Перейти к публикации

t0pm03

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О t0pm03

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    1. Стиль езды у меня щадящий для сцепления, но до меня были еще 2-3 ездока, и среди них - женщины. Так что... 2. Погуглил на разных автофорумах, в том числе и на этом - чаще всего при похожих симптомах люди меняли сцепление и проблема уходила. 3. Знакомый автомастер послушал мои жалобы, подушки отмел сразу (даже не смотрел), попробовали вместе покататься (в разных режимах) - машинка, как заговоренная, ни разу не дернулась... Решили так, что я буду набирать статистику - при каких условиях проблема проявляется. А там посмотрим...
  2. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    А на каком примерно пробеге (в среднем) меняется сцепление у Ауриса на механике?
  3. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    Что-то сомнительно мне, что это дроссельная заслонка... 1. Прежний хозяин чистил её 40 тыс . км. (4 года) назад. 2. Заправляюсь исключительно на одной и той же заправке Лукойл. 3. По ощущениям тряска все же исходит от трансмиссии, двигатель при этом работает ровно. И вообще, мне подсказывают, что вся проблема от того, что я рано педаль сцепления бросаю. Попробовал держать подольше - вроде тряска уменьшается (почти пропадает). С другой стороны, искусственно увеличивая время сцепления, я просто замыливаю проблему, но не решаю ее. P.S. Насчет подушек интересное замечание. Надо бы как-то проверить это дело. Но как? Проверить тупо заменой не очень хочется. Да, и не дешево это.
  4. Часто бывает, что при трогании с места, как правило под нагрузкой (в горку или с пассажирами), авто дергается. С частотой примерно как отбойный молоток. Непонятно - почему. Обороты средние. Проявляется как на летней, так и на зимней резине (и та, и другая - новая). Аурис 1.6 МКП 2008 года, пробег 120 тыс. Владею меньше года. Пытался нагуглить по проблеме, но в форумах по Королле например, некоторые пишут, что у них тоже такая проблема, и что якобы это такая "конструктивно-эксплуатационная" особенность королл-аурисов. Но что-то мне в это верится с трудом. Точит такая мысль, что это может быть уже сцепление подходит.. (( Было у кого что-то похожее? P.S. Вспомнил - на что похоже это дерганье. Так дергались при старте старые советские грузовики, вроде ГАЗ-51
  5. t0pm03

    Настройка климат-контроля

    Снял бардачок, посмотрел на работу пластиковой шестерни - при смене режимов климата шестерня вращается. Вопрос: вращение шестерни является подтверждением того, что с шестерней все нормально?
  6. t0pm03

    Настройка климат-контроля

    Ого! Есть ответ А как у Вас это проявлялось? Я вот как ни меняю параметры, с целью отключить подогрев, - всегда идет чуть теплый воздух, ну явно выше температурой, чем на улице. И еще. Много чего нужно разобрать/снять, чтобы добраться до этой шестеренки? Спасибо.
  7. Всем здравствуйте. Как настроить климат-контроль, чтобы в салон поступал неподогретый забортный воздух?
×