Перейти к публикации

t0pm03

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О t0pm03

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. t0pm03

    Машина дергается при разгоне

    По вопросу дерганья проблему решили? Какие меры помогли?
  2. t0pm03

    Про смазку дверей

    Поменял летом родные металлические роликовые фиксаторы ограничителей водительской двери на пластиковые вставки. Лучше бы не менял - щелкают еще сильнее, чем было. Нужно было родные промыть, смазать и поставить на место (даже если они слегка подточились). Короче, пластиковые не рекомендую.
  3. t0pm03

    Тарахтит при движении

    Мне эту прокладку-кольцо, которая после выпускного коллектора, недавно заменили. Тем самым решилась проблема жестянного клямканья при рывках на первой-второй передаче. Чему был чрезвычайно рад (доставало сильно). Подробности в этом посте http://taclub.ru/forums/topic/4994-про-смазку-дверей/ Воодушевленный этим, бросился менять также вторую прокладку (которая после катализатора). Надеялся, что устранится причина тарахтения при езде внатяг на 2-3 передаче. Результат - ноль, как тарахтело откуда-то спереди-снизу, так и тарахтит. Вот хочу еще поменять и третью (последнюю по ходу) прокладку в выхлопной системе. Но это скорее от безысходности. Кстати, по этой теме (тарахтения) много чего в интернетах пишут владельцы Тойот, в том числе и Королл, и Авенсисов. Оказалось, что проблема многих достает, и причин с десяток наберется. Некоторые так и не могут определить причину, забивают, и ездят так. Насчет фланца идея интересная, у меня вроде бы не прогорел, но когда прокладку меняли, обратили внимание, что рельеф соединения какой-то изрулюченный, как выржавленный. Может быть, и правда, сечет из-за кривого фланца?
  4. t0pm03

    Про смазку дверей

    Отвечу сам себе Проблема жестянного звука при движении порешилась заменой переднего кольца-прокладки выхлопной системы (коллектор - приемная труба катализатора), а также болтов и пружинок к ней. Мастер предварительно посоветовал кольцо брать только оригинальное, ибо все остальные варианты приводят к повторному возврату проблемы. Так и было: предыдущая не_пойми_чья прокладка прошла всего 15 тыс. км.
  5. t0pm03

    Не заводится после долгого простоя

    Я бы слил - поменял бензин. Был аналогичный случай, правда не с Тойотой, а с садовым триммером. Там бензин, переживший зиму на улице в канистре, оказался причиной неработоспособности двигателя, да еще и загубил свечу.
  6. Появился легкий тарахтящий звук при движении внатяг на оборотах около 1500-2000. Сначала было слышно только на второй передаче, а сейчас уже и на третьей, иногда даже на четвертой передаче. Только в движении, только внатяг. Звук мягкий, приглушенный. Может ли такой звук давать цепь ГРМ? Пробег 130 тыс.
  7. t0pm03

    Про смазку дверей

    Там же есть и инструкция по замене фиксаторов ограничителей на пластиковые: https://plastik-avto.ru/page/instruktsiya-po-ustanovke-remkomplekta-ogranichiteley-dverey-tip-2-2
  8. t0pm03

    Про смазку дверей

    Купил дорогую грязеотталкивающую смазку для дверей ликви молли, помазал петли и ограничители дверей. Все двери, кроме водительской, стали хорошо и почти без скрипа открываться. Ну а водительской двери похоже все, щелчки и скрип из ограничителя двери не проходят. Покопался в инете, нашел как люди похожую проблему решали. Все так и есть (как мне мастер сказал) - со временем накрываются втулки. И даже тот сайт нашелся, который ремкомплекты делает. Заодно на этом же сайте нашел, кроме ремкомплектов ограничителей, инструмент для снятия обшивки - давно искал, чтоб не дорого. Кому интересно - вот ссылки. https://www.drive2.ru/l/479019833900400657/ https://www.drive2.ru/l/486390135219290150/ https://plastik-avto.ru/collection/auris-e150
  9. t0pm03

    Про смазку дверей

    Да когда по кочкам еду - вообще все громыхает, того и гляди колеса оторвутся )) Больше года уже, никак не могу с этим свыкнуться по сравнению с Ладой - та гораздо мягче (и быстрее) идет по разбитой дороге. Про втулки стабилизатора - да, мне говорили уже посмотреть... Но не думал, что они могут такой звук (резиново-жестянный) давать при рывках. Хотя он еще и с примесью стука был, да. Надо будет послушать еще на кочках, как вы говорите. Если что, то втулки какие посоветуете? Оригинал или другие пойдут? И сложно ли менять?
  10. t0pm03

    Про смазку дверей

    Хорошо. Спасибо. Буду пока просто смазывать, а там посмотрим. Вот еще вопрос, пока помню... ) Когда трогаешься, сбрасываешь газ, переключаешь передачи и т.п., в-общем когда трансмиссия находится в режиме толчков, снизу как что култыхается, звук такой резиново-жестянный, похоже на качающийся на резиновой подвеске глушитель. Но когда смотрели низ на подъемнике - ничего такого не обнаружили. Что это может быть?
  11. t0pm03

    Про смазку дверей

    На драйве прочитал, что ограничители не рекомендуют смазывать вообще, а при изношенности их просто заменяют. Что в-общем-то совпадает с мнением упомянутого ранее сервисмена из Тойоты.
  12. t0pm03

    Про смазку дверей

    В-общем, скрипит вроде бы внутри двери, когда ее открываешь-закрываешь. Причем водительская больше всех, но оно и понятно. Думается, что он говорил про шарики внутри двери, по которым бегает направляющая ограничительного механизма. Я не в курсе - как там это устроено.
  13. Скрипят двери, особенно передняя. Смазка помогает несильно и не надолго. Сервисмен из дилерского центра конечно смазал эти двери там, где положено, но при этом заявил, что смазка в данном случае почти бесполезна, и проблему решить можно только заменой каких-то там шариков в механизме. Якобы со временем эти шарики изнашиваются и превращаются типа в кубики. СтОят эти шарики копейки, продаются в интернет-магазине, причем вместо оригинальных металлических можно (по его словам) применить пластиковые. Но проблема в том, что для их замены придется разбирать дверь (получается все четыре двери). Есть у кого-то опыт в этом вопросе? (насчет правильной смазки дверей вообще, и смысла замены этих шариков в частности). P.S. Машине 12 лет.
  14. t0pm03

    Когда менять ГРМ?

    Если не секрет: откуда масло? У дилера меняете, или где-то сами покупаете? Я вот последний раз осенью менял у дилера, тоже 5w40, и теперь думаю: стОит ли повторить там же?
  15. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    1. Стиль езды у меня щадящий для сцепления, но до меня были еще 2-3 ездока, и среди них - женщины. Так что... 2. Погуглил на разных автофорумах, в том числе и на этом - чаще всего при похожих симптомах люди меняли сцепление и проблема уходила. 3. Знакомый автомастер послушал мои жалобы, подушки отмел сразу (даже не смотрел), попробовали вместе покататься (в разных режимах) - машинка, как заговоренная, ни разу не дернулась... Решили так, что я буду набирать статистику - при каких условиях проблема проявляется. А там посмотрим...
×