Перейти к публикации

t0pm03

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О t0pm03

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. t0pm03

    Про смазку дверей

    Да когда по кочкам еду - вообще все громыхает, того и гляди колеса оторвутся )) Больше года уже, никак не могу с этим свыкнуться по сравнению с Ладой - та гораздо мягче (и быстрее) идет по разбитой дороге. Про втулки стабилизатора - да, мне говорили уже посмотреть... Но не думал, что они могут такой звук (резиново-жестянный) давать при рывках. Хотя он еще и с примесью стука был, да. Надо будет послушать еще на кочках, как вы говорите. Если что, то втулки какие посоветуете? Оригинал или другие пойдут? И сложно ли менять?
  2. t0pm03

    Про смазку дверей

    Хорошо. Спасибо. Буду пока просто смазывать, а там посмотрим. Вот еще вопрос, пока помню... ) Когда трогаешься, сбрасываешь газ, переключаешь передачи и т.п., в-общем когда трансмиссия находится в режиме толчков, снизу как что култыхается, звук такой резиново-жестянный, похоже на качающийся на резиновой подвеске глушитель. Но когда смотрели низ на подъемнике - ничего такого не обнаружили. Что это может быть?
  3. t0pm03

    Про смазку дверей

    На драйве прочитал, что ограничители не рекомендуют смазывать вообще, а при изношенности их просто заменяют. Что в-общем-то совпадает с мнением упомянутого ранее сервисмена из Тойоты.
  4. t0pm03

    Про смазку дверей

    В-общем, скрипит вроде бы внутри двери, когда ее открываешь-закрываешь. Причем водительская больше всех, но оно и понятно. Думается, что он говорил про шарики внутри двери, по которым бегает направляющая ограничительного механизма. Я не в курсе - как там это устроено.
  5. Скрипят двери, особенно передняя. Смазка помогает несильно и не надолго. Сервисмен из дилерского центра конечно смазал эти двери там, где положено, но при этом заявил, что смазка в данном случае почти бесполезна, и проблему решить можно только заменой каких-то там шариков в механизме. Якобы со временем эти шарики изнашиваются и превращаются типа в кубики. СтОят эти шарики копейки, продаются в интернет-магазине, причем вместо оригинальных металлических можно (по его словам) применить пластиковые. Но проблема в том, что для их замены придется разбирать дверь (получается все четыре двери). Есть у кого-то опыт в этом вопросе? (насчет правильной смазки дверей вообще, и смысла замены этих шариков в частности). P.S. Машине 12 лет.
  6. t0pm03

    Когда менять ГРМ?

    Если не секрет: откуда масло? У дилера меняете, или где-то сами покупаете? Я вот последний раз осенью менял у дилера, тоже 5w40, и теперь думаю: стОит ли повторить там же?
  7. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    1. Стиль езды у меня щадящий для сцепления, но до меня были еще 2-3 ездока, и среди них - женщины. Так что... 2. Погуглил на разных автофорумах, в том числе и на этом - чаще всего при похожих симптомах люди меняли сцепление и проблема уходила. 3. Знакомый автомастер послушал мои жалобы, подушки отмел сразу (даже не смотрел), попробовали вместе покататься (в разных режимах) - машинка, как заговоренная, ни разу не дернулась... Решили так, что я буду набирать статистику - при каких условиях проблема проявляется. А там посмотрим...
  8. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    А на каком примерно пробеге (в среднем) меняется сцепление у Ауриса на механике?
  9. t0pm03

    Дергается при трогании с места

    Что-то сомнительно мне, что это дроссельная заслонка... 1. Прежний хозяин чистил её 40 тыс . км. (4 года) назад. 2. Заправляюсь исключительно на одной и той же заправке Лукойл. 3. По ощущениям тряска все же исходит от трансмиссии, двигатель при этом работает ровно. И вообще, мне подсказывают, что вся проблема от того, что я рано педаль сцепления бросаю. Попробовал держать подольше - вроде тряска уменьшается (почти пропадает). С другой стороны, искусственно увеличивая время сцепления, я просто замыливаю проблему, но не решаю ее. P.S. Насчет подушек интересное замечание. Надо бы как-то проверить это дело. Но как? Проверить тупо заменой не очень хочется. Да, и не дешево это.
  10. Часто бывает, что при трогании с места, как правило под нагрузкой (в горку или с пассажирами), авто дергается. С частотой примерно как отбойный молоток. Непонятно - почему. Обороты средние. Проявляется как на летней, так и на зимней резине (и та, и другая - новая). Аурис 1.6 МКП 2008 года, пробег 120 тыс. Владею меньше года. Пытался нагуглить по проблеме, но в форумах по Королле например, некоторые пишут, что у них тоже такая проблема, и что якобы это такая "конструктивно-эксплуатационная" особенность королл-аурисов. Но что-то мне в это верится с трудом. Точит такая мысль, что это может быть уже сцепление подходит.. (( Было у кого что-то похожее? P.S. Вспомнил - на что похоже это дерганье. Так дергались при старте старые советские грузовики, вроде ГАЗ-51
  11. t0pm03

    Настройка климат-контроля

    Снял бардачок, посмотрел на работу пластиковой шестерни - при смене режимов климата шестерня вращается. Вопрос: вращение шестерни является подтверждением того, что с шестерней все нормально?
  12. t0pm03

    Настройка климат-контроля

    Ого! Есть ответ А как у Вас это проявлялось? Я вот как ни меняю параметры, с целью отключить подогрев, - всегда идет чуть теплый воздух, ну явно выше температурой, чем на улице. И еще. Много чего нужно разобрать/снять, чтобы добраться до этой шестеренки? Спасибо.
  13. Всем здравствуйте. Как настроить климат-контроль, чтобы в салон поступал неподогретый забортный воздух?
×