Перейти к публикации
ALEXAN

Утром не заводится, уходит топливо

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичок в Auris. У меня 2011 года выпуска, 1,6 двигатель , бензин. Машина у меня с лета этого года (2020). Проблем не было до декабря. Что появилось - машина стояла три дня - при включении зажигания всё загорается , как и раньше. Выжимаю сцепление.   Начинаю крутить стартером - стартер крутит весело - и всё..... При четвёртом - пятом прокручивании начинает " схватывать", ещё пару раз прокручиваю - заводится. И в течении дня - проблем нет. Можно глушить, заводить - заводится.  НО! машина и раньше бывало стояла по несколько дней - и такого не было. Ещё один момент - при открытии крышки бензобака бывает звук "пшикания" и небольшой дымок.   Это как-то может быть взаимосвязано? Может происходит разряжение в бензобаке из-за чего-то и то, что раньше "держало" - сейчас не держит и топливо за ночь уходит обратно в бак? . Правда ещё не проверил с помощью резиновой перчатки или презерватива (кажется снимается крышка и на горловину одевается печатка , резинкой уплотняется) - разряжение в баке или избыточное давление .И ещё - в крышке бензобака должен быть клапан? У меня его нет. Может "левая" крышка ? Или были "сбои мозгов"?  Подскажите пожалуйста - что может быть ?!   Что делать и как себя вести?  Может вечером при парковке ( машина стоит в гараже),  выкрутить и закрутить крышку бензобака, чтобы выровнять давление??? Наверное - дурость сморозил..... Подскажите - как от этого избавиться, и что это такое?     Да, раньше , при включении зажигания был звук "моторчика" где-то в средине торпеды (могу ошибиться) - сейчас не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук моторчика, это работа бензонасоса в топливном баке. Пшиканье при открытии бензобака, так и должно быть. Проблема скорей всего с регулятором давления в топливном фильтре или с бензонасосом. Заодно нужно и топливный фильтр заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Если бы Вы могли бы рассказать что делать первое, второе, т.е. последовательность? А то мне как новичку не совсем понятно. Я не наглею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало нужно проверить регулятор давления. Что бы его проверить, подключается спец. оборудование к топливной трубке с манометром и смотрят, как быстро падает давление, после того, как заглушишь двигатель. Это можно сделать в сервисе. Регулятор стоит около 3000-4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×