Перейти к публикации
fortnum

Открыть двери без аккумулятора либо с разряженным

Рекомендованные сообщения

Хотел зарядить аккумулятор, но внезапно осознал, что у меня вроде как нет механической связи личинки замка водительской двери с замком. То есть если я закрываю двери и после этого снимаю клемму с аккумулятора, то даже на поворот ключа дверь перестает реагировать. У меня версия завода с кнопки. Это особенность данной версии, всех Аурисов или конкретно моего экземпляра?

 

То есть связь между личинкой замка и, собственно, замком вроде как чисто электромеханическая. Если снять аккумулятор и захлопнуть капот, то... даже не знаю, что. Какой идиот это придумал? Или я, возможно, чего не так понял, секрет какой есть?

 

А если оставить машину без движения до полного разряда аккумулятора, что тогда? Как вскрывать? Как решать эту проблему (а то не по себе как-то стало)?

 

PS. Пока решил проблему соединением клемм под капотом с двумя кусками провода и выводом их под колесо. Потом принес заряженный аккумулятор, вытащил провода из-под колеса, накинул на аккумулятор, и только так открыл. Но вариант полного разряда аккумулятора или выхода из строя датчика либо электропривода это не решает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы Букварь ( на стр. 3) не пробовали открыть и посмотреть, что Toyota рекомендует сделать?

 

К техническому обслуживанию это не относится, это ЭКСПЛУАТАЦИЯ авто.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы Букварь ( на стр. 3) не пробовали открыть и посмотреть, что Toyota рекомендует сделать?

 

Что Вы имеете в виду под "Букварем"? Где его взять?

А Вы Букварь ( на стр. 3) не пробовали открыть и посмотреть, что Toyota рекомендует сделать?

 

К техническому обслуживанию это не относится, это ЭКСПЛУАТАЦИЯ авто.

 

Такое есть: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

 

Где там "стр.3"? Будьте добры, дайте ссылку (если там есть то, что Вы имеете в виду).

 

PS. Насчет эксплуатации или ТО - не понял. Задача: зарядить аккумулятор. Чем не ТО? Форума "эксплуатации" здесь не нашел (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букварь - Руководство для Владельца, извиняюсь за качество

8313900d275fdc1add984a096ccd510fbcf33a24

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел описание системы управления замками дверей: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000011gd00ox.html

 

Узнал про "двойную блокировку". Вроде как можно сделать так, чтобы изнутри нельзя было двери открыть. Сегодня попробую, но... как поставленный вопрос решить, ничего не нашел: диагностика всякая, хорошо, конечно, но... что делать в случае окончательно севшего аккумулятора или слетевшей клеммы? ( 


Букварь - Руководство для Владельца

 

У меня его нет. Скиньте, пожалуйста, фотографию страницы, что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водительская дверь имеет замочную скважину для механического ключа, используйте его. Как это сделать на фото из Букваря показано.

 

859677fef4ba55baaed2c692d5677421bcf33a24

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотографию. Но ключ из брелка я достал в первую очередь ( Пробовал вертеть... проблема в том, что ключ, видимо, воздействует на датчик, а ЭБУ, получив сигнал с этого датчика, уже посылает команду электродвигателю. Без аккумулятора даже с "механическим ключом" не могу открыть двери. То есть ключ, конечно, механический, но связь между личинкой замка и механизмом замка - нет (она электромеханическая). Ключ, по сути, играет роль той же кнопки на брелке (((

 

Тут мне подсказали идею попробовать повернуть ключ и дернуть ручку... попробую, конечно, но это вряд ли.

 

То есть если открыть капот, закрыть все двери, щелкнуть кнопкой - закрыть двери, снять с аккумулятора клемму, то поворачивай потом этот ключ в любую сторону любым образом - дверь закрыта... все двери... Я в первую очередь хотел узнать, у одного меня так работает или это (возможно) у меня что-то доработано? Тяга там какая-то снята в двери или с завода так у всех?

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал АКБ, закрывал и открывал ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал АКБ, закрывал и открывал ключом.

 

 

А у вас версия именно "завод с кнопки"?

 

 

 

Вот, например, такая же проблема на E150 (http://goo.gl/A9EilW), подал напряжение "через фару" с другого аккумулятора.

 

На королле E150 (http://goo.gl/QQkqUW) замок багажника без аккумулятора открывается, замок водительской двери - нет. Человек добрался через багажник. На аурисе у багажника нет личинки (

 

Здесь на королле 2002-го года та же проблема (http://goo.gl/XY60xc) и еще истории того, как при установке сигнализаций снимают механическую тягу.

