Перейти к публикации

Санек

Пользователи
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Санек

  • Звание
    Аурисофилософ
  • День рождения 03.05.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    377314161

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Продаю диски штампованные оригинальные со своего Ауриса отдам по 500р. Ссылка на объявление https://www.avito.ru/odintsovo/zapchasti_i_aksessuary/diski_shtamp_toyota_auris_corolla_e15_1809326989
  2. Санек

    Проблемы со сцеплением\актуатором

    я подозреваю что аккуатор, но щас после замены сцепления все отлично, просто когда встал и никакие манимуляции с выключением зажигания, снятия клемы не помогли, просто было ощущение что сцепление душит движок, падали обороты потихоньку, скорости не включались, стал делать инициализацию на дороге, после всех процедур ничего не произошло, потом постояв и несколько раз включив выключив зажигание, она защелкала как после инициализации, и потом поехала, как положено, у меня просто есть некоторые признаки когда надо делать инициализацию, при отпускание тормоза обороты падали до 400 и с таким натугом трогалась, и так каждый раз, бывало что обороты провалились и как бы не тронулась, вот только тогда я делаю, у меня эта ситуация давно, когда я ещё на гарантии был, мучал дилеров, писал в тойоту, но ничего не выявили, и не решили, делали инициализацию, и чистили дросель, потом все опять возвращалось через некоторое время. Когда сидел на дороге, видел в инете что меняют щетки на аккуаторе, тут я нашел никаких сообщений на эту тему, как думаете стоит морочится? очень не хочется полностью покупать новый, хоть я и хочу продавать, но ещё до осени точно ездить буду, а может и больше. И ещё, по поводу перегрева сцепления и мигания N, у меня за весь срок эксплуатации, это случилось один раз на пробеге 170000, и мое подозрение, что это связано с датчиком наружней температуры, мне кажется он стал подвирать в большую сторону, до этого момента в пробке стоял было 30 -32, а когда встал показывало 38-39
  3. Санек

    Проблемы со сцеплением\актуатором

    я обслуживаюсь у парня который только тойотами и лексусами занимается профессионально, я недели 3 назад поменял комплект сцепления с подшипником и инициализации за 5,5 тыщ (сделали в течении 3 часов), в других говорили замена 5 и инициализациия 4,5 (ага скрепкой и подергать рычаг кпп за такие деньги, вот не бюджетно) а сцепление снятое с инзосом 50 % было, а началось с ошибки положения сцепления, все таки надо периодически инициализацию и калибровку делать, с завода сцепление прошло 130 000, на блоке 3 поколения, делал инициализацию, раз в полгода до 130 к, потом обленился, и вот на пробеге сейчас 190 000 поменял второй раз, и то мог ещё поездить если сделал бы инициализацию, прошлым летом случился перегрев сцепления, а вот зимой раза 4 шестеренка высвечивалась, на 4 разе встал, что ничего не помогало, ощущение было что сцепление прижимается и начинает душить двигатель, обороты до 300 доходили, сделал инициализацию прям на дороге, вроде не помогло, потом постояв ещё минут 15, слышу защелкало зашуршало, и все поехало Еще от дерганья всякого, чистка дросельной заслонки помогает
  4. Санек

    Выскочила надпись "проверить двигатель"

    проверь уровень масла на всякий, у меня масло поджирает и при резком торможении выскаикивает и пропадает, значит масло "очень" мало
  5. @eduard_mi, у меня тоже самое появилось и щас есть после замены сцепления на 120 тыщах, при переключении на 3-ю скорость на холодную, инициализацию делал, не помогает,как раз вчера у слесаря спрашивал, сказал что вскрывать коробку надо, у них были такие случаи (делали по гарантии), а так ремонт дорогой, на следующей неделе поеду на диагностику коробки к нему, постараюсь отписаться.
  6. Санек

    Конец МКП!

    тоже был гул, с начало думал что ступичные подшипники, в движении включал нейтраль, гул исчезал, понял что серьезнее, тоже замена подшипника в коробке
  7. Куплю штампованные диски (1-2-4шт), запаску с резиной (Contenintal), в хорошем состоянии, если есть литье, рассмотрю варианты. Пишите в личку
  8. Санек

    Куплю Обшивку Багажника

    Такая же проблема, и с той же стороны, пока не решил вопрос, хотел сам восстановить, приблизительно сколько панель стоит?
  9. Санек

    Установка круиза в Auris

    Никаких ограничений не замечал, сигналов тоже, у меня сборка Англия, КК ставил сам, мануалы как им пользоваться не читал, да и всё просто, вниз фиксируешь, вверх набираешь фиксированную скорость, если давить вверх, то потихоньку набирает, отпустил фиксируется набранная, а можно ступенчато поднимать скорость (~+3-10 Км), это кратковременно вверх, так быстрее
  10. Санек

    Как Долго Живет Сцепление На Ммт?

    Могу сказать у меня сцепление прожило 130 тыщ, на 90 начались неудобства, коробка при торможении душила обороты движка до 400 оборотов, был ещё на гарантии, ездил к дилеру, ошибок не видели, чистили дроссель! и делали инициализацию, машина ехала нормально, только при переключении скорости пробуксовывала немного, так длилось ровно 500км, и опять заново, душит. Вообще я с момента покупки читаю о проблемах трансмиссии, поэтому хотел чтоб мне тоже поменяли по гарантии сцепление или коробку, для этого я не жалел я коробку, сцепление, а оно так и не умирало. И вот я без всякой диагностики, поездок к дилеру купил диск с корзиной 6500, выжимной 1050, поехал к товарищу (который занимается исключительно тойотой) и за 6000 с его маслом поменял сцепления, ощущения прям радостные, хочу почистить инжектор (ультразвуком), но это другая тема.
  11. Санек

    Как Долго Живет Сцепление На Ммт?

    я проехал 130 тыщ, пока не менял сцепление, хотя надо, сцепление буксует на скорости при нажатии на газ, после последней калибровки (проехался в режиме М), а на холодной слышно метал об метал чиркает, в связи с финансовыми затруднениями хотел продавать и не менять, а теперь хочу поменять, но опять же не на что
  12. Санек

    Опять Этот Робот!-( Нужен Совет.

    Колдун ты обнадежил меня, я цены не узнавал, но представлял что замена, сцепление с корзиной, обойдется в другие деньги, из-за этого собрался продавать машину (неимея средств на новую), а так думаю что заменю, и ещё годик поезжу, или жене оставлю, ей он очень нравится У меня блок 3 го поколения, меняли по гарантии, пробег уже 125 тыщ, я уже привык к "выкрутасам" коробки, были пробуксовки, есть рывки, зимой был металический звук при переключении на 3 ю скорость, всё само пропадает, появляется, машина живет своей жизнью имхо
  13. Санек

    Инициализация Ммт В Домашних Условиях.

    1.ОД делает иниц-ию с помошью прибора, а не скрепкой 2.если скрепкой - сразу после правильной процедуры инициализации, при включении зажигания должны происходит непонятные щелчки в коробке, а вообще надо с переодичностью переходить в режим М, и поездить в этом режиме, происходит калибровка
  14. Санек

    Как Дольше Сохранить Катализатор!

    125 тыщ полет нормальный
×