Замена или ремонт актуатор сцепления !!!! разбиты втулки в актуаторе.
после ремонта актуатора нужно сделать инициализацию:
Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд. Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала). Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации. При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N. Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N. Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала). В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии. Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма. Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).