Перейти к публикации
Dimon_auris

Повышеный расход масла

Рекомендованные сообщения

после ТО45 я проехал 10 тыс. и получается что за 10 тыс. сожрало 1,5 литра масла.

 

может кто подскажет как с этим бороться

или дайте добрый совет как доказать ОД, что это гарантийный случай

и надо бы что то решать

 

заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon_auris,

1) Укажите пожалуйста из какого вы города.

2) Что за ТО45?

3) Режим эксплуатации машины не менялся? Реально могу допустить что "специалисты уважаемого авторизованный дилера" просто забыли как следует затянуть маслянный фильтр. На подтеки масла мотор проверяли?

И, огорчу Вас, по мануалу это допустимый расход масла (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon_auris,

1) Укажите пожалуйста из какого вы города.

2) Что за ТО45?

3) Режим эксплуатации машины не менялся? Реально могу допустить что "специалисты уважаемого авторизованный дилера" просто забыли как следует затянуть маслянный фильтр. На подтеки масла мотор проверяли?

И, огорчу Вас, по мануалу это допустимый расход масла (((

 

 

1) г. Киев

2) ТО45 - плановое прохождение технического обслуживания по достижении пробега в 45 000 км

3) ежу на работу и с работы из них 20 км по городу (пробки) 20 км по автобану

масло на подтеки проверяли - все сухо. да и в гараже я бы увидел

 

спасибо за доходчивый ответ. очень огорчен. я как то не расщитывал доливать такое количество масла в такой современный автомобиль

в этом тоете -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонял на спринтах, в общем масло меняют через каждый 10 тыс км по регламенту... почему кстати 45 не понятно, везде идут по 10 тыс... может в Киеве по другому ? в Сервисной книге написано через сколько проходить ТО ?

Так вот, при гонках, масло везде будет уходить быстро, так что вполне возможно, либо же не добросовестное отношения диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украине, как и во всей европе межсервесный интервал 15000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 3-го планового ТО никогда не было таких проблем.

 

а интревал ТО действительно 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon_auris, мотор не перегревали? Не смотрели интенсивность картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, я ежжу аккуратно.

макс скорость 150 км\ч (мне спешить некуда).

на нейтралке тоже долго не тарахчу.

 

а вот подскажите пожайлуста как проверить интенсвность картерных газов? только на СТО?

но мне почему то ОД такого не советовал, просто долили маслеца и сказали будем следить за поведением в дальнейшем.

 

щас бы не этот гребаный кризис, может уже оседлал бы авенсис новенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот подскажите пожайлуста как проверить интенсвность картерных газов? только на СТО?

Находишь шланг вентиляции картера, снимаешь его co стороны воздухозаборника и на заведенном двигателе посмотри что от туда пойдет и вообще сильно ли "дуть" будет...идет ли масло на оборотах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Находишь шланг вентиляции картера, снимаешь его co стороны воздухозаборника и на заведенном двигателе посмотри что от туда пойдет и вообще сильно ли "дуть" будет...идет ли масло на оборотах....

 

чесно говоря, я в машине только масло смотрю с недавнеговремени и еще завать умею жидкость в бачок омывателя :rolleyes:

это конечно неправильно, но времени самму лазить и что то смтреть особо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загони авто тогда к хорошим неофициалам - пусть они тебе, как не зависимые лица, всю правду расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загони авто тогда к хорошим неофициалам - пусть они тебе, как не зависимые лица, всю правду расскажут

 

спасибо за совет.

скоро будет уже 60 тыс., пройду ТО и посмтрю что там с маслом,

если опять уйдет, тогда уже буду заниматся поисками хорошего мастера.

 

просто пока не хочу с гарантии слетать,

мне тут у ОД напарили что если они увидят что кто то лазил в машину кроме них, то однозначно снимают.

я хотел поменять колодки не у них. так говорят что если увидим хоть одну зализаную гайку или болтик пиняй на себя.

вот и пришлось у них переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет известно, что фрикционные присадки масла ходят далеко не 15, и даже не 10 ткм. около 8-9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon_auris, а как ты узнал о повышенном расходе? Ты видел, какой был уровень после последней замены? Какой он был? Каким стал и через сколько? Доливал ли? Сколько? По каким меткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon_auris, а как ты узнал о повышенном расходе? Ты видел, какой был уровень после последней замены? Какой он был? Каким стал и через сколько? Доливал ли? Сколько? По каким меткам?

 

при прохождении ТО на СТО заливают по верхнюю метку на щупе.

проехал я после ТО около 10 тыс. и просто из праздного любопытства полез проверить масло.

оказалось щуп еле цепляет масло в двигле,

я сразу к ОД с наездом.

в итоге они мне за мои деньги долили масла 1литр, это получилось ровно середиа между метками на щупе

и спросили будем доливать до макс, но тогда на это потребуется 0,5 литра, а покупать надо 1 литр минимум.

ну я решил что мне до следующего ТО осталось немного кататься поэтому я больше не доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon_auris, так может тебе изначально просто не долили масла ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо было не из праздного лубопытства проверять, а на постоянной основе обслуживания? :) Раз в недельку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....при прохождении ТО на СТО заливают по верхнюю метку на щупе.

.....получилось ровно середиа между метками на щупе

......

Вот ровно посередине и надо придерживаться. Всё, что ближе к верхней метке, вылетает практически мнгновеннно на высоких оборотах или скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может надо было не из праздного лубопытства проверять, а на постоянной основе обслуживания? :) Раз в недельку. :)

 

да чето просто даже и не задумывался над тем чтоб на новой машине могло так уходить масло.

теперь исправляюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чето просто даже и не задумывался над тем чтоб на новой машине могло так уходить масло.

теперь исправляюсь

Новая или старая это не важно - следить за давлением в шинах, наличием воды в бачке стекло омывателе, уровнем масла и топлива должен сам владелец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая или старая это не важно - следить за давлением в шинах, наличием воды в бачке стекло омывателе, уровнем масла и топлива должен сам владелец :)

есть правда в твоих словах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло как праверяеш, при рабочем двигателе?

надо его заглушить, дать постоять минуту лучше 2, и тогда смотреть уровень :)

(это я так на всякий случай, мало ли :) )

 

и лучше в сервис к мотористам заехать пусть на цвет и запах масла посмотрят, а лучше еще и на подъемник поднять и тщательно на предмет течи посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло как праверяеш, при рабочем двигателе?

надо его заглушить, дать постоять минуту лучше 2, и тогда смотреть уровень :)

(это я так на всякий случай, мало ли ;) )

 

вот оно как оказывается.

а я то дурачина, ищу самое ровное место и жду минут пятнадцать,

пока двигатель остынет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon_auris,

надо его заглушить, дать постоять минуту лучше 2, и тогда смотреть уровень :)

Тут имеется ввиду что бы масло стекло обратно в картер.

 

ищу самое ровное место и жду минут пятнадцать,

пока двигатель остынет :)

 

Можно и на холодном моторе уровень проверять, он не сильно изменится относительно горячего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел создать новую тему про расход! но увидел что не только у меня одного проблема! в том году вообще масло испорилось не понятно куда! в иготе поменяли блок в этом году опять началось! после ТО пробег 64000 и снова масло куда то уходит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×