Перейти к публикации

GET

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О GET

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Tampere

Посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. GET

    продам приборную панель аурис 2017 рестайлинг

    А нет переключателя света с Авто режимом?
  2. GET

    Проверка турбины

    А экология это мало? Хуже сажи дизельной сложно что-то придумать. При нормальной эксплуатации исправной машины ничего с фильтром не случится. Как и с катализаторами на исправных машинах и при нормальном топливе ничего не случается ни через 200, ни через 300 тысяч километров.
  3. GET

    Проверка турбины

    У меня с сажевым пока все в порядке, но планирую его удалить в следующем году, пока нет финансов на это дело. Ну и зачем машину портить, если все работает?
  4. GET

    Проверка турбины

    Я за подушки. У меня был Ярис с пробегом за 200 тысяч с таким двигателем и оригинальной турбиной. Никаких вибраций не наблюдал, но машина была в хорошем состоянии. А на 2010 годе уже точно должен быть сажевый фильтр. Как у него состояние? К вибрации это отношения, правда, не имеет
  5. GET

    Замена Масла

    API SL это жесть по нынешним временам. И я не про банку. Если не сертифицировано по API SN, то ну его в болото.
  6. Сцепление самостоятельно меняли или в сервисе? Адаптацию после замены проводили?
  7. А заправляли в нормальном месте или на трассе?
  8. GET

    расход топлива

    Чипование Тойоты сейчас стоит тысяч 12, не так и дорого. Какой-то прирост мощности это может дать, но пиковая мощность это не показатель чего-либо. Отклик на педаль газа тоже можно немножко улучшить даже без увеличения мощности. Но это должно сопровождаться ростом расхода.
  9. GET

    Скидка на Autodoc.ru

    А российский Автодок это родственник немецкого?
  10. GET

    расход топлива

    Да просто диагностика нормальная нужна. Накат-то у машины нормальный? Фильтр топливный менялся? Форсунки проверяли? Может, травит одна из них. Катализатор не выбивали со всякими обманками?
  11. GET

    С 4й (5й) передачи не включается 3я

    Ну, тогда синхронизаторы, наверное. Но странно. У меня один раз за всю жизнь кончился синхронизатор. И то, с нейтралки на третью ногой давил кое-кто, а я заметил далеко не сразу.
  12. GET

    С 4й (5й) передачи не включается 3я

    Я бы начал с простого, то есть с проверки уровня тормозухи и течей главного и рабочего цилиндра привода сцепления. Коробку разобрать всегда успеете. Есть какие-то присадки в трансмиссионное масло, которые помогают синхронизаторам лучше работать. Но сам к ним отношусь скептически, не пробовал. Помогает ли медленное переключение без перегазовок? То есть сначала на нейтралку, а спустя секунду на третью.
  13. GET

    машина стала плохо заводится

    Причин может быть миллион. Нужно отслеживать все параметры в момент запуска. Может клапан муфты фазовращателей барахлить, например. Может быть низкое давление с топливного насоса. Может клапан масляный барахлить, что приводит к стеканию масла в поддон. В таком случае муфта VVT-i не будет работать нормально, пока не появится нормальное давление. Это гадание на кофейной гуще.
  14. GET

    Расход топлива.

    Я еще, когда читал про первую ошибку, подумал, что возможен где-то подсос воздуха. А после второй ошибки уже практически уверен. Помимо катализатора, подсос возможен в куче других мест, включая трубку до вакуумника. В нормальных сервисах есть методы проверки на герметичность системы, включая цветной дым, который под давлением подается на впуск. Будет видно, откуда попрет. Еще посоветовал бы посмотреть ДМРВ, так как он изначально может считать меньше воздуха, чем проходит на самом деле. Если он грязный, то вполне возможен такой же эффект.
×