

t0pm03
Пользователи-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО t0pm03
-
Звание
Аурисостудент
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
464 просмотра профиля
-
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Смазали место контакта вилки сцепления со штоком цилиндра сцепления (цилиндр пришлось открутить), а также пробрызгали WD-шкой втулку выжимного (через проем для вилки). Свист почти исчез. Педаль почти не бьет. Надолго, или нет - посмотрим. На форумах пишут, что месяца на 2-3 должно хватить. -
Если что - подушку ставить только оригинал?
-
Думаю, что немного заметил. Но, на фоне борьбы с дерганьем как-то не очень на этом акцентировался. Другое дело, что уже выработалась привычка более плавно и более длительно (чем обычно) отпускать сцепление при трогании. Также плавно приходится отпускать сцепление при переходе с первой на вторую передачу, и даже со 2-й на 3-ю передачу! Если этого не делать, то происходит как бы рывок. Может быть, это и есть то самое проявление жесткости Aisin?
-
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
После прочтения разных форумов решил для себя, что свист происходит из-за того, что при сборке сцепления не смазали вилку. -
Прошел год после замены сцепления... Потихоньку, полегоньку, машина опять начинает дергаться при трогании. :(
-
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Мастер и есть профи, все снятые детали были продемонстрированы, из замечаний был только диск. В том плане, что износ уже подбирался к заклепкам (см. фото 1). Корзина и выжимной вроде как без придирок были. А основная причина ремонта была коробка, вышел из строя задний подшипник вторичного вала, его даже распилили, чтобы удостовериться, - обойма была в раковинах (см. фото 2). -
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Старый выжимной сдали в утиль. А если бы вернули, чем могло бы это помочь? -
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Да, меняли. Выжимной, корзина и диск - все AISIN. Мне даже такую мысль высказывали , что _новый_ выжимной попался дефектный, а также такой вариант, что во вновь установленном выжимном недостаточно смазки, либо (более вероятно) наоборот лишняя смазка. Да, и еще уточнение. Сцепление меняли "заодно", вместе с ремонтом коробки (задние подшипники первичного и вторичного валов). -
После замены сцепления появился свиристящий звук. Пропадает, если слегка придавить педаль сцепления на 2-3 см (из исходного положения). При этом на педали чувствуется биение. Кроме того заметил, что стало труднее включить заднюю, а иногда и первую передачу (на ходу, переходом со второй). После замены сцепления прошел почти год, пробег более 10 тыс, звук не пропал. Вопрос: нужно ли было после замены делать какие-нибудь регулировки?
-
Посмотрел в инет-магазине - предлагается много всяких мелкоячеистых защитных решеток для радиатора. Или это все не то, и нужна глухая накладка?
-
Спасибо. Просто посмотрел на свои соты - почти как на Вашей фотографии, снизу их практически нет. Неужели нельзя теперь как-то укрепить трубки, чтобы не вибрировали?
-
Поделитесь нюансами: чем и как закрываете нижнюю решетку бампера?
-
Аурис 2008 г. двигатель 1,6 1zr-fe. По трассе на скорости 110-120 обороты двигателя 3400-3600. Вредно ли для двигателя крутиться на таких оборотах по несколько часов подряд? За 1500 километров такой езды масла ушло около 200-300 мл. Это нормально? Пробег 150 тыс.км.
-
Поменял сильно щелкающие пластиковые вставки обратно на металлические роликовые. Ролики самодельные, купил по объявлению в интернет за 250 руб. пара. Сейчас щелканье едва слышно. Скрипеть не скрипит. Остался доволен. Кстати. Первый раз для съема ограничителя двери снимал всю обшивку двери. В этот раз не стал заморачиваться: только открутил винты ручек (3 штуки), вынул из периметра блок стеклоподъемников, и отщелкнул клипсы с трех сторон (кроме верха). Этого оказалось достаточно, чтобы сантиметров на 10 отогнуть обшивку, и добраться рукой изнутри до ограничителя двери. Снял его, заменил ролики, и поставил назад без проблем.
-
После замены сцепления проблема с дерганьем при трогании ушла. Что именно было причиной - не очень понятно. Корзина без замечаний. Диск вот был изношен неравномерно, визуально толщина пластин различается примерно на миллиметр-полтора в разных местах по кругу. Ну, еще пружинки диска вроде как подустали. Подшипник тоже вызвал сомнения (хотя при эксплуатации он явно не "звучал"). Для себя решил, что причиной тряски было неравномерное прилегание диска, возможно из-за его перекоса или смещения центра при каких-то определенных условиях (трясло не всегда). P.S. На одометре 140 тыс. Сцепление было Valeo, поставили Aisin.