GET
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО GET
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Tampere
Посетители профиля
583 просмотра профиля
-
А нет переключателя света с Авто режимом?
-
А экология это мало? Хуже сажи дизельной сложно что-то придумать. При нормальной эксплуатации исправной машины ничего с фильтром не случится. Как и с катализаторами на исправных машинах и при нормальном топливе ничего не случается ни через 200, ни через 300 тысяч километров.
-
У меня с сажевым пока все в порядке, но планирую его удалить в следующем году, пока нет финансов на это дело. Ну и зачем машину портить, если все работает?
-
Я за подушки. У меня был Ярис с пробегом за 200 тысяч с таким двигателем и оригинальной турбиной. Никаких вибраций не наблюдал, но машина была в хорошем состоянии. А на 2010 годе уже точно должен быть сажевый фильтр. Как у него состояние? К вибрации это отношения, правда, не имеет
-
API SL это жесть по нынешним временам. И я не про банку. Если не сертифицировано по API SN, то ну его в болото.
-
Едешь на холостом ходу машина начинает дергаться и загорается чек коробки и мигает N
GET ответил в тему пользователя misty в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
Сцепление самостоятельно меняли или в сервисе? Адаптацию после замены проводили? -
А заправляли в нормальном месте или на трассе?
-
Чипование Тойоты сейчас стоит тысяч 12, не так и дорого. Какой-то прирост мощности это может дать, но пиковая мощность это не показатель чего-либо. Отклик на педаль газа тоже можно немножко улучшить даже без увеличения мощности. Но это должно сопровождаться ростом расхода.
-
А российский Автодок это родственник немецкого?
-
Да просто диагностика нормальная нужна. Накат-то у машины нормальный? Фильтр топливный менялся? Форсунки проверяли? Может, травит одна из них. Катализатор не выбивали со всякими обманками?
-
С 4й (5й) передачи не включается 3я
GET ответил в тему пользователя 7Евгений7 в Toyota Auris болталка
Ну, тогда синхронизаторы, наверное. Но странно. У меня один раз за всю жизнь кончился синхронизатор. И то, с нейтралки на третью ногой давил кое-кто, а я заметил далеко не сразу. -
С 4й (5й) передачи не включается 3я
GET ответил в тему пользователя 7Евгений7 в Toyota Auris болталка
Я бы начал с простого, то есть с проверки уровня тормозухи и течей главного и рабочего цилиндра привода сцепления. Коробку разобрать всегда успеете. Есть какие-то присадки в трансмиссионное масло, которые помогают синхронизаторам лучше работать. Но сам к ним отношусь скептически, не пробовал. Помогает ли медленное переключение без перегазовок? То есть сначала на нейтралку, а спустя секунду на третью. -
Причин может быть миллион. Нужно отслеживать все параметры в момент запуска. Может клапан муфты фазовращателей барахлить, например. Может быть низкое давление с топливного насоса. Может клапан масляный барахлить, что приводит к стеканию масла в поддон. В таком случае муфта VVT-i не будет работать нормально, пока не появится нормальное давление. Это гадание на кофейной гуще.
-
Сколько?
-
Я еще, когда читал про первую ошибку, подумал, что возможен где-то подсос воздуха. А после второй ошибки уже практически уверен. Помимо катализатора, подсос возможен в куче других мест, включая трубку до вакуумника. В нормальных сервисах есть методы проверки на герметичность системы, включая цветной дым, который под давлением подается на впуск. Будет видно, откуда попрет. Еще посоветовал бы посмотреть ДМРВ, так как он изначально может считать меньше воздуха, чем проходит на самом деле. Если он грязный, то вполне возможен такой же эффект.