Перейти к публикации
BEvg

Не работает печка, дворники, эур, нет зарядки

Рекомендованные сообщения

Двс, уважаемые форумчане. Произошло следующее: завёл машину, выяснилось, что не работает печка, дворники, эур, стеклоподъёмники, напряжение в сети 11,9 в. Ошибки: "проверь подушки", горит лампа "АБС", "п/с". При включении зажигания лампа АКБ не горит. При последней поездке всё было в норме. Подскажите, куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор - щётки. 1009415260_.thumb.jpg.53f55c23e0df8216cfe0a66a5f7519ab.jpg

Номинальное напряжение:
13,2–14,8 В
Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дед сказал:

Генератор - щётки. 1009415260_.thumb.jpg.53f55c23e0df8216cfe0a66a5f7519ab.jpg

Номинальное напряжение:
13,2–14,8 В

Спасибо. Но разве при неисправности щёток не должна была появиться соответствующая ошибка? Её не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка могла и перегореть ( отойти или её совсем нет), а отсутствие зарядки явно свидетельствует, что генератор "болен".

Для замены (фиксации) щёток рекомендую использовать старые направляющие (стальные полоски) резинок стеклоочитителей - подходят идеально.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дед сказал:

Лампочка могла и перегореть ( отойти или её совсем нет), а отсутствие зарядки явно свидетельствует, что генератор "болен".

 

Спасибо, что отвечаете. Щётки я, конечно, проверю. Меня смущает неработающая печка, дворники, повороты (при работающей аварийке), стеклоподъёмники. Они ведь должны работать от АКБ при включенном зажигании, аккумулятор всё-таки не в "ноль" высажен. (Предохранители под капотом и в салоне я уже проверил- целые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps когда на синий провод фишки генератора подаёшь "-", лампа АКБ загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема решена. Замена щеток ни к чему не привела, поэтому пришлось открывать схемы и прозванивать всю цепь. Причиной оказалась неисправность реле IG1, которое находится в распределительном блоке в салоне (1-е реле слева- направо), в районе левого колена водителя. Изначально реле проверял, вынув его из монтажного блока, при подаче напряжения оно срабатывает, замыкая контакты, из-за чего пришлось разбирать центральную консоль, чтобы прозвонить следующую часть цепи и реле ACC в блоке реле N 1 (3-е реле сверху- вниз). В этой части всё было в порядке. В результате выяснилось, что реле IG1 работает только вхолостую, а под нагрузкой не срабатывает. Будьте внимательны, всем добра.

P.S. Если ремонтировать машину не на улице зимой после работы, при свете фонарика, всё можно сделать в два раза быстрее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме уже было подобное

 

861a3e4d931a07536f66db85d76071ebbcf33a42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×