-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя AlexIS
-
Доброго Всем времени суток! Пробег подходит к 90000, и судя по всему сцеплению приходит каюк. Мотор 1.6, трансмиссия ММТ, то есть робот. Гарантия закончилась в марте и поэтому придется починять за свои средства. При небольшой скорости, в пробках например, где приходится часто трогаться и тормозить происходит следующее: после нескольких метров продвижения жмешь на тормоз чтобы остановится и машина начинает вибрировать, как будто глохнет. Обороты начинают гулять в диапазоне от 400 до 1100 оборотов. Создается ощущение, что диск сцепления сразу не отходит от маховика и машина вроде бы хочет ехать, но торможение не дает ей. Это происходит несколько секунд, затем, судя по всему диск сцепления отходит от маховика и машина резко встает колом, т.к. усилие на педаль тормоза приложено уже большое. На диагностике не был, но по телефону получил следующую информацию. Оф. дилер и некоторые другие сервисы, которые занимаются коробками, говорят что пришел час замены корзины, диска и выжимного подшипника, а что еще страшнее возможно и маховика, т.к. его могло повести от перегрева(?????). Говорят, что скорей всего погнуло лепестки на корзине, и диск не равномерно соприкасается с маховиком, в следствии чего мозги думать начинают не правильно. А менять нужно сразу все, с этим я согласен, кроме маховика. Так что, говорят, Алексей готовь 30 - ку деревянных рублев и мы все поправим. Я залез в EXIST, там стоимость: корзина с диском сцепления в районе 7500 руб. выжимной около 1000 руб. И решил я попробовать заменить сцепуху собственноручно, опыт не большой есть. Как мне сказали в одном неофициальном сервисе по коробкам, что трансмиссия на аурисе обычная и меняется все как на девятке, НО заменить в принципе не проблема, а проблема в том, что после замены нужно перепрошить мозги, так сказать научить их заново думать, по новым параметрам, судя по всему сделать инициализацию. Вот и решил я поднять эту тему здесь. Может кто то сталкивался с этим вопросом, и поможет ли инициализация в домашних условиях научить коробку думать заново????? Если кто то менял сцепление сам, помогите советом, дайте отчет. Всех кто откликнится благодарю.
-
Я тоже проклеивал в начале эксплуатации, но только переднюю часть панели ( консоль), сейчас погремывает в районе лобовухи, да че то ни как руки не доходят, да и как то смерился уже.
-
Что то пробег уж больно маловат кажется, а вы первый владелец?
-
Простой способ - музыку погромче или разбирать и проклеевать.
-
Может быть тормозная жидкость в гидравлическом контуре сцепления? Если масло темнеет это хорошо, значит работают моющие присадки в масле. А вот если не темнеет - плохо, значит присадок там нет и все каналы системы смазки начнут закоксовыватся (забиваться отложениями, продуктами износа).
-
Проблемы После Заправки. Плохо Заводится. Пахнет Краской.
AlexIS ответил в тему пользователя Petrovich в Двигатель и трансмиссия
А ставить что то типа этого будишь? -
Алексей!
-
Так ты купи розового литр и долей, и не парься. Сходил в машину , не поленился. Вот такой я на доливку себе купил, уже тыщ 30 назад первый раз доливал, вроде ни чего страшного не случилось. Розовый. Если не ошибаюсь рублей за 300 купил уже больше года назад.
-
Надпись, Red показывает цвет антифриза (карбоксилатный антифриз стандарта G12), точнее концентрата, разбавишь будит розовый. Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом, желтом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Так что приобрети какой нибудь хороший антифриз, стандарта G 12, но брать нужно хороший и в проверенных магазинах. А в идеале, если полностью менять, конечно лучше рекомендованный заводом изготовителем :) . В экзисте. - 08889-80015 1 литр - 08889-80014 5 литр - 08889-80017 60 литров Я если буду менять, то тоже к оригиналу все же больше склоняюсь.
-
Проблемы После Заправки. Плохо Заводится. Пахнет Краской.
AlexIS ответил в тему пользователя Petrovich в Двигатель и трансмиссия
А сколько лямбда новый стоит? Ведь если обманку ставить, помоему, катализатор надо потрошить, все внутренности выковыривать. Зато правда мощей поприбавится. -
Проблемы После Заправки. Плохо Заводится. Пахнет Краской.
AlexIS ответил в тему пользователя Petrovich в Двигатель и трансмиссия
Удачи, будим надеется что там разберутся и наконец вылечат. -
А чем надпись RED насторожила?
-
Я повторюсь, если долить, то можно любой, розового цвета. Если полностью поменять, то можно тоже любой, но чаще придется производить замену. А то что на 1zrfe залит super long life, говорит только о том, что ресурс больше и менять нужно реже и все. Есть уйма антифризов которые ну уж точно не уступают тойотовским.
-
Eсли дело в помпе, то лучше зaменить, a aнтифриз если долить, можно любой розовый, не обязaтельно тойотовский.
-
Я диски ТEXТAR стaвил, колодки FERODO, вроде нормуль. По деньгaм ненaмного дороже ТRW.
-
Педaль мне тоже меняли, мне покaзaлось, что нaоборот жесче стaлa.
-
Послушай dyaga, он прaвильно говорит.
-
Опять Этот Робот!-( Нужен Совет.
AlexIS ответил в тему пользователя andreyyy в Двигатель и трансмиссия
90000 т.к. пробега. Последнее ТО 30000. По гарантии поменяли: Блок ММТ =15000 р. , колодки скрипели, поменяли на ТО10000= ну от силы 5000. Больше ничего! Вот и считай, кому как повезет. Остальное все за свои кровные,я имею ввиду расходники и гораздо дешевле чем у ОД. А насчет гарантии, тебе итак поменяли бы, потому что как кто то писал на форуме гарантию дает завод производитель, а не дилер, не зависимо делал ты ТО у них или нет, я например не делал, а блок ММТ мне поменяли на 75000, под конец срока гарантии. -
Отлично, мои поздравления! Отпишись об изменениях.
-
Про сцепление все понятно, что перебрать не проблема, проблема в том достаточно ли той инициализации в ручную, или же необходимо ноутбук с программным обеспечением подключать, мне спецы одни сказали, не ОД, что сам неперепрошьеш, нужно будит к официалам ехать. А про "N" это и в мануале написано. Сервис мануал тоже имеется и качал там же где и вы, правда там написано, что необходимо сначала мотор вместе с трансмиссией снять , а потом уже коробку со сцепухой
-
Понял, надо попробовать!
-
Не факт, что настоящие пробеги, мож накрутили???
-
Ну тебе прям фортуна улыбнулась! Я по вину свою пробивал на сайте тойоты, у меня только по педали газа попадает. Я думал после гарантии ОД ничего бесплатно не делает. Я вот только понять не могу, почему когда мне в марте блок управления меняли, на модернизированный, актуатор новый не поставили, ведь походу от нового блока сигнал другой идет, и старый актуатор может не правильно работать.
-
Проблемы После Заправки. Плохо Заводится. Пахнет Краской.
AlexIS ответил в тему пользователя Petrovich в Двигатель и трансмиссия
Насчет кислородного датчика (лямбда - зонда), я чет сомневаюсь. Во первых при запуске он не работает, и до тех пор пока машина не прогреется, после того он начинает считывать данные, регулировать создание горючей смеси, а во вторых тяга пропадает, и машина плохо ехать начинает, но бензин "жрет". Может правда че с мозгами. -
На сколько я "слышал" скол высверливают и заливают каким то там жидким стеклом или клеем, в противном случае от скола пойдет трещина.