Перейти к публикации
Гость Gefest

Почему именно Toyota Auris.

Рекомендованные сообщения

А по поводу механики МКПП - это прошлый век , уже пять лет ездим только на автоматах.

 

Зато у меня машинка не кивает и сам управляю и мне это действительно нравится :P

Насчет прошлый или не прошлый - автоматы тоже разные, соглашусь, но пока не было того, который бы меня поразил на авто стоимостью до 30кUSD (новом).

 

Да и говорить, что на МКПП в пробках одни проблемы ездить - полный бред, на аурисе сцепление очень комфортное, я понимаю людей с керамикой или кевларом - там да, очень трудно в пробках.

 

Но речь не об этом)) - на вкус и цвет фломастеры разные просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... сел проехал два километра и понял что ездить на ней нельзя. ....

 

.... Пробовать на лансере это не ездить каждый день по пробкам....

 

Где логика?

Значит вы за 2 километра можете дать однозначную оценку автомобилю, а Александр222 не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фольксваген - гольф двух литровый образец ездовых качеств.

 

Согласен - неплохой машин, но 1. последний год на конвеере

2. Г-о-о-раздо дороже Ауриса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где логика?

Значит вы за 2 километра можете дать однозначную оценку автомобилю, а Александр222 не может?

 

По этому поводу могу сказать, что время покажет, Александр222 получил машину 20 мая, а у нас она с февраля, вот покатается два- три месяца. Потом и спросим. Кстати в июньском номере "За рулем" TOYOTA сама написала, что МТТ откровенно тормозит...Считаю, что спор по этому поводу можно прекратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у нас она с февраля, вот покатается два- три месяца....

А моей 25 мая исполнился год.103.gif

Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол".

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол".

+1 Нормально робот работает. Машина не для гонок же покупалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Нормально робот работает. Машина не для гонок же покупалась.

:P

чистопородные 124 японские пони могут дать жару многим в городе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моей 25 мая исполнился год.

Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол".

 

В этом вся проблема: несоответствие в нажатии педалей газа и тормоза. Если газ нажимаешь в пол каждый раз, то при нажатии на тормоз нога стремится повторить это движение. Просто за последние годы привык нажимать газ и тормоз пальчиком ноги. Тапку " в пол" это скорее в Оке. Там если не нажимаешь - не едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пальчиком ноги. ...

Тут я с Вами, пожалуй соглашусь. Переключения на 1000 и 2500об/мин. не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моей 25 мая исполнился год.103.gif

Работа робота вполне устраивает. Вы попробуйте покататься в режиме Es и не бойтесь давить тапку "в пол".

 

Вчера попробовал давить тапку "в пол", всёравно он клюёт при переключениях. К этому привыкнуть не возможно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера попробовал давить тапку "в пол", всёравно он клюёт при переключениях. К этому привыкнуть не возможно!!!

Я когда давлю тапку "в пол", непосредственно перед переключением передачи немного скидываю газ. Переключение проходит без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда давлю тапку "в пол", непосредственно перед переключением передачи немного скидываю газ. Переключение проходит без рывков.

 

Подскажите , как угадать момент, когда этот японец в коробке захочет переключить передачу.Плиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите , как угадать момент, когда этот японец в коробке захочет переключить передачу.Плиз..

 

Када подсбросите тада и переключиться !

У меня через неделю езды уже небыло никаких рывков :P

Но если Вы пересели с нормального автомата, то всеравно будете плеваться даже когда смиритесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Када подсбросите тада и переключиться !

У меня через неделю езды уже небыло никаких рывков :P

Но если Вы пересели с нормального автомата, то всеравно будете плеваться даже когда смиритесь :)

 

Спасибо за поддержку моих мыслей о замене авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за поддержку моих мыслей о замене авто!

Почему, чтобы научиться ездить на МКПП надо учиться и чувствовать машину, разве на Роботизированной МКПП это не требуется?

Если вы привыкли к Автомату и просто ездить с нажатой педалью - ради Бога - смена автомобиля Ваш выбор :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, чтобы научиться ездить на МКПП надо учиться и чувствовать машину, разве на Роботизированной МКПП это не требуется?

Если вы привыкли к Автомату и просто ездить с нажатой педалью - ради Бога - смена автомобиля Ваш выбор :P

 

Уверен робот - это тупиковое направление в развитии коробок передач. Надо передвигаться с комфортом на простом автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен робот - это тупиковое направление в развитии коробок передач. Надо передвигаться с комфортом на простом автомате.

Расход топлива совем другой у роботизированных кпп, нежели чем у простых автомотов, обслуживание проще.

Мне лично, как я писал выше не интересны ни роботы ни автоматы на автомобилях до 35kUSD.. Мой выбор - МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен робот - это тупиковое направление в развитии коробок передач. Надо передвигаться с комфортом на простом автомате.

И робот с двумя сцепами тоже ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И робот с двумя сцепами тоже ???

 

Согласен, с двуми дисками сцепления наверное не дёргает при разгоне. Но, у нас то с одним диском и дергается, как припадошный, при резвом разгоне. Это напрягает. Как бывает трудно нырнуть в сплошной поток автомобилей, подставляешься как ученик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, с двуми дисками сцепления наверное не дёргает при разгоне. Но, у нас то с одним диском и дергается, как припадошный, при резвом разгоне. Это напрягает. Как бывает трудно нырнуть в сплошной поток автомобилей, подставляешься как ученик.

Канечна, недостатки есть, но по мнению многих автоизданий Тойотовский робот самый совершенный из анологичных, да и как я писал ранее после автомата канечна сложно :( А я вот пересел после 15 лет на ручке и поентому катаюсь-наслаждаюсь ! :)

Хотя када брал немного переживал насчет тормознутости (считаю себя более-менее активным водителем), но ничего - лепестки рулят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю как и у многих, ездил по салонам, искал авто, изучал, ну и в этой ценовой категории Аурис мне показался лучшим..) А после тест драйва понял что это мое авто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила на королле хэчбеке 2003 г.в. Пришла пора менять авто и задумалась. Искала именно хэчбек. Рассматривала именно японок. Субару импрезу, цивик, мазду, ниссан смотрели. По разным причинам не то. Аурис на роботе не хотела - наслышана была уже в достатке. А тут поехали на интеравто 2010. Муж пыжика 308 и вольво с30 сватал. И там посидела и там - не мое. Увидела обновленный аурис - вот оно мое золотце)) решили - на все 100 мое)) в октябре 2010 стала счастливым обладателем этого чуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вольвачек то хорош, тоже приглядывался, но он был на МКП и со скромными 100 л.с., ну и багажник там маловат, ну и обслуживание, ну и дорожный просвет.... В итоге тоже взял Аурис, и тоже не хотел его брать раньше по причине робота, а теперь АКП, и теперь он у меня. :) Так же катал на Королле отца образца 2003 года с АКП, в 2008 году. Могу смело заверить, что Аурис нравиться больше, он интереснее во всем, кроме просвета дорожного, Короллка повыше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вольвачек то хорош, тоже приглядывался, но он был на МКП и со скромными 100 л.с., ну и багажник там маловат, ну и обслуживание, ну и дорожный просвет.... В итоге тоже взял Аурис, и тоже не хотел его брать раньше по причине робота, а теперь АКП, и теперь он у меня. :) Так же катал на Королле отца образца 2003 года с АКП, в 2008 году. Могу смело заверить, что Аурис нравиться больше, он интереснее во всем, кроме просвета дорожного, Короллка повыше была.

вольво хорош лишь один - R60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×