samobyt 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 Вчера был у ОД регулировал фары, привезли автовоз штук 7 аурисов Теперь точно никого не удивишь. Придётся тюнить!!! и только тюнить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusja 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 Выбирала между Маздой3, Сивиков 5Д и Аурисом. После Ауриса Мазда показалась неуютным ведром, в Сивике не понравилась панель, уж очень яркая и нелепая для меня. Люблю поспоконей всё 5Д отпал сразу из-за цены Мне на 5Д, самая полная комплектация с АК и купленный Аурис сделали практически одинаковые ценовык предложения. Сивик вышел на 150 УСД дешевле Да, ещё порывалась потестить Сид, но муж в категоричной форме заявил, что КИАм в нашей семье делать нечего. Кстати + КИА в том, что они дают на свои авто 7 лет гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 Угу и 6 лет из 7 простоя на СТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Гарантия - не вопрос! Плати за ТО 7 лет ходовая и расходники в гарантию не входят кузов - ????? электроника - ???? отвертятся если чо серьёзное будет - скажут по твоей вине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 У меня все просто: - отменный внешний вид салона - неплохой мотор и комплектация (32 взял) - робот с лепестками на руле - очень морда нравится - машина НЕ ДЕШЕВЕЕТ как остальные марки. Машину беру максимум на год (пока больше года ни на одной не проездил, а за рулем 13-ый год), потом продать надо без потерь. Вот Ситроены, Субары, Мазды-3 и т.д. через год теряют около 25%. ТОйоты теряют в среднем меньше 10% )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Это радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erasor 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2007 Взял потому, что во-первых - это тойота. во-вторых - новая незамыленная модель небольших габаритов. Черный цвет сразил особенно Свежий в дизайнерском плане салон, двигатель что надо - 1,6, противозаноска и куча подушек - для жены самое то. На фоне пополнения семейства хочется быть уверенным что когда надо - тойотка заведется и поедет. 2 недели ожидания - не в счет, она того стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRARGO 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Для меня в ней три плюса: 1. Тойотовская надежность и качество. 2. Классный дизайн салона. 3. Можно выгодно продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mari 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Всегда хотела иметь японский авто. Первой была тойота и сейчас решила не менять производителя. Аурис понравился внешне и в салоне. Надеюсь, его качество и надежность так же будут на высоком уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samobyt 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 а что противозансока входит в комплектацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 http://reviews.drom.ru/toyota/auris/18018/ тут пишут про комплектацию luna, sol и называются тоже аурисом. в салоне видел эти названия для рафика, короллы и авенсиса, а для ауриса - prestige и elegance. от дилера зависит или что0то здесь не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 (изменено) http://reviews.drom.ru/toyota/auris/18018/ тут пишут про комплектацию luna, sol и называются тоже аурисом. в салоне видел эти названия для рафика, короллы и авенсиса, а для ауриса - prestige и elegance.от дилера зависит или что0то здесь не так? Автор: Андрей, Винница в других странах - другие названия комплектаций. Да и по фоткам видно что это Украина. Изменено 24 мая 2008 пользователем notha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wooster 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 (изменено) Выбирал авто достаточно долго (пока деньги на первый взнос собирал ) Начал выбирать с Лачетти - не понравился салон жутко Потом долго думал над покупкой Астры (в салоне меня уже стали узнавать =)), но по городу их просто тьма, они уже на каждом перекрестке - решил не брать. Цивик 4Д не очень понравился внешне. Мазда 3 ничего, но у нее посадка низкая - а я загород переодически выезжаю - не подходит Потом думал над покупкой новой Субару Импреза 1,5л, с ручной коробкой. Но все же склонился к машине с автоматом/роботом - в Питере пробок миллион, а на автомате удобнее. А Субару с автоматом надо брать 2л, иначе, говорят, они как вялые рыбешки ездят - а это уже под 800т. Киа Сид посмотрел на какой то выставке - не понравилась - салон стырен с Субару, сделана непонятно где, а стоит как племенная японка или немка.. Посидел в Короле - не понравились задние сиденья - я, да и не только, когда сажусь назад упираюсь головой в потолок. Плюс у Ауриса приборная панель понравилать немного больше. Решил остановиться на Аурисе :blink: В нем нашел сочетание всего желаемого, за приемлемые деньги. Купил и очень ей доволен! Изменено 29 