 

Будет обстановка, сниму обшивку водительской двери, посмотрю, что там... попробую разобраться... других вариантов пока не вижу... разве что, на всякий пожарный, вывести пару проводочков от клемм аккумулятора в секретное доступное снаружи место? ) Но это тоже не самое надежное решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ОЧуМЕЛЫЕ ручки не трогали замок, то Букварь - http://book-toyota.ru/3705-ekspluatacia-toyota-corolla.html

76fb746b8375ffdd986a41f266fbff88bcf33a24

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аурис с кнопкой запуска. Перед отпуском, открываю капот, закрываю все двери штатной сигнализацией, проверяю на открытие и после этого снимаю клеммы с акб. закрываю капот. Все двери закрыты. После отпуска достаю из брелка ключ, вставляю в замок водительской двери, поворачиваю и открываю дверь. Такие операции проводит каждый водитель у кого есть кнопка запуска.

У знакомого разрядился акб(оставил вкл габариты), а ключ оставил в машине. Вызывали специалиста, и он открыл дверь. при помощи инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аурис с кнопкой запуска. Перед отпуском, открываю капот, закрываю все двери штатной сигнализацией, проверяю на открытие и после этого снимаю клеммы с акб. закрываю капот. Все двери закрыты. После отпуска достаю из брелка ключ, вставляю в замок водительской двери, поворачиваю и открываю дверь. Такие операции проводит каждый водитель у кого есть кнопка запуска.

У знакомого разрядился акб(оставил вкл габариты), а ключ оставил в машине. Вызывали специалиста, и он открыл дверь. при помощи инструментов.

 

Спасибо за четкую информацию. Посмотрел, вызвать такого спеца не вопрос, хотя сумму я еще не уточнял. Надеюсь, при случае разберусь, куда у меня делась механическая связь, была ли она вообще, что вообще происходит, и куда катится мир (

 

PS. Нашел энтот "букварь", проштудировал "от и до". Ни одного намека на наличие механической связи между личинкой и замком там нет. Ни одного аварийного случая "разрядки аккумулятора в ноль" не рассматривается 8( Даются пояснения лишь на случай отсутствия радиосвязи между брелком и приемником радиосигнала. Причем, насколько я помню, у меня четко написано, что "механический ключ" есть лишь механическая связь между личинкой и реле, воздействующим на актуатор открытия/закрытия замка (это по памяти, фото с четкой формулировкой выложу позже). Тогда, написано, воспользуйтесь "механическим ключом". По разрядке аккумулятора рассматривается только случай "Двигатель вашей машины не заводится". Случая "Аккумулятор не в силах повернуть замок", или неисправность электроцепи в этой части, нет такого случая. Может это у меня такой букварь? Соответственно, и авто с завода такое... или "доработанное-неисправное"... хто его знает что такое (

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня аурис с кнопкой запуска. Перед отпуском, открываю капот, закрываю все двери штатной сигнализацией, проверяю на открытие и после этого снимаю клеммы с акб. закрываю капот. Все двери закрыты. После отпуска достаю из брелка ключ, вставляю в замок водительской двери, поворачиваю и открываю дверь. Такие операции проводит каждый водитель у кого есть кнопка запуска.

У знакомого разрядился акб(оставил вкл габариты), а ключ оставил в машине. Вызывали специалиста, и он открыл дверь. при помощи инструментов.

 

Спасибо за четкую информацию. Посмотрел, вызвать такого спеца не вопрос, хотя сумму я еще не уточнял. Надеюсь, при случае разберусь, куда у меня делась механическая связь, была ли она вообще, что вообще происходит, и куда катится мир (

 

PS. Нашел энтот "букварь", проштудировал "от и до". Ни одного намека на наличие механической связи между личинкой и замком там нет. Ни одного аварийного случая "разрядки аккумулятора в ноль" не рассматривается 8( Даются пояснения лишь на случай отсутствия радиосвязи между брелком и приемником радиосигнала. Причем, насколько я помню, у меня четко написано, что "механический ключ" есть лишь механическая связь между личинкой и реле, воздействующим на актуатор открытия/закрытия замка (это по памяти, фото с четкой формулировкой выложу позже). Тогда, написано, воспользуйтесь "механическим ключом". По разрядке аккумулятора рассматривается только случай "Двигатель вашей машины не заводится". Случая "Аккумулятор не в силах повернуть замок", или неисправность электроцепи в этой части, нет такого случая. Может это у меня такой букварь? Соответственно, и авто с завода такое... или "доработанное-неисправное"... хто его знает что такое (

 

Так Вы неможете открыть ключом? при повороте ключа(при разряженным акб), необходимо вставить ключ до упора и повернуть, тихо без щелчков дверь откроется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×