Перейти к публикации
svar

Впереди зима.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Прошу консультаций вот по какому вопросу.До этого у меня все авто были с "механикой",а недавно купил АУРИС 1,6 ММТ.Не раз слышал от владельцев "автоматов",как плохо на них на не вовремя расчищенных дорогах и дворах от снега и весенней "каши".Подскажите,как нужно более удобно и оптимально управлять в таких условиях.И что нужно делать,если все таки "застрял".Ведь насколько я понимаю, в "раскачку" не получится,да и наверное нельзя.И еще один небольшой вопрос.Как заводится в холодное время,ну например,если на улице минус 25.Возникают какие-нибудь проблемы или нет?Надеюсь,что я своими вопросами не сильно "загрузил". Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.Прошу консультаций вот по какому вопросу.До этого у меня все авто были с "механикой",а недавно купил АУРИС 1,6 ММТ.Не раз слышал от владельцев "автоматов",как плохо на них на не вовремя расчищенных дорогах и дворах от снега и весенней "каши".Подскажите,как нужно более удобно и оптимально управлять в таких условиях.И что нужно делать,если все таки "застрял".Ведь насколько я понимаю, в "раскачку" не получится,да и наверное нельзя.И еще один небольшой вопрос.Как заводится в холодное время,ну например,если на улице минус 25.Возникают какие-нибудь проблемы или нет?Надеюсь,что я своими вопросами не сильно "загрузил". Заранее благодарен за помощь.

По поводу завода в -25, в том году многие писали что заводиться нормальнО!

 

А по поводу нерасчищеных дорог...... В москве и Московской обласи, в том году отъездил нормально, в раскачку действительно не получиться, но клиренс 140мм вполне выдерживает Русскую зиму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую зиму заводился нормально, чуть подольше, чем летом конечно, но всегда с первого раза.

Насчет клиренса - Антон, нам с тобой будет тяжелее, признай это) Будем снегоуборками работать во дворах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму отъездил - особых проблем не было.

хорошая зимняя резина и малопьющие дворники - и будет тебе счастье )))

 

порули поиском - тут описывали впечатления от езды по снегу и морозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатления после зимы на аурисе - приятные.

- заводилась всегда ( хотя в москве не было сильных морозов)

- клиренс не напрягал ( хотя защита картера часто спасала)

- на ММТ трогаться можно со второй, можно движком тормозить

- климат и подогрев делают своё дело

- вот только на зимней шипованой резине по асфальту не понравилось ( это наврено претензии к резине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлую зиму заводился нормально, чуть подольше, чем летом конечно, но всегда с первого раза.

Насчет клиренса - Антон, нам с тобой будет тяжелее, признай это) Будем снегоуборками работать во дворах)))

Я говорил про прошедшую зиму! ПРо это я пока молчу :P поживем увидем. Склонен купить защиту.

 

А... Еще! Самое неприятное зимой это работа омывателей стекла!!! (про это не кто не упомянул :) видимо все манагеры ОД в душе :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с омывалками? по мне достаточно удобно было, вроде не замерзали и писали в нужные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отклики.то,что в ,,хороший,,мороз заводится с первого раза,уже успокаивает.

 

Я говорил про прошедшую зиму! ПРо это я пока молчу :) поживем увидем. Склонен купить защиту.

 

А... Еще! Самое неприятное зимой это работа омывателей стекла!!! (про это не кто не упомянул :) видимо все манагеры ОД в душе :))

а что неприятного с омывалками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недописывали ))) струйки куда надо - хотя у меня Ок все было ))

В общем это все мелочи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера "съедает" клиренс, я посмотрел - там задеть надо раму погнуть что-то. В общем мне пыльника хватает.

Кстати зимой дубеет задинй дворник и остается пятно не протираемое - очень напрягало помню по прошлой зиме.

 

Зато есть очень удобная штука! Капот открывается и руки всегда чистые - так как замок капот за эмблемой и там грязи нет - вот это точно радовало)

 

 

Насчет ММТ не могу сказать - у меня мкпп :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защита картера "съедает" клиренс, я посмотрел - там задеть надо раму погнуть что-то. В общем мне пыльника хватает.

Кстати зимой дубеет задинй дворник и остается пятно не протираемое - очень напрягало помню по прошлой зиме.

 

Зато есть очень удобная штука! Капот открывается и руки всегда чистые - так как замок капот за эмблемой и там грязи нет - вот это точно радовало)

Насчет ММТ не могу сказать - у меня мкпп :P

А как предотвратить появление пятна???

И ничего страшного, что у меня нет защиты картера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как предотвратить появление пятна???

И ничего страшного, что у меня нет защиты картера???

Не знаю как предотвратить пятно, просто оно есть, увидите - если не появится - тоже гут)

 

У меня без защит все ок снизу, даже можно сказать уже лето обкатал, единственное прошлой весной порог правый погнул у работы - об камень. Но брюхом не особливо задевал за все лето. Зимой будет забавнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рeбята всегда ставил защиту картера. с ней как-то поспокойней. и на аурисе поставил сразу как доп. обор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита стоит, пару раз что то билось об неё спасало.

Так же раз ехал по улице, дорогу перебегала кошка и под колеса прям, так об защиту долбанулась и уцелела, а так может засосало бы куда нить и трындец ) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Москве зимы и не было ;) А у нас в Уфе была очень снежная и переодически было до -30. Просто лил 92 бенз и всегда заводился с первого раза (у 92 испаряемость при низких температурах выше). Хорошая зимняя шипованная резина очень спасает ситуацию. Ни разу не выталкивался враскачку. Пару раз правда лопаткой работал (обычная саперная) и один раз меня сузучка эври выдернула из совершенно безнадежной ситуации. Во дворе очень плохо убирались, точнее снега было слишком много, коммунальщеги не справлялись. Дошло до того, что у нас во дворе сел на брюхо даже гелендваген :P - вылез с помощью трактора. При этом, была даже одна такая неделя (навалило снегу и потеплело резко до +5), когда во дворе моя машинка стояла в одиночестве - никто кроме меня даже не пытался заехать во двор. Чесслово, не вру! И я не сказочнег!

Кстати, хорошая резина спасает даже заднеприводные машинки, у меня до этого была классега-пятачок - коронный способ вылезать из снежного плена заключался в раскапывании лопаткой и собственноручном водиночку выталкивании, машинка-то легкая ;) А вот Аурис пробовал толкать - тяжелый сцобако :)

И напротив, до пятака у меня была тяжелая заднеприводная тойота креста, так денег не было на хорошую резину и ездил на всесезонке, застревал буквально на ровном месте, было очень обидно :)

Так что резина рулид ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый гемор на ММТ - это когда колеса буксуют(на льду например или если снега по картер навалило) коробка начинает думать что ты едешь и еще и передачи переключает. Выход такой - ездить на режиме М и шибко не газовать. Прошлой зимой в -28 нехотя завелась с первого раза. Однажды снегу навалило, так я на парковке на картер сел. Мужики сработы выталкали. А так по зиме нормальная машинка. Поставил Ultra Grip Extreme и езжу бед не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тож на Экстриме ездил, мне не понравилось, точнее понравилось в суровых условиях, вне ЦАО москвы...а вот в городе не очень. и шипов куча вылетило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×