Перейти к публикации
t0pm03

Про смазку дверей

Рекомендованные сообщения

Скрипят двери, особенно передняя. Смазка помогает несильно и не надолго. Сервисмен  из дилерского центра конечно смазал эти двери там, где положено, но при этом заявил, что смазка в данном случае почти бесполезна, и проблему решить можно только заменой каких-то там шариков в механизме. Якобы со временем эти шарики изнашиваются и превращаются типа в кубики. СтОят эти шарики копейки, продаются в интернет-магазине, причем вместо оригинальных металлических можно (по его словам) применить пластиковые. Но проблема в том, что для их замены придется разбирать дверь (получается все четыре двери).

Есть у кого-то опыт в этом вопросе? (насчет правильной смазки дверей вообще, и смысла замены этих шариков в частности).

P.S. Машине 12 лет.

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните, что в дверях скрипит, имеется в виду петли на дверях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, скрипит вроде бы внутри двери, когда ее открываешь-закрываешь. Причем водительская больше всех, но оно и понятно.

Думается, что он говорил про шарики внутри двери, по которым бегает направляющая ограничительного механизма.

Я не в курсе - как там это устроено.

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает после зимы. Просто нужно смазать петли и ограничитель двери сверху и снизу. Подойдет любая смазка водостойкая для петель, аэрозольная. Прежде по возможности удалить грязь и остатки старой смазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве прочитал, что ограничители не рекомендуют смазывать вообще, а при изношенности их просто заменяют.

Что в-общем-то совпадает с мнением упомянутого ранее сервисмена из Тойоты.

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все написаное мною выше, из личного опыта. Заменить, всегда можно.  После смазки, дверь легче закрывается, не скрипит. Функцию фиксирования при открытом состоянии выполняет. О замене даже не думал. Хотя скрежет был больше от петель. После смазки пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Спасибо. Буду пока просто смазывать, а там посмотрим. Вот еще вопрос, пока помню... )

Когда трогаешься, сбрасываешь газ, переключаешь передачи и т.п., в-общем когда трансмиссия находится в режиме толчков, снизу как что култыхается, звук такой резиново-жестянный, похоже на качающийся на резиновой подвеске глушитель. Но когда смотрели низ на подъемнике - ничего такого не обнаружили.

Что это может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда по кочкам едешь, есть глухой стук? Если да, то это втулки стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда по кочкам еду - вообще все громыхает, того и гляди колеса оторвутся )) Больше года уже, никак не могу с этим свыкнуться по сравнению с Ладой - та гораздо мягче (и быстрее) идет по разбитой дороге.

Про втулки стабилизатора - да, мне говорили уже посмотреть... Но не думал, что они могут такой звук (резиново-жестянный) давать при рывках. Хотя он еще и с примесью стука был, да.

Надо будет послушать еще на кочках, как вы говорите.

Если что, то втулки какие посоветуете? Оригинал или другие пойдут? И сложно ли менять?

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите, тут есть тема про втулки. Я ставлю оригинал 48815-02140, 48815-02150. Мне их на 70т хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил дорогую грязеотталкивающую смазку для дверей  ликви молли, помазал петли и ограничители дверей. Все двери, кроме водительской, стали хорошо и почти без скрипа открываться. Ну а водительской двери похоже все, щелчки и скрип из ограничителя двери не проходят.

Покопался в инете, нашел как люди похожую проблему решали. Все так и есть (как мне мастер сказал) - со временем накрываются втулки. И даже тот сайт нашелся, который ремкомплекты делает. Заодно на этом же сайте нашел, кроме ремкомплектов ограничителей,  инструмент для снятия обшивки - давно искал, чтоб не дорого. Кому интересно - вот ссылки.

https://www.drive2.ru/l/479019833900400657/

https://www.drive2.ru/l/486390135219290150/

https://plastik-avto.ru/collection/auris-e150

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же есть и инструкция по замене фиксаторов ограничителей на пластиковые:

https://plastik-avto.ru/page/instruktsiya-po-ustanovke-remkomplekta-ogranichiteley-dverey-tip-2-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 17:21, t0pm03 сказал:

Когда трогаешься, сбрасываешь газ, переключаешь передачи и т.п., в-общем когда трансмиссия находится в режиме толчков, снизу как что култыхается, звук такой резиново-жестянный, похоже на качающийся на резиновой подвеске глушитель.

Что это может быть?

 

Отвечу сам себе :)Проблема жестянного звука при движении порешилась заменой переднего кольца-прокладки выхлопной системы (коллектор - приемная труба катализатора), а также болтов и пружинок к ней. Мастер предварительно посоветовал кольцо брать  только оригинальное, ибо все остальные варианты приводят к повторному возврату проблемы. Так и было: предыдущая не_пойми_чья прокладка прошла всего 15 тыс. км.

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял летом родные металлические роликовые фиксаторы ограничителей водительской двери на пластиковые вставки.

Лучше бы не менял - щелкают еще сильнее, чем было. Нужно было родные промыть, смазать  и поставить на место (даже если они слегка подточились).

Короче, пластиковые не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сильно щелкающие пластиковые вставки обратно на металлические роликовые. Ролики самодельные, купил по объявлению в интернет за 250 руб. пара.

Сейчас щелканье едва слышно. Скрипеть не скрипит. Остался доволен.

Кстати. Первый раз для съема ограничителя двери  снимал всю обшивку двери. В этот раз не стал заморачиваться: только открутил винты ручек (3 штуки), вынул из периметра блок стеклоподъемников, и отщелкнул клипсы с трех сторон (кроме верха). Этого оказалось достаточно, чтобы сантиметров на 10 отогнуть обшивку, и добраться рукой изнутри до ограничителя двери. Снял его, заменил ролики, и поставил назад без проблем.

Изменено пользователем t0pm03
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×