Перейти к публикации

tvr69

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О tvr69

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  1. Практически в точку! В дополнение скажу, что думал мотор один в один и мозги покупать не видел смысла. а так же мотор с яриса с коробкой "робот", у меня механика, была мысль могут возникнуть не стыковки. В итоге после запуска подключил ELM, просканировал мозги, вылезла только одна ошибка с кодом P1272. После запуска около 4 сек мотор работает неустойчиво, потом очень быстро подстраивается и начинает работать мягко и тихо. В этот момент на приборке загорается чек и желтый треугольник с восклицательным знаком. Какие будут мысли по этому поводу?
  2. На днях запустил мотор без всяких прописываний форсунок. Читал на форумах, что мозги автоматически подстраиваются под новый форсы. Если мотор запустился, стоит ли ехать к мастерам прописывать?
  3. Так может проще перепрописать форсы? Форсы с контрактного мотора гораздо лучше моих будут)
  4. Ребята, подскажите пожалуйста, нужен совет знатоков мотора 1NDTV. История такая: купил авто Toyota Auris 2007 г. (Бельгия) с мотором 1.4 D4D 1NDTV. Мотор стуканул, все разобрано, большая часть под замену, блок с задирами. Заказал мотор из Белорусии, на днях забрал его. Мотор с авто Toyota Yaris 2006 г. модификация такая же - 1NDTV. Начал сверять номера элементов топливной системы и заметил, что номера форсунок и номер ТНВД отичаются от моих(. Визуально все один в один. ТНВД с яриса - 22100-0N020, ТНВД с моего мотора - 22100-33040. Форсунки с яриса - 23670-09170 , форсунки с моего мотора - 23670-33040. Вопрос: как воспримут мозги авто данные различия? Стоит ставить мотор с яриса с своими форсунками и ТНВД, или заменить на мои (с родного мотора)???? Помогите советом....
×