Перейти к публикации
cboi2

Замена втулок в актуаторе сцепления

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Хочу поделится, может кому будет интересно.

В воскресенье я заменил втулки в актуаторе сцепления, которые по заявлению продавца не хуже оригинальных. Замена прошла почти без проблем не смог открутить эл. двигатель актуатора. Пытался ставить метки чтобы не делать инициализацию, не помогло все таки без нее не как. Хотя по началу я думал ,что получилось машина завелась и даже включилась первая передача, но отъехав  недалеко от дома при подъеме в небольшую горку замигала "N" и машина встала((.Благо сервис где есть прибор был в нескольких километрах, дотащили на галстуке. После инициализации в сервисе проехал уже окало ста километров, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нужны втулки заеб... этот робот, где купил, кат. Номер втулок есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нужны втулки заеб... этот робот, где купил, кат. Номер втулок есть

Втулки не китайские, местные сделанные на каком-то заводе. Делают под заказ (наносят напыление из политетрафторэтилена). Обычные втулки без этого покрытия долго не ходят. Покупал через Андрея e-mail: antic77@mail.ru.

А так в актуаторе ломаться просто не чему у меня машине 9 год, шестерня, червяк при разборе актуатора были как только что с завода много смазки износа визуально нет, а вот втулки особенно верхняя почти протерлась. И платить деньги за  новый  актуатор из-за втулок как-то не хочется.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×