kai 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Купил 5 января аппарат на ручке 1,6 л., регистрация , страховки, техосмотр и сегодня уже 210 км.. Поделитесь опытом эксплуатации Ауриса и алгоритмом работы климат-контроля. Вопросы : 1. С включенным климатом в режиме "Авто" при -8 ... -18 градусах окружающей температуры сколько требуется движения для прогрева авто - времени/пробега и при каких оборотах. В городском режиме с климатом немогу прогреть выще 3 из 5 палок, но термостат работает (по малому кругу) и как действовать если завтра -35...-40 градусов. 2. В режиме работы климата обогрева салона (без А/С) поднимаются холосные обороты до 1100-1300, а когда климат выключен в районе 800 об./мин.. ОД утверждаем что это ОК, но у меня сомнения т.к. на моем Субару-Легаси в режиме климата "авто" обороты 700-800 (компрессор включен), а в режиме "мануал" - без А/С 600-700 об/мин. И еще один вопрос: На холостых слышно как хорошо постукивает выжимной подшипник - это для Тойоты в 200 км. нормально или уже пора тоже постучатся к ОД и будет ли это гарантийный случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 не часть вопросов постараюсь ответит 1. я делаю так в режиме авто ставлю температуру 22-25 и жду пока вентилятор начнет работать (для меня это знак что машина частично прогрелась и можно ехать), по времени 1-2мин, если охота по быстрей прогреть то я включаю 2 попогрейки (тем самым увеличив нагрузку на двигатель), во время движения поднимаю температуру климата до 25 пока в салоне не будет комфортно, а затем опускаю ее до 21,5 и спокойно катаюсь. Время/пробег до полного прогрева завесит от стиля езды (чем выше обороты и нагрузка тем быстрее прогреется). Бывает, что в холода и через 10км в городе при спокойном ритме до конца не прогревается мотор, а еще если стоять на месте то можно включить на полную горячий воздух и наблюдать как падает температура двигателя 2 а ты попробуй дальний включить обороты тоже должны поменяться, ты увеличевываеш нагрузку на двигло а он реагирует на это изменением оборотов а вообще 800 обор/мин это когда двитло полностью прогреться, а пока не прогрет он начинает с выше 1000 и по мере прогрева падают обороты по поводу сцепления, здесь кто то заморачивалься, я у себя слышал при нажиме маленький щелчек мне показалось, что это кнопка (микрик) на педали цокает, пробег около 15000 и на сцепление не жалуюсь, да по гарантии кому то меняли и подшибник и вилку сцепления (вроде попали под акцию о замене брак деталей по вину авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kai 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Салон в машине прогревается путем изменения направления обдува - "только вперед", начинает дуть теплый воздух, правда довольно быстро, от чего появляется сквозняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Салон в машине прогревается путем изменения направления обдува - "только вперед", начинает дуть теплый воздух, правда довольно быстро, от чего появляется сквозняк в режиме климата у меня очень редко вперед дует, в основном лобове + ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Мне чуть не понятен термин "режим климата" - это в "авто" (горит лампочка "авто" + кондей)? Если вы при горящей "авто" измените режим обдува - на ноги, лобовое,или тп., то у Вас "авто" каснет, но температуру и скорость он все равно будет нагонять и поддерживать в автоматическом режиме, а если измените скорость обдува, то будет дуть с той скоростью которую установили. Я специально хочу чтоб "авто" не горело (кондей тоже), просто бывает в режиме "авто", после нагревании салона, она изменяет обдув - на другой, и лобовое начинает потеть, надо руками изменять обратно, и вот я сразу меняю обдув, при холодной машине - только вперед, начинает теплый дуть, а затем уже меняю на лобовое + ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Санек, Езжу с июня 2007 г. Всегда включено "АВТО"+"Кондиц." За все время ни разу стекла не запотевали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 С кондеем никаких запотеваний нет, с этим не спорю, а вот мне не нужен кондей зимой, я конечно его включаю переодически, чтоб всё смазалось, езжу много и агресивно поэтому лишний расход от кондея мне не нужен, я нашел для себя выход описанный выше, да и дополнительная индикация немного напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Санек, кондей зимой не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MissEl 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Санек, кондей зимой не работает. а когда горит (включено) "А/С" что это тогда работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Да когда горит работает : но только когда если тепло, если же тепло то он горит но климат не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах