Перейти к публикации
timoshifter

Глохнет на ходу.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, ситуация в следующем. за 30км до города на трассе вдруг неожиданно заглох. встал с аварийкой, завел вроде всё норм. проехал метром 200 и опять заглох.

Постоял покурил, опять завёл. обороты в норме, чуть газку поддал вибрация падают обороты и дохнет. Я так понимаю это признаки умирающего бензонасоса. Были похожие симптомы на 2108. Кое как час с лишним с перекурами добрался до дома.

Приехал решил проверить насос (прошло около часа), снял сидуху, подцепился омметром к насосу показывает 0.7 - 0.8, жужжит собака, сколько не пытался, стоял минут 10 во дворе не дохнет, сделал пару кружков вокруг дома без толку - работает.

 

Есть какие варианты? Или заказывать насос? В конце недели ехать за 300км, не хотелось бы ночевать на трассе.

Изменено пользователем timoshifter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я что то понимаю в автомобилях, то нужно для начала заметить давление в топливной рампе. А жужжание это ещё не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в топливной рампе.

Попробую завтра замерить/ Изменено пользователем timoshifter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в знакомом сервисе сделали замеры

На рампе показали при холостых 3,1-3,2.

В простое (по мануалу) давление в районе 1,6-1,7.

Разводят руками, в норме.

Из рекомендаций запастись бензонасосом.

 

Перегрев возможен? Температура в районе 37-40 градусов.

И ещё из заметок не знаю важно ли, не зависимо от температуры и кол-ва бензина при открытии крышки бака, постоянно есть давление. Вроде не должно так быть?

 

Сегодня накатал уже км 30, пока тишина.

 

И ещё заметил одну неприятность, при неспешной езде робот стал переключать передачи быстро, с разницей в 2-3 секунды. Т.е после 2 передачи, щелчок, 1 секунда 3 передача и сразу шелчок 4 передача. На пятую может переключить на 40км/ч.

Если стартовать быстро то вроде нормально.

 

Актуаторы менял в январе, вместе со сцепой.

Изменено пользователем timoshifter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточное давление в баке имеет место быть. По поводу переключения передач, это мозг КПП подстраивается под стиль езды. Два ауриса, мой и друга, ведут себя точно так же. А по поводу топливного насоса, какой пробег и менялся ли топливный фильтр? В каком состоянии сетка топливозаборника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мозг КПП подстраивается под стиль езды. Два ауриса, мой и друга, ведут себя точно так же.

С чего вдруг? Чего ожидать? Я уже боюсь щас опять сдохнет робот, только зимой 80кк отдал. Когда эта беда пройдёт?

А по поводу топливного насоса, какой пробег и менялся ли топливный фильтр? В каком состоянии сетка топливозаборника?

Насос я пока не вытаскивал. Пробег за 140тыс. при мне за 2года не менялся не разу и не смотрел ни сетку ни фильтр, 2 других хозяев спросить я точно не найду. Изменено пользователем timoshifter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коробке, по моему, ничего не ждать! А просто эксплуатировать. Можно сделать "калибровку". А по поводу топливного фильтра, я б вскрыл и глянул на содержимое бака и состояние сетки. Вот почему то мне сильно кажется, что прежние хозяева не заморачивались заменой фильтра. Когда я менял на своей, меня даже в магазине отговаривали, типа менять топливник через 90 тысяч, это глупость. Нужно менять не раньше чем через 200-250. А косоглазые дебилы, если так рано предписывают замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коробке, по моему, ничего не ждать! А просто эксплуатировать. Можно сделать "калибровку". А по поводу топливного фильтра, я б вскрыл и глянул на содержимое бака и состояние сетки. Вот почему то мне сильно кажется, что прежние хозяева не заморачивались заменой фильтра. Когда я менял на своей, меня даже в магазине отговаривали, типа менять топливник через 90 тысяч, это глупость. Нужно менять не раньше чем через 200-250. А косоглазые дебилы, если так рано предписывают замену.

Подождём вдруг робот одумается))))

Про топливник, я не могуо понять в чём дело то было, если бы бензонасос, то повторялось бы, ан нет. Сегодня откатал в общей сложности 130км, никаких "криминалити" не обнаружено, за исключение вышеописанных чудес от робота. Бензин лью на одной и той же заправке. Если бы засорился топливник я думаю что тоже бы проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коробке, сделай калибровку, в техдоке описано как. А по остальному, тады ой.

Изменено пользователем сергей 174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×