Slavik K
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Slavik K
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Джанкой
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Slavik K подписался на Моргает приборная панель OPTITRON, Сцепление, Автоматическое включение освещения салона и и 7 других
-
Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)
Slavik K ответил в тему пользователя LetNov в Двигатель и трансмиссия
Вторая часть работы это работа с механической частью. Первым делом нужно отключить разьем эбу Valvematic. Или отключить питание на него. Для примера в данном случае из разьема питания вытащен черный провод и заизолирован. ВНИМАНИЕ! Иногда этот провод питает первые датчики кислорода. И в этом случае нужен другой способ обесточить блок valvematic. Иначе вы получите ошибки по ДК1 и увеличение расхода топлива. Для настройки положения вала valvematic, необходимо снять крышку привода. Обычно она закручена 4-6 болтами , иногда пятигранными болтами, под ключ на 10. Заведите двигатель. На работающем двигателе повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот. Заглушите и заново завидите двигатель. Убедитесь что двигатель имеет по возможности стабильный холостой ход. И приемлемая динамика у автомобиля. Если не устраивает один из параметров то двигая вал понемногу в разные стороны, и перезапуская двигатель добейтесь нужного положения. Наметьте положение вала. Если вал не держит свое положение или прокручивается при работе автомобиля. То необходимо надежно зафиксировать его положение. Избегайте попадания посторонних деталей в двигатель! После настройки соберите привод положения распредвала. При необходимости, с помощью штатной диагностики techstream. В двс раздел utility , в нем сначала делаем сброс памяти reset memory и затем делаем калибровку g sensor и cvt oil pressure calibration . Делать это нужно при необходимости, в самом конце после окончательной установки вала. -
Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)
Slavik K ответил в тему пользователя LetNov в Двигатель и трансмиссия
сам валвематик ставиться не по заводу но авто прошивается чтоб ошибок на не рабочий valvematic не было , чтоб исключить надо сравнить со стоком , а считать , у вас не получится скорее всего , я например не знаю чем считать -
Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)
Slavik K ответил в тему пользователя LetNov в Двигатель и трансмиссия
есть метода при неисправном valvematic прошить на работу без valvematic но метки по valvematic высталять надо по другому -
Сопротивление катушек зажигания
Slavik K ответил в тему пользователя Ipswich в Двигатель и трансмиссия
а чего полез ? мультик купил или пропуски ? давление топлива проверь и противодавление выхлопа , больше пользы до прошивки каков расход был -
компрессия во 2 цилиндре какая сейчас
-
коробка .. сцепление ....
-
завел ?
-
вряд ли просушить их можно и на моторе не снимая , только аккум должен быть хорошо заряжен газ в пол и прокрутка стартером 5- 6 сек
-
скорее это штатная , в любом случае без диагностики не обойтись надо знать ошибку прежде чем начинать лечение
-
Потелял единственный ключ,подскажите...Аурис 2007г.в.
Slavik K ответил в тему пользователя Юрий. в Электрика
дай ссылку , посмотрю -
накурился ? один с конками второй без , комплектация для турции а прописать можно 4 разных и сколько душе угодно копий каждого из них !
-
померяй питание панели
-
я бы подкинул панель аналогичную что бы убедиться косяк панели или авто
-
Не заводится автомобиль. Подскажите пожалуйста
Slavik K ответил в тему пользователя Alxndr в Двигатель и трансмиссия
страшного нет ни чего , поменяй свечи , их скорее всего залило -
Машина газует и зависают обороты
Slavik K ответил в тему пользователя Sanek73 в Двигатель и трансмиссия
хороший выбор , и на 100 000 новый двигатель к ней не забудь