозить. Пробовать на лансере это не ездить каждый день по пробкам. Для тех кто начинает ездить на автомате прошу понять одно , он для того и сделан чтобы машина ровно разгонялась с 0 до 180 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×