Перейти к публикации
СВлад

Аурис 2009г, дизель 1ND

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой. Аурис 2009г, двигатель 1ND D-4D, загорелся чек двигателя. Отогнал на диагностику, сказали, что проблема форсунки 2-го цилиндра. Нашел в своем городе мастерскую, которая ремонтирует форсунки коммон рейл. Оставил машину. Через 2 часа они позвонили и сказали, что форсунки нормальные, а вот компрессия во 2 цилиндре 9. С моего согласия сделали раскоксовку колец, с их слов компрессия поднялась до 20. Поменяли фильтры топливный, масляный, масло. Все вроде хорошо. Но где-то на 4 день мащина стала хуже заводиться, иногда глохла сама по себе на холостых. Прошла неделя. Поехал по трассе на обгон автомобиля, обороты где-то были 3500 и повалил из выхлопной густой черный дым, загорелся чек масла. Остановился, проверил масло, ниже нижнего уровня. Долил масла и приехал к дельцам. Они утвердительно сказали, что дело в турбине. Понимаю, мало воздуха. Снял турбину, масло как в холодной части, так и в горячей. Заказал картридж. Поменяли. Результат тот же. Да ещё и с картера газы прут, как из выхлопной. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой? И куда копать? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×