мая 2008 пользователем Wooster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha70 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Решил остановиться на Аурисе В нем нашел сочетание всего желаемого, за приемлемые деньги. Купил и очень ей доволен! Ай маладцаа ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Второй автомобиль в семье предыдущий хетчбек КОРОЛЛА. Поверьте ездить на Аурисе не смог , забрал у жены Сороллу. Она ездит и матерится на тупость японца который сидит в коробке и переключает скорости. Всё остальное: внешность, внутренняя отделка не компенсируют откровенные отвратительные ездовые качества автомобиля. Жмёшь на газ и думаешь, когда же, когда же он поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Второй автомобиль в семье предыдущий хетчбек КОРОЛЛА. Поверьте ездить на Аурисе не смог , забрал у жены Сороллу. Она ездит и матерится на тупость японца который сидит в коробке и переключает скорости. Всё остальное: внешность, внутренняя отделка не компенсируют откровенные отвратительные ездовые качества автомобиля. Жмёшь на газ и думаешь, когда же, когда же он поедет. Именно поэтому есть автомобиль в комплектации с МКПП Зачем покупать то, чем доволен не будешь? (тест-драйвы именно для этого и есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerg 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Второй автомобиль в семье предыдущий хетчбек КОРОЛЛА. Поверьте ездить на Аурисе не смог , забрал у жены Сороллу. Она ездит и матерится на тупость японца который сидит в коробке и переключает скорости. Всё остальное: внешность, внутренняя отделка не компенсируют откровенные отвратительные ездовые качества автомобиля. Жмёшь на газ и думаешь, когда же, когда же он поедет. +1 к этой MultiMode привыкнуть не получится, это надо пережить, или заиметь "нордический характер"... Я всем рекомендую этот "машин", но с механикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 +1 к этой MultiMode привыкнуть не получится, это надо пережить, или заиметь "нордический характер"... Я всем рекомендую этот "машин", но с механикой А почему не попробывать поездить в Es режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 А почему не попробывать поездить в Es режиме? Я всегда езжу в Es. Интересно, можно сделать так, чтобы он был включен "по умолчанию"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Я всегда езжу в Es.Интересно, можно сделать так, чтобы он был включен "по умолчанию"? Думаю что можно что то перепрограммировать чтоб Es включался по умолчанию (но как хз), или релюху повесить, что б при включении зажигания включала Es. А у тебя расход в Es какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 ....А у тебя расход в Es какой? Да я как-то не слежу за расходом. Что-то в районе 8,3 +,-, от настроения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Да я как-то не слежу за расходом. Что-то в районе 8,3 +,-, от настроения. Я попробовал ездить в Es режиме, расход по городу превысил 14 литров/100 км . Именно поэтому есть автомобиль в комплектации с МКПП Зачем покупать то, чем доволен не будешь? (тест-драйвы именно для этого и есть) Именно на тест-драйве жена сказала мне, что машинка туповата. Сам сел проехал два километра и понял что ездить на ней нельзя. Но жена захотела, а желание женщины закон для мужчины. Сейчас сама поняла , поэтому будем продавать наверное. фольксваген - гольф двух литровый образец ездовых качеств. Именно поэтому есть автомобиль в комплектации с МКПП :blink:Зачем покупать то, чем доволен не будешь? (тест-драйвы именно для этого и есть) А по поводу механики МКПП - это прошлый век , уже пять лет ездим только на автоматах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 (изменено) Я попробовал ездить в Es режиме, расход по городу превысил 14 литров/100 км . Изменено 3 июня 2008 пользователем Andron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр222 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 народ, у меня тоже ММ-Т, но у меня особых тормозов с коробкой нет, небольшой кивок с 1 на 2 передачу, а потом без тормозов)))пробовал на лансере, там автомат больше тормозит!по пробкам покатит, а так пуляю либо на М или на Es, никаких проблем.так ного жалоб, я в ужасе, может просто прокладку между рулем и сиденьем заменить надо! без обид! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gruzchik 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 по пробкам покатит, а так пуляю либо на М или на Es, никаких проблем.так ного жалоб, я в ужасе, может просто прокладку между рулем и сиденьем заменить надо! без обид! Автомобиль с автоматом не должен кивать и тормозить. Пробовать на лансере это не ездить каждый день по пробкам. Для тех кто начинает ездить на автомате прошу понять одно , он для того и сделан чтобы машина ровно разгонялась с 0 до 180 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах