Перейти к публикации

Гоголь

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Гоголь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Суровгород
  1. Гоголь

    Количество подводок сцепления MMT

    Здраствуйте. Я автор этой темы. В общем то тема восстановлена мной же и дополнена на другом форуме. Конечно моей целью не было освещать в той теме моменты о которых Вы пишите,настолько глубоко и детально, потому что это было бы достаточно объемное описание, и к тому же многие моменты бесполезные. По поводу первого вопроса и цитаты. Насколько я знаю кроме дилерского IntelliTest полноценно диагностику Multimode в активном режиме самопальными сканерами никто еще не научился. В режиме считывания ошибок и проведения инициализаций и всевохможных сервисных процедур запросто, но их применение ведет к попадалову. Считывать ошибки не проблема, процедуру же проведения инициализаций или их сброса зачастую приводит к нехорошим последствиям. Многое зависит от ПО. По второй цитаье. Это бред, аэкак я и писал инфа непроверенная, услышанная от горе специалиста от официалов, который слышал звон, как говорится ... От версии блока не зависит. Ситуация следующая. Сканер умеет считывать 3 параметра, информацию о подводках, информацию о кол - ве запросов на подводку, и информацию о кол - ве неудачных подводок. Параметр первый. Их 19. Судить по их кол - ву о состоянии трансмисси в целом можно, но недостаточно. Если их много уже не есть хорошо. Если их немного, это еще не значит что хорошо. Далее будет понятнее ... А, да чуть не забыл инфа о первом пааметре сбрасывается после ини незавиимо от версии блока. Параметр второй. Как происходит подводка, в момент выключения зажигания, проанализировав текущее состояние, ЭБУ "решает", что пора, и в какой то ммент, перед тем как отключить питание блока, дает команду актуатору выжать сцепление сильнее, вернее дальше чем обычно. Происходит взвод механизма и перескакивание на следующий зуб. Теперь понятно, что корзина независимо от попыток ЭБУ и актуатора, как и сам актуатор имеет какое то текущее состояние, например износ, темп. деформация, корзины и диска, подгоревшие обмотки или щетки моторчика, или подклинивание самого редуктора в актуаторе, и подводка по указанным причинам может не произойти. Всего неудачных попыток зарегистрировано может быть 128. Показания близкие к 90, уже нехороший симптом, 128 говорит уже сам за себя, то есть сколько их было на самом деле уже непонятно. Параметр третий, кол - во запросов на подводку. Тут все понятно. Стираются ли 2 последних параметра при инициализации блока ЭБУ, точно не знаю. Но думаю, что стираются. И самое главное. Не всякий диагност у ОД, имея на руках дилерский сканер и документацию, ввиду текучки из тоеты всех более менее грамотных спецов имеет опыт судить, даже по режимам активной диагностики и изм. параметров о реальном состоянии сцепления и грамотно локализовать в чем именно дело без вскрытия. Поэтому мое мнение такое, что самодеятельными приблудами, кроме как считать ошибки (даже НЕ сбросить, потому что подозреваю, что они проводят туже самую инициализацию), а это можно сделать и скрепкой лезть именно в систему ММТ, не стоит. Возможно уже кто то и есть. Но чтобы определить, хотя бы косвенно к кому именно Вы попали, и не займутся ли сейчас эти деятели очередным шарлатанством с Вашим любимым роботом, нужно иметь определенные знания. Если где то наорфографил, извиняйте, писал с телефона. Всем удачи!
  2. Гоголь

    Инициализация Ммт В Домашних Условиях.

    Негативные последствия следующие: 1. Самое минимальное - Вы получаете повышенный износ сцепления, вследствии того, что прописываете в блок ЭБУ новую точку отсчета, отличную от точки неизношенного сцепления. ЭБУ распознает положение преднатяга сепления, по скачку тока в моторчике актуатора, ток меряет шунт расположенный в самом блоке ЭБУ, записав новые данные, блок начинает работать исходя из положений, высчитанных от этой новой точки, которые зашиты в блоке программно и жестко. Иного быть не может, потому что единственным датчиком о положении сцепы, является ДУ на приводе актуатора (сдвоенный дублированный датчик Холла, с изменяющимся выходным напряжением) 2. Чем больше износ сцепления, тем сильнее отклонение всех этих положений, проведение ИНИ, начиная с какого то момента, приведет в итоге к увеличенному току моторчика, и замедлению перемещения сцепления (эти параметры начинают измеряться в тех диапазонах хода, в которых они д. б. совершенно иными), это приводит, точнее провоцирует скорейшее появление пресловутой P0810. 3. Третий этап износа сцепления. Требуемая точка, которую "ищет" ЭБУ, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. Инициализация начинается, но завершиться не может. Что имеем по итогам третьего этапа: Автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, N не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. Иногда вообще блокируется пуск со стартера. Если Вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, поступать нужно следующим образом. Установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. Другому авто ничего не будет, в его мозги Вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ... Всем удачи!
  3. Гоголь

    Политика доброй воли и замена MMT, как?

    Здраствуйте, буду краток. 1. Инициализация ЭБУ. "Хуже не сделаете, но толку тоже не будет". Это МиФ. Хуже будет. И чем больше износ сцепы, тем будет хуже, вплоть до превращения машины в недвижимость без трансмиссии. Сомневающимся готов объяснить на пальцах схемах и алгоритмах. 2. Не собирайте все в кучу. ССК (сервисная компаня - отзыв) и ПДВ совершенно разные вещи, и с т.з. правого статуса, и с т. з. технических мероприятий, которые там обязаны в первом случае или могут во втором случае провести. 3. ПДВ не МиФ, но прежде чем им эффективно пользоваться и продавить дилера нужно понимать структуру Тойота в России, что из себя представляет Тойота мотор России по отношению к ТМС и дилеру, и наш собственно менталитет. Этот момент в 2-х словах не описать, но главное. В РФ представительства тойоты нет. ТМР по сути ООО Рога и Копыта. Функции ТМР посреднические, такие же маразматические и костные как у большинства российских контор. Иметь дилера, делать вид в формальных рамках, что они представляют тойоту, навяливать через систему откатов и попилов единообразных поставщиков для строительства центров, и иметь дилера на сертификации и постоянном обязательном обучении специалистов. Зажимать по максимому дилера, и как можно меньше и дольше не оплачивать ремонты по гарантии. Потому взаимоотношения дилера и ТМР непростые. Потому писать в ТМР нет совершенно никакого смысла. НО!!!! Если Дилер, согласен с Вами ковыряться, идет навстречу, и готов оформить отчет со всеми фото, листами диагностики, и прочими формальными процедурами, у ТМР нет повода формально отказать, а неформально нет смысла, потому как для них это не стоит ни копейки. Все оплачивает ТМС, а делает все дилер. К кому подкатить у дилера. Понятно что ни к девочкам и мальчикам перегонщикам, и не к руководству или топам, потому как руководство деньги на этом не зарабатывает, топы не мотивированы, а девочки и мальчики ничего не решают. Все решает инженер по гарантии, может быть в связке с диагностом, может быть с техническим директором ТЦ. Возможно у них есть какие то квоты по ПДВ, как официальные, так и междусобойчики. Вся работа по оформлению бумажек по ПДВ лежит на гарантийном инженере, а контора ему нифига за это не платит. И вот тут я дальше объяснять не буду. Все понятно, все живем в роиссе .... 3. ПДВ действует пять лет не с момента выпуска авто, а с момента продажи. Это тоже нужно понимать. 4. Служба клинтской поддержки у самого дилера помочь может, все зависит от их внутренних личных взаимоотношений ... Но как правило это отдел бездельников. 5. Не грешите на Тойоту и робота, они не виноваты, что в россии гнилая система, большие привыкли пилить бабло и делать вид, что платят, а маленькие нихрена не делать тырить масло, и делать вид, что работают. Представьте, как все работает в Европе, и станет совершенно понятно, почему роботы там нареканий не вызывают ... Оглянитесь, на нас самих ... Это впервую очередь мы с Вами ... Всем, удачи! ЗЫ: Где меня найти, по техническим вопросам некоторые уже знают, ссылки давать из этических соображений не буду, но не отписаться не мог. Ибо! © Надеюсь кому то пригодится.
×