t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2020 (изменено) Скрипят двери, особенно передняя. Смазка помогает несильно и не надолго. Сервисмен из дилерского центра конечно смазал эти двери там, где положено, но при этом заявил, что смазка в данном случае почти бесполезна, и проблему решить можно только заменой каких-то там шариков в механизме. Якобы со временем эти шарики изнашиваются и превращаются типа в кубики. СтОят эти шарики копейки, продаются в интернет-магазине, причем вместо оригинальных металлических можно (по его словам) применить пластиковые. Но проблема в том, что для их замены придется разбирать дверь (получается все четыре двери). Есть у кого-то опыт в этом вопросе? (насчет правильной смазки дверей вообще, и смысла замены этих шариков в частности). P.S. Машине 12 лет. Изменено 31 мая 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2020 Уточните, что в дверях скрипит, имеется в виду петли на дверях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2020 (изменено) В-общем, скрипит вроде бы внутри двери, когда ее открываешь-закрываешь. Причем водительская больше всех, но оно и понятно. Думается, что он говорил про шарики внутри двери, по которым бегает направляющая ограничительного механизма. Я не в курсе - как там это устроено. Изменено 31 мая 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2020 Такое бывает после зимы. Просто нужно смазать петли и ограничитель двери сверху и снизу. Подойдет любая смазка водостойкая для петель, аэрозольная. Прежде по возможности удалить грязь и остатки старой смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2020 (изменено) На драйве прочитал, что ограничители не рекомендуют смазывать вообще, а при изношенности их просто заменяют. Что в-общем-то совпадает с мнением упомянутого ранее сервисмена из Тойоты. Изменено 1 июня 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2020 Все написаное мною выше, из личного опыта. Заменить, всегда можно. После смазки, дверь легче закрывается, не скрипит. Функцию фиксирования при открытом состоянии выполняет. О замене даже не думал. Хотя скрежет был больше от петель. После смазки пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2020 Хорошо. Спасибо. Буду пока просто смазывать, а там посмотрим. Вот еще вопрос, пока помню... ) Когда трогаешься, сбрасываешь газ, переключаешь передачи и т.п., в-общем когда трансмиссия находится в режиме толчков, снизу как что култыхается, звук такой резиново-жестянный, похоже на качающийся на резиновой подвеске глушитель. Но когда смотрели низ на подъемнике - ничего такого не обнаружили. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2020 Когда по кочкам едешь, есть глухой стук? Если да, то это втулки стабилизатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) Да когда по кочкам еду - вообще все громыхает, того и гляди колеса оторвутся )) Больше года уже, никак не могу с этим свыкнуться по сравнению с Ладой - та гораздо мягче (и быстрее) идет по разбитой дороге. Про втулки стабилизатора - да, мне говорили уже посмотреть... Но не думал, что они могут такой звук (резиново-жестянный) давать при рывках. Хотя он еще и с примесью стука был, да. Надо будет послушать еще на кочках, как вы говорите. Если что, то втулки какие посоветуете? Оригинал или другие пойдут? И сложно ли менять? Изменено 2 июня 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2020 Поищите, тут есть тема про втулки. Я ставлю оригинал 48815-02140, 48815-02150. Мне их на 70т хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) Купил дорогую грязеотталкивающую смазку для дверей ликви молли, помазал петли и ограничители дверей. Все двери, кроме водительской, стали хорошо и почти без скрипа открываться. Ну а водительской двери похоже все, щелчки и скрип из ограничителя двери не проходят. Покопался в инете, нашел как люди похожую проблему решали. Все так и есть (как мне мастер сказал) - со временем накрываются втулки. И даже тот сайт нашелся, который ремкомплекты делает. Заодно на этом же сайте нашел, кроме ремкомплектов ограничителей, инструмент для снятия обшивки - давно искал, чтоб не дорого. Кому интересно - вот ссылки. https://www.drive2.ru/l/479019833900400657/ https://www.drive2.ru/l/486390135219290150/ https://plastik-avto.ru/collection/auris-e150 Изменено 17 июня 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2020 Там же есть и инструкция по замене фиксаторов ограничителей на пластиковые: https://plastik-avto.ru/page/instruktsiya-po-ustanovke-remkomplekta-ogranichiteley-dverey-tip-2-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 (изменено) 01.06.2020 в 17:21, t0pm03 сказал: Когда трогаешься, сбрасываешь газ, переключаешь передачи и т.п., в-общем когда трансмиссия находится в режиме толчков, снизу как что култыхается, звук такой резиново-жестянный, похоже на качающийся на резиновой подвеске глушитель. Что это может быть? Отвечу сам себе Проблема жестянного звука при движении порешилась заменой переднего кольца-прокладки выхлопной системы (коллектор - приемная труба катализатора), а также болтов и пружинок к ней. Мастер предварительно посоветовал кольцо брать только оригинальное, ибо все остальные варианты приводят к повторному возврату проблемы. Так и было: предыдущая не_пойми_чья прокладка прошла всего 15 тыс. км. Изменено 1 октября 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2020 Поменял летом родные металлические роликовые фиксаторы ограничителей водительской двери на пластиковые вставки. Лучше бы не менял - щелкают еще сильнее, чем было. Нужно было родные промыть, смазать и поставить на место (даже если они слегка подточились). Короче, пластиковые не рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2021 (изменено) Поменял сильно щелкающие пластиковые вставки обратно на металлические роликовые. Ролики самодельные, купил по объявлению в интернет за 250 руб. пара. Сейчас щелканье едва слышно. Скрипеть не скрипит. Остался доволен. Кстати. Первый раз для съема ограничителя двери снимал всю обшивку двери. В этот раз не стал заморачиваться: только открутил винты ручек (3 штуки), вынул из периметра блок стеклоподъемников, и отщелкнул клипсы с трех сторон (кроме верха). Этого оказалось достаточно, чтобы сантиметров на 10 отогнуть обшивку, и добраться рукой изнутри до ограничителя двери. Снял его, заменил ролики, и поставил назад без проблем. Изменено 25 июля 2021 пользователем t0pm03 дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах