

Tyvek
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Tyvek
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Бред, смотря что именно из строя вышло, или клапан обратки, и она будет лить в обратку или проблема с распылением, и она будет лить в поршень
-
Замена сцепления на 6-ти ступке. Кто менял?
Tyvek ответил в тему пользователя Gizm0 в Двигатель и трансмиссия
В движке то масло не уходит? Может сальник коленвала течет -
А какие симптомы ?
-
Мне кажется свечи, если проблема только на холодную, у меня наверное тоже пара не работает, при ниже -18 заводится и секунды 2-3 колбасит жутко, потом норм.
-
А зачем нужен датчик солнечной радиации?
-
Да лучше бы там полка была, а то телефон некуда девать. Практическую полезность вентиляции там я как то не очень представляю
-
Странный звук при разгоне 1.4 d4d
Tyvek ответил в тему пользователя cuzamen в Двигатель и трансмиссия
Посадочное отверстие или что? -
Странный звук при разгоне 1.4 d4d
Tyvek ответил в тему пользователя cuzamen в Двигатель и трансмиссия
На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые -
У меня климат, как на последнем фото все, кроме патрубков
-
Машина 07 года, дизель, купе, но навряд ли это важно. Нашел фото как по идее должно быть, остается только понять как туда попал другой воздухопровод, весь пластик 7 года, зачем его было менять
-
Всем доброго времени суток, на днях менял магнитолу, снимал верхнюю часть панели откуда воздух дует, в самом верху на ней есть сетка, никогда не понимал зачем она нужна, воздух из нее никогда не шел, так вот когда снял, увидел под сеткой есть заслонки, но воздух к ним не подходит. На самих воздухопроводах есть выштамповки в этом месте (отмечено желтым). У кого какие соображения? Отверстия там должны быть? И зачем вообще эта сетка сверху, стекло греть или для чего?
-
Какая у нас резьба на свечах и форсунках? Мерить и там и там можно же?
-
Ты же писал что топливный заменил и ушло? А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится. Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?)
-
Делал, 2 льет, и первая тоже много. На фото за 20 сек накопилось. Мозги ограничивают подачу потому что в обратку льет? Я думал они ограничивают когда много в цилиндр льет. У нас просто особо ремонтировать негде, а снимать и вести куда то это все время
-
Есть еще живые трактористы? Подключил тут прогу TechStream чтоб прописать себе еще один ключ с иммо, заодно залез посмотреть данные двигателя и заметил что показания но одной форсунке с минусом (-), где то читал что это значит что она льет и мозги ограничивают ей топливоподачу. В плюс к этому машина стала последнее время дымить под нагрузкой и чуть дольше заводиться на горячую, я так понимаю это все тоже симптомы. Делал там же тест, пробовал отключать топливоподачу на 2 форсунку, двиг троит, но когда газуешь дыма почти нет, включаешь ее и начинает дымить. Правильно ли я понимаю что она действительно льет? Если да то вопросы: 1) Откуда считаются форсунки, как найти 2? 2) Может ли помочь промывка лавром и прочим? 3) Можно ли ее отремонтировать или менять на контракт?